Французский кинорежиссёр, один из наиболее значительных представителей течения «Новой волны» в послевоенном кинематографе Франции, главный редактор журнала Cahiers du Cinema в 1958—1963 гг. | |
Имя на английском | Éric Rohmer |
Дата рождения | 4 апреля 1920 г. |
Место рождения | Тюль, Коррез, Франция |
Дата смерти | 11 января 2010 г. |
Место смерти | Париж, Франция |
Возраст | 89 |
Всего фильмов | 67 |
Карьера | Режиссёр, Актёр, Сценарист, Монтажер |
- Отзыв о фильме «Зимняя сказка»
Драма (Франция, 1992)
У Ромера когда-то давно смотрела "Весеннюю сказку", сюжет не запомнился, а вот ощущение серой нудятины до сих пор со мной. Хотя там и романтика, и весна, и сказочность - а вот серо и всё тут. От "Зимней сказки" такие же впечатления.
Хотя через полчаса фильма главная героиня успевает ТАК вынести мозг, что на серость картины уже фиолетово, удержаться бы от мата.
Удивляюсь, как мужчины выдерживают подобных женщин. Сбежала бы, не оглядываясь. С другой стороны, было интересно посмотреть на человека с такой сильной ведущей психической функцией - чувством. На экране.
Хэппи энд под ёлочкой выглядит фанерно, если честно. Сказка сказкой. Думаю, что следующий год будет для Фелиции и Шарля отрезвляюще неожиданным.ТТТ, совет Teufelchen_nr_13
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Хичкок/Трюффо»
Документальный (Франция, США, 2015)
Форточка в Хичкока
Основная интрига документальной ленты «Хичкок/Трюффо» — собственно сам контент, посвященный сборнику интервью с таким же названием, изданному 50 лет назад. Книга, изменившая кино. Книга, сделавшая кинорежиссерами, огромное количество людей. Мальчики с блеском в глазах получили вдруг страшный секрет кинопороха от его изобретателя.
Кинематограф стал другим спустя полвека. И авторы фильма Кент Джонс и Серж Тубиана нашли простой как маргарин рецепт: пригласили десяток режиссеров разного калибра для рассуждений не столько о самой книге, сколько о Хичкоке и особенностях его творческого метода. Да, актеры для Хичкока — это просто рабочий скот на площадке. Плоть для воплощения образов. И прав Финчер, когда рассуждает о превратностях метода на площадке. Аль Пачино, Де Ниро, Хоффман — это явно ребята не из хичкоковской команды. Слишком много в их игре собственно выстроенной, а не заданной режиссером индивидуальности.
В коротком списке рассуждающих на экране оказались как атланты кино Скорсезе и Финчер, так и известные только специалистам Оливье Ассаяс и Арно…
Читать дальше