Lipartiya, Marina. Отзывы на фильмы

Lipartiya, Marina
Карьера Монтажер
  • Мама не горюй Отзыв о фильме «Мама не горюй»

    Комедия, Криминал (Россия, 1998)

    Мама, не горюй! Типа потанцуем и всякое такое. У тебя раз подруги нет, то, наверное, так и нужно. И там 4 лица таких реальных. И порешили большие люди их по такому случаю слить. Но по понятиям. И вот они, жалости недостойны, и предстанут в ближайшее время перед суровым лицом закона. Должен же перед ним хоть кто-то стоять. Кто мы такие? Кто решимся, то и есть. А я упорно не могу даже забазара этого слышать козлиного. Здесь реально медведь не прокурор. Кинули нас, бандиты потому что. Баба звонила, клыки отрыла, сюда летит. Баба есть баба. Всех развел, сказочник. Артура развел, девок на баян. Слушай, дядя, если ты такой жалостливый, а не поехал бы ты на метро? Кто держит себя - знает кому ответ держать. Ты мне еще Ницше начни цитировать. Водка погубила многих блестящих людей. Давайте накатим все вместе по двести. Тут такой базар катался, что Морячок соскочил и теперь вилы вылезают двойные. А Туристу втереть мазь от геморроя, чтобы хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. Надышаться можно только ветром.

  • Брат Отзыв о фильме «Брат»

    Боевик, Драма (Россия, 1997)

    Эти лихие 90-е в обшарпанной и потрепанной кризисами России. Серый пасмурный Питер с ямами на дорогах и потрескавшейся штукатуркой зданий. Советская мебель в сочетании с богемными узорами на дверях квартир. Русский рок и посиделки с водкой и гитарой в комнатах, наполненных сигаретным дымом. Модный дисковый плеер, слэнг 90х и возможность ширнуться за ближайшим углом. Простой провинциальный парень Данила Багров и братские разборки по понятиям. Парень, который оказался куда продвинутее старшего брата, на которого была "вся надежда" матери. Города меняют людей. И кто-то остается покоренным, продолжая убогое, но привычное сущестование, а кто-то продолжает движение, сжимая в руке оружие.

    Правда, культовый фильм своего времени, пропитанный жизнью 90х, беззаконием и махинациями. И прекрасный образчик того, как отечественная музыка может вписываться, обвалакивать и создавать атмосферу, становясь одним из главных достоинств фильма.

    Посмотрено в рамках игры Мувибинго.Тур 2. Российский фильм. п.с. Стоит…

    Читать дальше
  • Брат Отзыв о фильме «Брат»

    Боевик, Драма (Россия, 1997)

    …экзистенциальная, философско-криминальная и поучительная трагедия…

    …уволенный в запас двадцатилетний ветеран Первой чеченской кампании, служивший с его собственных слов «…писарем при штабе…», Данила Сергеевич Багров (…Сергей Бодров-младший…) возвращается домой в захолустную провинциальную глубинку. Перспективы у семейного очага к нему естественно и решительно во временном и территориальном контексте постсоветского пространства середины лихих 90-ых никак не применимы. Отказавшись от предложения службы в местом районном отделении МВД и поддавшись упорным наставленческим настояниям матери, бодровский персонаж отправляется в город Санкт-Петербург к старшему брату Виктору (…Виктор Сухоруков…). По приезду выяснится, что герой Сухорукова уже давно и практически полностью отдался нелёгкому ремеслу профессионального наёмного убийцы и широко известен в узких криминальных кругах как «Татарин». А кроме того, он пребывает нынче, на момент братского воссоединения, в глубоком конфликте смертельных противоречий сразу с несколькими местными криминальными…

    Читать дальше

    Брат

  • Брат Отзыв о фильме «Брат»

    Боевик, Драма (Россия, 1997)

    Алексей Балабанов, земля ему пухом, начинал с концептуального и умного кино, которое не соответствовало ни времени, ни зрителям. Кто может похвастаться тем, что смотрел его гениальнейшие "Счастливые дни" (1991 год) или "Замок" (1994 год) до того, как на экраны вышел фильм "Брат" (1997 год)? А между тем, в чем я абсолютно уверен, это было именно то кино, к которому в итоге, пусть и на другом уже витке временной спирали, Балабанов вернулся. Много общего можно найти в этих первых фильмах режиссера и последних его творениях, таких, как "Я тоже хочу"(2012 год) или "Груз 200" (2007 год).

    Фильм "Брат" я посмотрел на видеокассете в 1997 году, что характерно, дал ее мне один товарищ, спортсмен, в дурном смысле этого слова, охарактеризовав "Брата" как "туповатый". Это определение навсегда въелось в корочку моего мозга, потому что в чем-то оно справедливо и очень символично, ибо звучало из уст именно этого троглодита. Да, фильм "Брат" грубоват и прямолинеен. Он нарочито подогнан под зрительскую массу и имеет целый набор киношных и патриотических штампов. Но кто это когда замечал?

    Фильм,…

    Читать дальше
  • Брат 2 Отзыв о фильме «Брат 2»

    Боевик, Криминал (Россия, 2000)

    …героический эпос с мощнейшим нравственным символизмом…

    …продолжение культовой ленты Алексея Балабанова в 2000-ом начинается ровно там, куда нарративная кривая завела контркультурного народного мстителя Данилу Багрова (…всё тот же Сергей Бодров-младший, что и ранее…) в оригинальном «Брате» 1997-ого. Москва, шаржированная телепередача Ивана Демидова «В мире людей», Ирина Салтыкова в роли самой себя в недрах Останкинской телебашни. И далее гротеск повествования и сверхреалистическая манера подачи материала будет лишь нарастать. Леонид Якубович, Валдис Пельш, сауна с пивом, раками и фривольными гетерами на лёгком подхвате в горячечной раскадровке сменяются казённым банком криминально-финансового и практически инфернального здешнего антагониста Валентина Эдгаровича Белкина (…непередаваемо великолепный Сергей Маковецкий…). Столица древней Руси как-то не вполне заметно трансмогрифицирует в эпизодический нью-йоркский променад, из него расплываясь вне фокуса театрально-мафиозным Чикаго. И среди всех этих конфитюрных ракурсов и протяжных операторских проводок,…

    Читать дальше

    Брат 2

  • Про уродов и людей Отзыв о фильме «Про уродов и людей»

    Драма, Исторический (Россия, 1998)

    Это мой старый долг, который я должен был отдать. Не то, чтобы я хотел посмотреть это кино, просто нужно было, о нём говорят, нужно быть в курсе.

    Я не читал анализ фильма перед просмотром, смотрел с чистой головой и ожидаемо ничего не понял. Рассматривать сюжет просто как городскую историю не получается. Очевидно тут есть какой-то символизм, очередная борьба добра со злом, но где чья сторона.

    Зачем убили арендодателя - поход против системы? Слепая чопорная аристократка сама становится на иной путь - это торжество бурлящей внутри жизни над строгими ограничениями зашоренной жизни? А может просто ей наскучило миссионерское существование и захотелось огонька? о_О

    Зачем там это пароход?

    В общем фильм оставил очень много вопросов. Нужно подготовиться и пересмотреть его ещё раз.