Оригинальное имя | Mario Battistel |
Карьера | Монтажер |
- Отзыв о фильме «Норвежский лес»
Драма, Мелодрама (Япония, 2010)
Я являюсь поклонницей книг Харуки Мураками. В первую очередь за их атмосферность и поэтому догадывалась, что из "Норвежского леса" вряд ли получится хороший фильм. Ведь ту самую атмосферу Мураками передать невероятно сложно. Для этого слишком мало снимать сцены на фоне дождя, налить виски в стаканы героев и заставить их повторять реплики из оригинала.
При всей своей вялости происходящего, спокойном ритме эта история невероятно пронзительная. К сожалению, фильму удалось показать только первую сторону. Если бы я не читала книгу, то картина бы меня совершенно не тронула, актеры будто бы просто ходят и говорят заученный текст (я понимаю, что это происходит в каждом фильме, но это не должно быть заметно зрителю).
Что касается постельных сцен, то я не противницы их и далеко не сноб. У Мураками вообще - это важная составляющая любого произведения. Но автор так умело вплетает их в сюжет, что они не "режут глаза", не выбиваются из контекста, не выглядят как "порно ради порно", они наоборот дополняют историю и без секса Мураками был бы уже не Мураками. В фильме же мы видим обратное.…
Читать дальше- мне нравится
- 3 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Норвежский лес»
Драма, Мелодрама (Япония, 2010)
Это ж надо было так над книжкой поиздеваться! Они ее вообще читали??? Вместо прекрасного романтического воспоминания сняли «ну ооочень зацензуренную порнуху» - по другому и не скажешь! В книге секс присутствовал очень даже естественно, не принужденно и ни кто на нем не зациклевался. А в кино одна постельная сцена плавно перетекала в другую (особенно понравилась сцена минета в горах с высоты птичьего полета). Актеры играли ужасно… Главная героиня вообще вызывала рвотный рефлекс! Я в ужасе!!!
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Танцующая наверху»
Драма, Криминал (Испания, США, 2002)
Мне вообще не по душе фильмы в жанре политического детектива. А уж если в тематике какой-то неомарксизм – это полный мрак. Лучше бы уж было про исламистов. Это, по крайней мере, понятней!
Дезориентация, запутанность действия и затемнённые сцены позволяют причислить эту картину к нуарному направлению. Классическая тягомотина, в основном свойственная этой форме, здесь проявляется в полной мере. Приучили нас так же к тому, что даже в подобных жанрах обязательно присутствует какая-никакая любовная линия. Здесь она тоже есть и даже с частичной обножёнкой.
Советовать этот фильм не буду, поскольку смотреть это очень сложно, и он будет интересен разве уж только каким-то прожжённым эстетам от кинематографа.