Карьера | Продюсер, Сценарист |
- Отзыв о фильме «2046»
Драма, Мелодрама (Китай, Германия, Франция, 2004)
Один мужчина и много женщин. Как понять, которая из них "твоя"? Как не упустить свой счасливый финал?
Мне безумно нравится атмосфера карваевских фильмов: это фактура декораций, волшебная музыка и женщины! О, как они прекрасны. Каждая по-совему. Их лица, прически и движения, это то, что мне запоминается больше всего.
Мне понравилась цикличность фильма. Каждый раз герой снова и снова приходит к 24 декабря, кануну рождества — времени, когда человеку особенно необходимо тепло, особо остро чувствуется одиночество. Мне нравится крыша отеля — как место действия. Один и тот же уголок неба и вывески, где мы встречаем разных героев по-очереди, а в конце она пустеет окончательно.
Фильм о власти прошлого. И о поиске.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «2046»
Драма, Мелодрама (Китай, Германия, Франция, 2004)
Как мне понравился этот фильм! Понравилось все: сюжет, герои, музыка, цвета в самом фильме ... Когда я смотрю Кар-Вая, мне кажется, что все фильмы складываются в один большой рассказ, только я пока не знаю, когда и чем он закончится. Актеры играют одни и те же, сюжетные линии переплетаются с ранними фильмами... Как странно, мыслей в голове очень много и мыслей хвалебных, а выразить не могу. Словарный запас подводит. Теперь я могу с уверенностью сказать, что 2046 - мой любимый фильм Кар-Вая.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Особенно по воскресеньям»
Драма (Бельгия, Франция, Италия, 1991)
Немного магический сборник из пяти новелл основная тема и смысл которых лежат во взаимосвязях, а точнее даже сказать в привязанности. Привязанность тут показана разная и к тому что раздражает - в данном случае необычной и ненавистной собаке ставшей частью жизни вредного сапожника бакалейщика, привязанность в получении любви с необходимостью делится ею в стыде и милосердии, привязанность как привычка любви неидеального старого избегая влекущего и манящего нового, ну и привязанность к вере к сокровенному, что помогает устоять перед всевозможными пороками и соблазнами. Каждую из этих привязанностей представили потрясающие режиссёры, такие как = Джузеппе Бертолуччи , Марко Туллио Джордана, Джузеппе Торнаторе и Франческо Барилли. Чудесную музыку написал сам маэстро Эннио Морриконе, ну и актёрский состав отличный с очаровательной Орнеллой Мути!
Истории эти с одной стороны лёгкие и забавные, но тут же заставляют задуматься своей смысловой глубиной отношений и немножко смущают своей открытостью.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «2046»
Драма, Мелодрама (Китай, Германия, Франция, 2004)
Я определенно раз и навсегда влюбилась в творчество Карвая! Создать такую чарующую и загадочную атмосферу! Смесь научной фантастики и китайской культуры 60-х годов. Просто невероятной красоты образы женщин: от роскошных дорогих куртизанок до причудливых киборгов. В центре событий жизнь Чоу Мована, который вернулся в Гонконг и поселился в дешевом отеле. В основном, фильм рассказывает об отношениях главного героя и постояльцев номера 2046: сначала это была его давняя знакомая Лулу, затем прекрасная Бай Лин, а после - старшая дочь директора отеля. Каждая женщина обладает неповторимой натурой. Они не только выглядят по-разному, они мыслят и чувствуют совершенно не похоже друг на друга. И каждая героиня, столь своеобразная, очень интересна зрителю. Чоу Мо-Ван, который ранее был журналистом, теперь писатель. Он пишет книгу в стиле научной фантастики. Его первый роман «о мужчинах и женщинах, ищущих любви и готовых на все, чтобы попасть в год 2046». Год, в который можно попасть на загадочном поезде. Тут-то и начинается второй роман – о японце, который является пассажиром этого поезда. Он…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «2046»
Драма, Мелодрама (Китай, Германия, Франция, 2004)
Кому-то нравится французский, кому-то итальянский кинематограф, а мне в последнее время нравится азиатский артхаус. Есть что-то завораживающее в его восточной стилистике и непривычной взгляду изобразительной эстетике. Мне понравился ритм фильма, его внутренняя цельность, данная в разнообразии форм выражения, его аллюзии, его "эксперименты со временем" (то растянуто до изнеможения, то эксплозивно-сжато - просто сброс в зрителя адреналиново-энергетического заряда), его ненавязчивая метафоричность, классика в саундтреках. Это фильм-настроение, фильм-картинка, фильм-образ, фильм-гештальт, полусновидение-полуреальность. Его хорошо смотреть как интеллектуально-изобразительный десерт, он даёт простор воображению, воспоминаниям и пониманию.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка