Карьера | Монтажер |
- Отзыв о фильме «Жюстина маркиза Де Сада»
Драма, Ужасы (Италия, Лихтенштейн, США, 1969)
Тощие ножки и не только или хочешь я буду твоим Маркизом
You have no choice
Когда наступает ночь. Когда выцветают краски. Когда мир становится из цветного — черно-белым. Когда ты закрываешь глаза. В пустых комнатах. Когда рядом никого нет. Когда ты фантазируешь ночью. Будто исчезая. Шорох гардин. Дыхание сквозняков. В вакууме одиночества. Когда тебя никто не видит. Понимая, что никто не узнает. О чем ты думаешь? Ты же знаешь, как это обычно бывает. Добрым быть очень просто. Нужно только себя заставить. Просто переломить. Сказать себе — теперь ты будешь любить другое. Теперь твое черное станет белым. Теперь твое «да» будет «нет». Лепестки твоего пламени покроются инеем. Или нет? Или презумпция свободы выбора станет отмычкой от твоих кандалов? Все коды совпадут и ты сорвешь джекпот, разрешив себе быть собой. Кто сказал, что темнота души так уж плоха? Разве не темнота скрывает недостатки? Разве не мрак скрадывает несовершенства? Набрасывает кружевную повязку на глаза, усиливая прочие рецепторы органов чувств? Дает волю фантазии. Так какого цвета твой черный?
Они…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Дориан Грей»
Триллер, Ужасы (Великобритания, Италия, Германия, 1970)
«Ты куда? А как же удовольствия?»(с)мультфильм «Нехочуха»
Довольно любопытная вариация на тему романа Уайльда.
Действие перенесено в «свингующий Лондон», да так и застряло в нем на два десятилетия.
Центр сюжета здесь — роман Дориана и Сибил, которому отводится много экранного времени и с которого (вот так — с места в карьер), собственно, и начинается фильм.
Дориана испортил не лорд Генри своими коварными речами (их тут звучит совсем чуть-чуть) и не Бэзил своим восхищением — он сам «испортился», влюбившись, словно Нарцисс, в собственный портрет и пообещав отдать душу за вечную молодость и красоту.
К слову, портрет очень хорош, профессионально сделан, Дориан на нем этакий строитель БАМа в жанре соцреализма.) И намного мужественнее реального актера.
В романе Дориан — наивный, искренний, неиспорченный юноша, в фильме в нем с самого начала сидит червоточина, нужен лишь небольшой толчок, чтобы гниль стала пожирать его душу. Таким толчком и стал портрет — без малейшей вины художника.
Конечно, это связано не только со сценарием, но и с личностью актера, игравшего…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Она»
Боевик, Научная фантастика (Италия, 1982)
Хорошо обдолбанное кино. Я так и не поняла, это по серьёзке всё было или пародия в духе Монти Пайтонов.
Наверное, если кто на ура вкуривает Терри Гиллиама, будет взахлёб рад тому, что творится на экране. Я из другого лагеря, смотрела в полнейшем недоумении.
В титрах мелькнула информация, что фильм основан на романе Хаггарда "Она". Тоже стёб, что ли. Хаггарда там не сыскать. Разве что сама завязка, когда герои попадают в плен к амазонкам.
Но дальше начинается наркотический сюр. Коммунисты-мистики, вампиры-эстеты, размножающийся почкованием мим, бородач-балерина в противогазе. Короче полный апокалипсис смысла.
Может быть, всё это было бы забавно, если б не топорная игра актеров. Они все там настолько плохи, что таки склоняешься к мысли о пародии. Ибо невозможно же всерьёз подобную лажу свалять и в прокат запустить.
Рекомендую смотреть в состоянии алкогольного или какого иного отравления. Хуже не будет.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Вторая кожа»
Драма, Романтика (Испания, 1999)
У Альберто есть любящая жена и ребенок. Но Елене не хватает его внимания. Они стали редко заниматься сексом. Она подозревает, что у ее супруга есть кто-то на стороне. Ее сомнения подтвердились, когда она случайно обнаружила чек от гостиницы. А потом и вовсе шокирующее открытие. Прослушав сообщения с его телефона, она узнала, что у ее мужа не любовница, а любовник. Вот собственно об этом любовном треугольнике и рассказывается в фильме. Причем это делается слишком монотонно и скучно. А самое интересное в том, что искренне любит всего лишь один угол — Диего. Он любит Альберто, хочет быть с ним вместе и страдает без него, но тот боится всего. Вдруг узнают? Вдруг увидят? Вдруг поймут? Он всячески пытается сыграть в натурала. Но так и непонятно до конца, что именно ему мешает. То ли репутация для него так важна (хотя никто и не просит афишировать), то ли он сам не может определиться в своих желаниях. Альберто держит своего любовника, как собачку на цепи. И ближе не подпускает, и не хочет вообще потерять его.
Но точно так же он поступает и со своей женой. Оправдывая свою измену, он…
Читать дальше