Отзывы на фильмы Ирины Кожемякиной c положительными оценками

Ирина Кожемякина
Имя на английском Irina Kozhemyakina (Ирина Кожемякина)
Дата рождения 8 октября 1962 г.
Возраст 62
Карьера Монтажер
  • Палата N°6 Отзыв о фильме «Палата N°6»

    Драма (Россия, 2009)

    Одним словом, жизни вы не видели, не знаете ее совершенно, а с действительностью знакомы только теоретически. А презираете вы страдания и ничему не удивляетесь по очень простой причине: суета сует, внешнее и внутреннее, презрение к жизни, страданиям и смерти, уразумение, истинное благо, — всё это философия, самая подходящая для российского лежебока

    Это фильм о гибели мыслящих людей. Но !- о гибели мыслящих бездеятельных людей, диванных философах и доморощенных эстетов. Вместо того, чтобы помочь кому-то, раскрыть прекрасное в ком-либо, чем занималась Сара из "Сладкого ноября" или подопечный Хилари из "Умереть молодым", Андрей Ефимыч сидит дома, читает книжки и пьёт водку.Сначала он философствует, оправдывая свою бездеятельность. Когда же глаза его открылись, он впадает в депрессию. Да, тяжело найти разумную личность в толпе, тяжело найти по-настоящему образованного человека, мир деградирует, но зачем же складывать лапки ? Как он говорит:

    Когда вам…
    Читать дальше
  • Прощайте, доктор Фрейд Отзыв о фильме «Прощайте, доктор Фрейд»

    Комедия (Россия, 2004)

    Сама удивляюсь, чем же этот фильм меня все-таки цепанул и почему в итоге он мне понравился. Потому что если так вот руку на сердце положить, то он совершенно, что называется, ниочем, но с претензией. Что, эта самая претензия мне понравилась? Возможно. Эта претензия, которая мне понравилась, строится даже не на том, что авторы попытались как бы интеллектуализировать своих героев, вложить им в уста кусочки поэзии, окружить их какими-то ретро-кичами или просто из ушей лезущей роскошью, а на том, что действо построено в стиле классической театральной пьесы, хотя фильм, строго говоря, не является телеспектаклем. Однако, многие элементы театральности здесь присутствуют, и прежде всего - сюжет и игра актеров. Сюжет типично, я бы даже сказала, Мольеровский - трюки с переодеваниями, положениями, любовями и разоблачениями. И игра под стать - нарочитая такая, и, что вот больше всего пленило, какая-то чистая игра - четкие линии в движениях, в речи, в поступках, в то же время какая-то акварельность характеров. Все это вместе, надо сказать, производит впечатление как бы само по себе, уже в отрыве…

    Читать дальше