Карьера | Монтажер |
- Отзыв о фильме «Игра навылет»
Детектив, Триллер (Великобритания, США, 1972)
Забавный фильм! Сделан тонко, в английском стиле, наполнен для меня кучей аллюзий, начиная от статуэтки Эдгара По, заканчивая костюмом клоуна Стивена Кинга. Интересен замысел режиссера и сценариста. Я, прожженный воробей, долго ждала заявленных в титрах актеров…Ритм фильма не даёт отвлечься ни на минуту, набирая обороты, так что довольно долгий хронометраж уже не замечаешь. Сначала наблюдаешь со стороны , к концу ты и сам втягиваешься в их любимое занятие - ИГРУ. Кто победитель? Кто проигравший ? А кому ты желаешь победы? И вот тут тоже ИГРА создателей фильма с нами, зрителями. На одной стороне – Эндрю Уайк – странноватый, циничный, ироничный далекий от жизни, игрок и интриган, живущий среди механических кукол, лабиринтов, в доме, напоминающем декорации, не понимающий , что затеять игру может не только он. С другой стороны – Майло Тиндлер. Обычный середнячок, поддающийся соблазну легкой наживы , рвущийся в высшее общество. Эти двое по ходу фильма обмениваются ролями и нашими к ним симпатиями. И мы, зрители, уже тоже перестаём понимать. Где правда? Где ложь?…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Гамлет»
Драма, Романтика (Франция, Великобритания, США, 1990)
Добротная экранизация пьесы Уильяма Шекспира "Гамлет" - история семьи датских королей и трона. Не лишена зрелищности и "голливудской картинки". Достаточно точна, без попытки переврать глобальные моменты сюжета.
Актеры устроили, единственное, не представлял себе никогда Гамлетом Мела Гибсона, ну да лааааааадно, проехали. В конце-концов, все актеры мира мечтают когда-нибудь сыграть эту роль, вот ему повезло. Больше всего мне понравилось, как Мел играл притворяющегося сумасшедшим Гамлета, его дикие шутки и выходки, призванные досадить королю. А вот самые знаменитые монологи Гамлета немного вызывали скуку, так как были произнесены более пассивно. И еще дядя-братоубийца получился каким-то позитивным, любящим жену, улыбчивым паинькой, не очень правдоподобным и даже по внешнему типажу выглядел человеком доброй души, а никак не коварным "серым кардиналом". Хелена Бонем Картер тут не обладательница яркой роли, вообще Офелии уделена в ленте кроха внимания, почти ничего. Хелена раскрылась также в эпизодах с уже сошедшей с ума Офелией, сразу почувствовался потенциал актрисы. Ей, бесспорно,…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Восставший из ада 2»
Триллер, Ужасы (Великобритания, США, 1988)
Если бы была сохранена такая же логичность, какая присутствовала в первой части – фильм был бы отличный. Но авторы, к сожалению, этот аспект проигнорировали.
Ввод в сюжет доктора Чаннарда, конечно, оправдан. Он получился хорош на загляденье. Грустный взгляд, сдержанность и немногословность. Чувствуется, что он подвержен перманентным мыслям, которые впоследствии находят продолжение в развитии событий. Но мне показалось обидным, что Левиафан создал Чаннарда сильнее, так полюбившихся нам сенобитов. По сути этого быть не должно!
Фильм изобилует ещё одним абсурдом. Нехорошие персонажи время от времени вдруг бросают своих жертв, что бы потом опять продолжить задуманное. Так, например, случилось, когда доктор возжелал сделать лоботомию Тиффани. Его в самый кульминационный момент неожиданно разобрало целоваться с Джулией. И это не единичный случай, когда авторы в целях удлинения сюжета, не обращают внимания на здравый смысл.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Восставший из ада»
Триллер, Ужасы (Великобритания, 1987)
Произведение культовое, которое в свое время пересмотрели все и по нескольку раз. Название говорит само за себя. Фильм мистический с хорошим антуражем в стиле ужастиков и триллеров на тему ада, потусторонних миров и их проникновения в настоящую реальность.
При маломальском усердии создателей мог бы получиться шедевр на все времена. Идея сенобитов очень интересная, и их образы любопытны. Они по-настоящему страшные, а их каменная безэмоциональность вполне объяснима. Вот только эта «цепная» однообразность слегка напрягает. Думаю, можно было бы значительно расширить сферу воздействия данных персонажей и добавить им большего могущества.
А в остальном – всё здорово! До крайности удачное музыкальное сопровождение Кристофера Янга помогает держать зрителя в напряжении от начала до конца. Уместные и завораживающие спецэффекты. Определяющая сюжет роль Джулии, сыгранная Клер Хиггинс, воспроизведена отлично. Так и ждёшь от этой нехорошей тётки очередной подлянки.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Отелло»
Драма, Романтика (Великобритания, 1965)
Фильм просмотрен в рамках знакомства с фильмографией Мэгги Смит. В этом телеспектакле она играет Дездемону. Образ наивной, доброй дурочки, до последнего вздоха верящей в адекватность своего муженька, ей удался.
Кстати, бонус: роль Кассио исполнил Дерек Джекоби.
В принципе, все актеры отлично играли, кроме Лоуренса Оливье, сыгравшего Отелло: его кривляния раздражали с первых минут. К тому же, чтобы сделать из него мавра, актера измазали гуталином. Если в 60-х блэкфейс и нравился публике, то в 2020 это смотрится нелепо.
И еще один огромный минус — в фильме нет музыкального сопровождения. Это может показаться мелочью, но нет, действие продолжительностью 2 ч. 45 мин. без единой мелодии сильно угнетает.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Воскресенье, проклятое воскресенье»
Драма (Великобритания, 1971)
Качественный фильм на весьма специфичную и даже шокирующую проблему. Случай в кинематографе по тем временам беспрецедентный. Бисексуальный любовный треугольник был показан впервые и вызвал грандиозную полемику.
Точно, как в жизни, очерчены характеры героев. Вызывает грусть, а возможно и раздражение вся эта любовная катавасия. Но, как говорится, из песни слов не выкинешь. Бывает и такое. Выйти из стереотипов и понять персонажей не просто. Для меня, по крайней мере. Подобраны актёры успешно и играют они хорошо. Но вот тематика, всё же для массового зрителя, думаю, будет не очень интересна.