Sperber, Milo. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Sperber, Milo
Карьера Актёр, Сценарист
  • Шпион, который меня любил Отзыв о фильме «Шпион, который меня любил»

    Боевик, Криминал (Великобритания, 1977)

    Бондиана#10 картинка ChopSuey У России пропала подводная лодка под названием "Князь Потёмкин". Нашему агенту Анне Алмазовой - кодовое имя тройной Х - предстоит раскрыть это дело. У неё есть вполне объяснимая мотивация: погиб её любимый человек Сергей Борзов, тоже наш тайный агент. Ему не удалось раскрыть все секреты подводных преступников, так, может, у неё получится. Но на пути обаятельной и умной Анны встаёт обаятельный и умный Джеймс Бонд. Эти два героя тихо и люто ненавидят друг друга, их улыбки больше похожи на оскал, но им придется работать сообща, разговаривая сквозь зубы, ведь в одиночку у них ничего не получится. А вот после раскрытия дела можно и дуло пистолета друг на друга наставить. Но всё это ничто, по сравнению с тем, что их ждёт дальше. Мужчина, чей силуэт больше напоминает шкаф с огрооомной антресолью, он своими стальными зубами может перекусить железную решетку и шею человека. Да что уж там человека! Он даже акуле шею перегрыз. На…

    Читать дальше
  • Провидение Отзыв о фильме «Провидение»

    Драма (Швейцария, Франция, Великобритания, 1977)

    На первый взгляд кинематограф и литература не могут быть тождественны друг другу, хотя в первооснове их лежит всегда рассказывание историй и поступательное распутывание зловещего клубка авторского повествования, видения, сознания. Литература большей частью аппелирует к исключительности логоса, лишь затем препарируемого в образ, автор и читатель буквально взаимодействуют друг с другом; тогда как кинематограф это всегда чужие сновидения, в которые зритель вовлекается сразу. «Провидение» Алена Рене претворяет в жизнь безусловное растворение в творении, причём не столько зрителя, сколь самого автора, главного героя ленты Клайва Лэнгэма, в канун своего 78-летия оказавшегося в прямом смысле в заложниках собственного воображения, в тисках собственного искусного вымысла, которым он перелицовывает свою и чужую жизнь и смерть, предаваясь постепенно роковому безумству тотального одиночества, виновником которого, впрочем, стал сам подряхлевший беллетрист.

    Воображение писателя рисует людей, которых никогда не было; создаёт миры по ту сторону обыденности; придаёт суть и смысл вещам порой…

    Читать дальше