Отзывы на фильмы Вонди Куртис-Холла без оценки

Вонди Куртис-Холл
Американский актёр и режиссёр, наиболее известный по роли доктора Денниса Хэнкока в сериале «Надежда Чикаго» и по роли Бена Уриха в телесериале «Сорвиголова». Является сценаристом и режиссёром культового фильма «В тупике».
Имя на английском Vondie Curtis-Hall
Дата рождения 30 сентября 1950 г.
Место рождения Детройт, Мичиган, США
Возраст 74
Карьера Актёр, Режиссёр, Сценарист
  • Ромео + Джульетта Отзыв о фильме «Ромео + Джульетта»

    Мелодрама (США, 1996)

    …гениальная, модернистская, взрывная и нежная интерпретация классического Шекспира…

    …на художественных подмостках кинотеатральной импровизированно-контекстной сцены разворачивается небывалый, неописуемый, невообразимый и непередаваемый экранно-поэтический апокалипсис. Роль сцены исполняет спешно передекорированная под очень умозрительную и осовремененную итальянскую Верону американская столица финансов, бандитизма, знойных пляжей и кипучих страстей — мегаполис Майями. Меланхоличный, с печальным взором глаз горящих Ромео Монтекки (…Леонардо Ди Каприо…) и нежно-прекрасная, словно шелковистая рассветная июльская заря Джульетта Капулетти (…Клэр Дэйнс…) неожиданно в первую очередь для самих себя обретают высшее таинство чувств в виде ответной и взаимной любви соответственно друг в друга. Да, безусловно, как и положено по многим сотням лет канона, влюблённые тайком встречаются в полночной таинственной тиши, самозабвенно целуются, познают наслаждение друг другом и незаметно ото всех вообще клянутся в обоюдной любви. Заверяя всё это церемониальным присутствием…

    Читать дальше

    Romeo + Juliet

  • С меня хватит! Отзыв о фильме «С меня хватит!»

    Боевик, Драма (Франция, Великобритания, США, 1993)

    Американский психопат

    Одним жарким деньком простой среднестатистический рабочий сидел в своей машине в пробке на дороге. Возможно, он даже и подумать не мог, что всего через несколько часов уже облачится в армейскую экипировку и будет носить в спортивной сумке целый арсенал оружия, доводя до сердечного приступа стариков на площадке для гольфа. Но сейчас он сидит в пробке, ужасно душно, вокруг стоит адский галдёж, а бартковяковская камера проплывает вдоль машин, словно выхватывает независимые кусочки жизни Америки. Кричащие дети. Дамочки, наводящие красоту в зеркале заднего вида, матерящиеся бизнесмены, бесконечные ремонты, снова дети, афроамериканцы, афроамериканские дети, дураки, дороги, демократия, тут не только простой среднестатистический офисный работник в рубашке и с чемоданчиком выйдет из себя. Если бы супермен посидел в этой пробке — он бы перестал защищать человечество. Словно Дороти стукнула каблучками и отправилась по дороге, вымощенной демократическим кирпичом где вскоре встретит Тото в виде сумки с оружием.

    Чего у фильма не отнять, так это претенциозного…

    Читать дальше