Артур Миллер. Отзывы на фильмы

Артур Миллер
Американский драматург и прозаик, автор прославленной пьесы «Смерть коммивояжёра».
Имя на английском Arthur Miller
Дата рождения 17 октября 1915 г.
Место рождения Нью-Йорк, США
Дата смерти 10 февраля 2005 г.
Место смерти Роксбери, Коннектикут, США
Возраст 89
Карьера Сценарист, Актёр
  • Великие представления (сериал) Отзыв о фильме «Великие представления (сериал)»

    Биография, Драма (США, 1972)

    "Никто вам не скажет, что делает один звук отличным от другого. По-моему, всё дело в индивидуальности личности. В силе нажима. Нажима смычка. Нажима конкретных пальцев на струны скрипки. Во всей позиции!" (Ида Гендель).
    Это самый замечательный фильм о скрипачах 20 века, который мы когда-либо видели! Он состоит из 2 частей, на сайте выложена первая из них.
    Менухин, Ойстрах, Крейслер, Стерн, Мильштейн, Хейфец, Эльман - вот неполный перечень великих скрипачей 20 века, игру которых вы сможете увидеть здесь!
    Беседу с нами ведут Ицхак Перльман, Ида Гендель, Иври Гитлис, Хилари Хан.
    "В отличие от наших современников, скрипачи 20-х, 30-х, 40-х годов 20 века звучат непохоже один на другого. Они все индивидуальны. Каждый звучит по-своему". (Ицхак Перльман).
    Об особенностях звукоизвлечения и судьбах великих скрипачей 20 века и повествует нам этот фильм.

  • Вид с моста Отзыв о фильме «Вид с моста»

    Драма (Великобритания, 2015)

    Спектакль театра Young Vic "Вид с моста" по одноименной пьесе Артура Миллера - один из самых сильных спектаклей из тех, что я видела в рамках кино-показов от NT LIVE (TheatreHD в России). С сюжетом пьесы знакома не была, поэтому совершенно не представляла, чем все закончится. Совершенно точно о характере пьесы сказал во вступительном ролике режиссер - что это как Вы сначала в замедленной съемке видите, как две машины едут на встреч друг другу, ничего еще не произошло, но Вы точно знаете, что случится - и вот, это случатся, БАМ! Начинается пьеса спокойно, размеренно, актеры смеются, жизнь трудная, но они научились чувствовать себя в ней хорошо и относительно свободно. Но потом все меняется - появляется напряженность, как струна натягивается, все больше и больше, чтобы порваться в конце. Сопереживаешь почти всем действующим лицам, с кем-то не согласен, считаешь, что так поступать или так говорить было нельзя, но прекрасно их тем не менее понимаешь. Всех. И эта потрясающая режиссерская и актерская работа - когда все действующие лица сидят друг напротив друг друга по четырем сторонам…

    Читать дальше