Cornell, Jonas. Отзывы на фильмы c нейтральными оценками

Cornell, Jonas
Карьера Сценарист, Актёр, Продюсер
  • Пусть танцуют белые медведи Отзыв о фильме «Пусть танцуют белые медведи»

    Драма, Семейный (Дания, 1990)

    Реальный такой папаша. Даже круче конкретики "пацан сказал - пацан сделал". Он просто пошел и сделал. Действительно, к чему рассусоливать, если и так все ясно. Пришел домой сын, пожаловался на учителя - какой смысл разбираться. Пошел и дал учителю в репу. Какая безграничная вера в собственного ребенка. Родители, учитесь. Болтунов много. Реальных дел почти нет. Такому папе, определенно, опасно врать. Белые медведи - они часть природы. Они как белые вороны в этом обществе, только крупнее.

    Идеальных родителей не бывает и слава богу. Из неидеальных детей вырастают тоже неидеальные родители. Идеальной выглядит структура воспитания, навязывающая детям правила и насилующая их желания. И благо то, что подобное подходит далеко не каждому. Иначе бы общество превратилось в однотипных роботов. Хватит уже того, что в каждом государстве сидит до тошноты одинаковое правительство. Счастливый же человек не парится всякой чепухой, а живет в соответствии со своей натурой. Если он белый медведь, то ему комфортнее молчать. Даже если общество засадило его в клетку.

    К сожалению, прекрасное…

    Читать дальше
  • Я - Дина Отзыв о фильме «Я - Дина»

    Драма (Германия, Дания, Франция, 2002)

    Мария Бонневи мне нравится. Взгляните только на постер. Разве можно устоять перед ее манящим взглядом? И мне все равно, что я не люблю мистические триллеры и что физиономия Жерара Депардье после истории с российским гражданством уж очень приелась.

    Но фильм такой странный, что я даже не знаю, как на него реагировать. Какой-то непонятный жанр получился. Если создатели хотели, чтоб зритель воспринимал эту историю, как психологическую драму, то фильму не хватает правдоподобности. А для создания легенды-страшилки не хватило мистики. Поэтому вышло нечто среднее. В общем, это история девочки, получившей в детстве серьезную психологическую травму. Она стала невольной виновницей гибели собственной матери. Отец ее ненавидит, остальные шарахаются нелюдимой дикарки, а сама Дина боится полюбить кого-нибудь снова, потому что близкие ее сердцу люди все время покидают ее. Смерть всегда ходит рядом. Вот такая суровая нордическая готика от датского режиссера Уле Борнедаля.

    Сюжет мне совершенно не понравился. Это не мой жанр. Но я ставлю такую оценку только из-за потрясающего актерского состава.…

    Читать дальше