Lager, Sylvie. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Lager, Sylvie
Карьера Монтажер
  • Монах Отзыв о фильме «Монах»

    Детектив, Драма (Испания, Франция, 2011)

    Могу лишь сравнить этот фильм с книгой. Половину персонажей урезали, концовка совсем другая. Неплохо подобраны актеры, хотя монах мне показался староватым, чтобы быть сыном своей киношной матери. А вот Антония примерно такая, какой я ее представляла читая книгу - такая милая, сама невинность.
    Просмотр фильма, как и прочтение книги вызывает некое недоверие и даже отвращение к церковнослужителям.

  • Вы еще ничего не видели Отзыв о фильме «Вы еще ничего не видели»

    Драма (Германия, Франция, 2012)

    На первый взгляд кажется, что «Вы ещё ничего не видели» и «Любить, пить и петь» Алена Рене тождественны друг другу. Это один слог, одна рифма, одно существительное — театр, за кулисы которого предлагает заглянуть главный после Годара революционер кинематографа, театра, на подмостках которого разыграется вечная история любви и смерти, расхожий сюжет об Орфее и Эвридике. В сущности на поверхности общего между этими фильмами одного режиссёра, ставшими экранизациями пьес, немало: в обеих произведениях, жанрово смешивающих комедию и драму, главный герой или умирает, или уже умер, основную драматургию обеспечивают герои второго плана, действие клаустрофобически оказывается замкнутым в пределах условного театра, а простота изложения кажется дико обманчивой, фиктивно неизобретательной. Да и итог обеих картин вроде бы рифмуется в канон «театр=жизнь».

    Но если» Любить, пить и петь» напрочь отвергал привычные для Алена Рене игры с реальностью, то эта картина, использующая мотивы двух пьес Жана Ануя, «Эвридики» и «Дорогого Антуана» при всей фабульной незатейливости и некоей стилистической…

    Читать дальше
  • Трезор Отзыв о фильме «Трезор»

    Комедия, Мелодрама (Франция, 2009)

    На удивление неплохой фильм о природе  взаимоотношений между человеком и домашним животным. Ежу понятно, что это не глубинное психологическое исследование, комедия на это не претендует, но в качестве размышления на тему это кино вполне может выступить Благо что лёгкое и французское, а они умеют говорить просто о сложном. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. Супруги Жан-Пьер и Натали заводят английского бульдога и называют его Трезор. Тут-то и начинается все интересное - пес оказывается сущим наказанием для главы семейства, в то время как Натали души в нем не чает. Натали воспринимает пса как маленького ребёнка, может в силу бесплодия, может по договорённости, в сценарии этого не прописали. А Жан-Пьер изначально относился к этой идее настороженно. Посыл истории кроется в следующем - не столько мы воспитываем животных, сколь они воспитывают нас. Забота о братьях наших меньших нас же делает лучше. Раскрытие темы не идеальное, но такой вариант развития имеет место быть. Три из пяти по этому критерию.

    Визуальный критерий. Жанр драма…

    Читать дальше