Roma, Eraldo. Отзывы на фильмы

Roma, Eraldo
Карьера Монтажер, Актёр
  • Похитители велосипедов Отзыв о фильме «Похитители велосипедов»

    Драма, Криминал (Италия, 1948)

    В центре фильма жители Рима после войны, причем самые бедные слои населения : работяги, домохозяйки, безработные, бедные актеры, воры, преступники... Из богачей здесь мелькнут эпизодически богатые дамы, занимающиеся благотворительностью , посетители кафе-ресторана с хвастливым мальчиком да последний владелец похищенного велосипеда. Люди в поисках любой работы. Поэтому , когда главный герой получает работу расклейщика афиш- счастлива вся семья. И вот тут главная внешняя интрига фильма: для такой работы нужен велосипед!! Чтобы прокормить семью Антонио , давно его заложил в ломбард. Самоотверженная Мария , его жена, ценой постельного белья получает необходимую для выкупа сумму. Вообще-то мне не очень понравился главный герой, немного неудачник - размазня . Он бы и эту работу не получил, если бы его друг не позвал его , когда на бирже выкрикивали его фамилию. Ему объяснили простую технологию расклеивания афиш, а у него : то весь плакат в гармошку, то край оборван. И если бы у него не украли велик, его бы всё равно точно выгнали бы за качество работы. Его поиски…

    Читать дальше
  • Чудо в Милане Отзыв о фильме «Чудо в Милане»

    Драма, Комедия (Италия, 1951)

    Ом... начинал страдать от острой депрессии, которую испытывает любой реалист в присутствии неуемного оптимиста.

    Терри Пратчетт

    Этот фильм оказался для меня тем самым оптимистом. Он был слишком активным, слишком приставучим. Глупым слишком*. Сначала мне стало неинтересно, что будет дальше, тем более что сюжет худо-бедно пересказан в аннотации. А потом наступила острая депрессия. И раздражать начал не только главный герой, но и все-все персонажи фильма. Эти приставучие, глупые людишки. Вся эта беготня то вправо, то влево - и непременно с криками, настойчивыми просьбами, крупными планами странных лиц. Возможно, если бы я знала итальянский и смотрела в оригинале, моя хмурая душа выдержала бы этот набег. Но я смотрела с одноголосым переводом. И это меня добило окончательно, потому что ничего более мрачного я никогда в жизни не слышала. Даже во фразах типа "ура! ура! у меня теперь есть прекрасное новое платье!" не было ни одного восклицательного знака, а только безысходная тоска и тлен.

    _______ * Если бы я была на уроке…

    Читать дальше
  • Похитители велосипедов Отзыв о фильме «Похитители велосипедов»

    Драма, Криминал (Италия, 1948)

    Здесь главное действующее лицо велосипед. Он дорогостоящее имущество , причем в прямом смысле слова, он кормилец, он транспортное средство. Он для семьи послевоенного Рима все. И вот его украли… Я сначала перед просмотром подумала «Ну велосипед и велосипед». Но для итальянца того времени велосипед это все равно, что лошадь для крестьянина. И режиссер проводит ряд доказательств того, что значит велосипед: когда главный герой Антонио получает работу ему говорят «нет велосипеда, нет работы», рабочие, едущие на велосипеде, огромные очереди на общественный транспорт, велосипедный базар. Вот такая повседневность. Ничего сложного. Но столько в этом отчаяния и тоски. Антонио с сыном Бруно отправляются на поиске. И через эти их путешествия показываются небольшие сценки социальной жизни. Но для главного героя это не просто путешествие, это как круги ада, он мучается, осознает всю обреченность положения, ведь он уже посчитал сколько мог бы заработать да с учетом сверхурочных и пайка для семьи, что в итоге и приводит к печальной, но вполне закономерной развязке. Печально, грустно и тяжело.…

    Читать дальше
  • Красная пустыня Отзыв о фильме «Красная пустыня»

    Драма (Франция, Италия, 1964)

    Я люблю фильмы о женщинах на грани безумия...И в этот я тоже влюбилась. Понравились метания Джулианы, ее жадное желание быть любимой хоть кем-то, накручивание себя... В общем, любимые женские штучки. И я была ой как не права, мужчины прекрасно понимают женщин. Ведь смог мужчина-режиссер снять этот фильм...

  • Затмение Отзыв о фильме «Затмение»

    Драма, Мелодрама (Франция, Италия, 1962)

    Не хватило мне в этом фильме глубины поглубже. Показалось, что все, что хотел сказать автор, открыто и явно в его творении. Главная героиня не знает, чего она хочет в жизни и от жизни, её тоска, ее якобы отреченность от жизни, меланхолия, подавленность лично мне непонятны. Один лишь момент показал её лицо, похожее на подлинное, когда она танцевала в африканских атрибутах, тогда она казалась полной какого-то ведомого только ей смысла, радости. Главный герой - полная его противоположность, закоренелый материалист. Как инь и янь они подходят друг другу, но не видя смысла в своих отношениях, они их прекращают. Для режиссёра они оба "мёртвы". "Живые" люди здесь на акционной бирже, где сложно разобрать весь ход игры. Но ни живым ни мёртвым из фильма я не симпатизирую. Мне непонятна праздная тоска ни по чему итальянской молодёжи, но как феномен, запечатленный Антониони, имеет место быть. Более всего понравилась черно-белые Франция и Италия 60-х гг. и работа оператора.

    Спасибо за совет Niviva23 в ТТТ, сезон 2020, тур 3, Авторское итальянское кино

    Читать дальше
  • Похитители велосипедов Отзыв о фильме «Похитители велосипедов»

    Драма, Криминал (Италия, 1948)

    Фильм окунает нас в послевоенный Рим, такой настоящий, не глянцевый, а черно-белый. С уличными актерам, а не с теми,кто закончил как минимум театральные училища. Сюжет грустный, тоскливый, и он не очень важен в фильмах старше 70 лет. Здесь важна картина, атмосфера и история. В "Похитителя велосипедов" я это все получила.

    ТТТ.Сезон 2020, авторское итальянское кино. Совет от LynxJunior , спасибо)

  • Похитители велосипедов Отзыв о фильме «Похитители велосипедов»

    Драма, Криминал (Италия, 1948)

    Антонио - уже давно безработныйи вдруг ему представляется шанс: рабочее место! Зарплата, паек на семью, а если еще и сверхурочные, то вообще живем! Одна только закавыка: для работы нужен велосипед, а он заложен. Ну ничего, лучше без простыней, чем без работы, разумно рассуждает жена Антонио и закладывает постельное белье, чтобы выкупить велосипед. И счастье было так возможно.... но в первый же рабочий день велик у Антонио свистнули. И он начинает лихорадочно искать вора и украденный велосипед без малейшей надежды на успех. Большая трагедия маленького человека.

    Ну я знала на что шла. Чернобелое кино, классика неореализма - это вам не баран накашлял. Но иногда надо, для общего развития))

  • Ночь Отзыв о фильме «Ночь»

    Драма (Франция, Италия, 1961)

    Ночь в жизни. Ночь в творчестве. Ночь в отношениях.
    Он немолодой писатель, пребывающий в творческом кризисе. Для него главным является свое собственное «я». Он задается вопросами, что же стоящего создал в жизни. Ищет новый смысл в новых людях, новых местах. Он живет не семейной жизнью, а жизнью привычки, скучая.
    Она. Ей просто хочется умереть. Она предана. Она посвятила свою жизнь ему. И она поняла, что больше не может его любить. Все то, что она делала на протяжении несколько лет, стало невозможным. Она перестала существовать. Апатия, пустота и ночь.
    Они. Нет больше они. Есть рядом, но не вместе. Есть скука, есть привычка.

    День был лишь вступлением, знакомством и подготовкой к Ночи. Ночи, которая стала прозрением, осознанием краха семейной жизни. Говорят, за темной ночью приходит утро, но нет больше рассвета в отношениях. С рассветом лишь исчезнут последние иллюзии, надежды и мечты.
    Последний кадр со словом Fine звучит как приговор.

  • Смерть скачет на коне Отзыв о фильме «Смерть скачет на коне»

    Вестерн (Италия, 1967)

    В моём понимании идеальный вестерн это что-то вроде «Однажды на Диком Западе». Некоторая схожесть сюжетов здесь всё-таки присутствует, но «Смерть скачет на коне» значительно проигрывает по другим критериям.
    Бесцеремонно режиссёр назначает на роль восстановителей справедливости двух разных типажей. Они настолько непохожи, что их дуэт кажется невозможным. И если образ бандита Райана представляется органичным, Билл не совсем естественен.
    Со временем я стал более скрупулёзно относиться к фактическим нестыковкам сюжета. Так вот, в этом фильме их предостаточно. Самое запоминающееся: фантастическое исчезновение большинства участников феерической бойни в концовке.
    А вот антураж и музыкальное сопровождение не подкачало! Брутальнось и циничность негодяев продемонстрированы неплохо.
    Тем не менее, подобных картин на данную тематику сотни, и этот фильм особо не выделяется из их числа.

  • Затмение Отзыв о фильме «Затмение»

    Драма, Мелодрама (Франция, Италия, 1962)

    Ах, Антониони!
    Я не знаю, что со мной, но я безумно люблю его фильмы.

    Иногда я не улавливаю смысл картины, но эстетическое удовольствие я получаю всегда. От мелочей, от стиля, от диалогов.
    Фильму уже 52 года, игра актеров порой кажется странной, нереалистичной, глупой, но почему-то думаешь, что так оно и надо, так и должно быть.

    О чем эта работа? О женщине, мужчине, жизни, любви, одиночестве? Всё вроде просто, но при этом так сложно.
    Я снова потеряна и снова в восторге!
    П.с. А Делон и правда был в молодости красавчиком!