Renkova, M.. Отзывы на фильмы

Renkova, M.
Карьера Монтажер
  • Джентльмены удачи Отзыв о фильме «Джентльмены удачи»

    Детектив, Драма (СССР, 1971)

    Пасть порву, моргалы выколю!
    Настоящий шедевр советского кино.
    Отличный сюжет, потрясающие актёры показали настоящий класс!

    А в тюрьме сейчас ужин, макароны
    Тонкий интеллигентный юмор в окружении столь неинтеллигентных персонажей.
    Фильм целиком разобран на цитаты, и всегда смотрится с огромным удовольствием.

    Кто ж его посадит, он же памятник
    Я часто ловлю себя на мысли, что мне интереснее посмотреть одну из таких
    советских, затёртых до дыр, картин, чем потратить время на современные комедии.

    После просмотра этого кино гарантированно будет хорошее настроение.

  • Белые ночи Отзыв о фильме «Белые ночи»

    Драма, Романтика (СССР, 1960)

    Посмотрела. Главным его недостатком считаю неудачный выбор актера на главную роль . Совсем не зашел мне этот образ ни в молодости, ни в старости. Мне и литературный Мечтатель активно не нравится. Молодой сильный мужчина целыми днями эгоистично мечтает о всякой ерунде. За что такого можно полюбить? Трутень. Достоинства. Первое. Актриса Людмила Марченко в роли Настеньки. Справилась с ролью на 100%. Ни в слащавость, ни в экзальтированность не ударилась. Настенька у неё получилась милой, доброй и ... влюбленной . Её понять и принять было очень легко. Второе. Для меня - работа режиссера Ивана Пырьева с первоисточником. Если бы я смотрела сильно потом после книги, я бы даже не заметила режиссерскую отсебятину, вставленную в канву фильма, Но по горячим следам, я , конечно, все его вставочки и дополнения засекла. Фёдор Михайлович - один из моих любимых писателей, хоть он и тяжелый, и читать его помногу нельзя, но он для меня - гений психологических портретов . Восхищаюсь его точной работой , все было к месту, все логично, даже немного дополнил портрет ГГ ,…

    Читать дальше
  • Служили два товарища Отзыв о фильме «Служили два товарища»

    Военный, Драма (СССР, 1968)

    - Ничего не выйдет. Могу взять только одного оператора. - Как это так одного? Обои полетим!

    Чистейшее искусство. С юмором, исторической правдой и справедливостью. Белые не уступают в уме и благородстве красным. Брусенцов вызывает уважение, а психопатичная комиссарша негодование. Деление по социальному происхождению условно. Попович Некрасов и «механический человек» Карякин оказались в одной упряжке и сражаются за победу мировой революции. А вот медсестра Саша не оценила момент и поставила не на ту лошадку, и теперь ей, очевидно, светит незавидная одинокая участь где-нибудь в турецком Синопе. Музыка помогает разобраться, кто победил в этой битве. Зовущая в бой, мелодия при конном шествии наших, и отзвуки ресторанных напевов или полное отсутствие её, когда нам показывают беляков. Потерпевшие поражение офицеры беззвучно идут на смерть, погружаясь в Гнилое море - Сиваш. И от того, что в безмолвии, происходящее кажется ещё трагичней. Так высказать своё отношение к историческим событиям в то время мог не каждый. Для этого нужна была определённая смелость.…

    Читать дальше
  • Семь стариков и одна девушка Отзыв о фильме «Семь стариков и одна девушка»

    Комедия, Мюзикл (СССР, 1968)

    Раз сто уже смотрел и ещё буду!
    Особый колорит комедии придают яркие пейзажи с геометрическими фигурами: и на стадионе, и в комнате смеха, и даже на свитере Тюпина. Они придают общей картине весёлость и праздничность, настраивая нас на соответствующий лад. Участие в фильме тройки Вицин-Никулин-Моргунов так же этому способствует. Очень добрый и жизнерадостный фильм. Надо быть феноменально мрачным человеком, что б он не понравился! И если фильм не решит ваши проблемы, то, на худой конец, настроение улучшит определённо!
    Мне вспоминается, как мы в детском саду пугали друг друга возгласом «Я Гриша!» и доказывали, что в Америке (!) целых двадцать серий «Фантомаса». Вот такой был эффект от этой кинокартины!

  • Семь нянек Отзыв о фильме «Семь нянек»

    Комедия (СССР, 1962)

    Фильм явился дебютным для Быкова в качестве режиссёра. Персонажи получились гротескными, карикатурными. Впрочем, это комедия. Поэтому всё правильно. Афанасий Полосухин – типичный рас…. ой! разгильдяй. Павел – настоящий спортсмен. Виктор – суровый мечтатель-интроверт. Портрет коммуниста-отца на стене с «хорошим лицом» обязательно к месту.
    Смешно, поучительно и по-доброму. В общем, дирижёрская палочка Ролана Антоновича осечки не дала. Талант, он и во всём талант.