Уильям С. Берроуз. Отзывы на фильмы

Уильям С. Берроуз
Имя на английском Burroughs, William S.
Дата рождения 5 февраля 1914 г.
Место рождения Сант-Луис, Миссури, США
Дата смерти 2 августа 1997 г.
Место смерти Лоренс, Канзас, США
Возраст 83
Карьера Актёр, Сценарист
  • Слон Отзыв о фильме «Слон»

    Драма, Криминал (США, 2003)

    Это второй фильм "трилогии о смерти" Ван Сента (первый — «Джерри» (2002), третий — «Последние дни» (2005)). Между собой они не связаны сюжетно, так что смотреть можно любой и в случайном порядке. "Слон" - фильм актуальной тематики, как десять лет назад, так и сегодня, особенно в США, где из-за условной доступности оружия периодически происходят такие страшные драмы, как перестрелки в учебных заведениях. Только на моей памяти, за два года жизни в Америке, произошло несколько шумных трагедий. Фильмов на эту тему я тоже видела несколько, и пожалуй, самый впечатливший меня, это эстонский "Класс" (2007), горький и безвыходный...

    "Слон" так назван из-за английской идиомы «слон в комнате», которая употребляется в случаях игнорирования очевидной истины. Невозможно и глупо делать вид, что вы не заметили целого слона посреди комнаты? Таким образом название фильма отсылает нас к обществу, делающему вид, что не замечает существующей проблемы.

    Фильм интересен тем, что режиссер Гас Ван Сент занял в нем не профессиональных актеров, а простых молодых ребят, учеников школ своего родного…

    Читать дальше

    в моем блоге

  • Ведьмы Отзыв о фильме «Ведьмы»

    Документальный, Ужасы (Швеция, 1922)

    Фильм заявлен как документальный, но он сделан так, что смотрится как художественный. Посвящен фильм теме женщины-ведьмы от глубокой древности, через Средневековье, до наших дней. Режиссер, как мог, придавал фильму документальности. Он использовал вставные куски с иллюстрациями из разных книг, картинками, интервью, фресками. Но самыми выразительными получились куски, в которых актеры разыгрывали сцены. Меня впечатлил даже простой просмотр орудий для средневековых пыток. Со многими идеями можно было бы поспорить, но… фильму в этом году – сто лет(!!). Поэтому отдам ему должное за замысел и обращение к такой сложной теме, Технически фильм сделан очень старательно, временами довольно на высоком уровне для того времени. Актеры справились со своими персонажами. Особенно выразительным получился персонаж старухи-нищенки, которой сначала разрешили съесть миску супа, а потом , глядя на ее внешность, старость, беззубость донесли на неё инквизиторам. Бедняга под пытками готова была оговорить всех и , в первую очередь, этих глупых женщин-хозяек.И потянется кровавая цепочка разборок и…

    Читать дальше
  • Великие представления (сериал) Отзыв о фильме «Великие представления (сериал)»

    Биография, Драма (США, 1972)

    "Никто вам не скажет, что делает один звук отличным от другого. По-моему, всё дело в индивидуальности личности. В силе нажима. Нажима смычка. Нажима конкретных пальцев на струны скрипки. Во всей позиции!" (Ида Гендель).
    Это самый замечательный фильм о скрипачах 20 века, который мы когда-либо видели! Он состоит из 2 частей, на сайте выложена первая из них.
    Менухин, Ойстрах, Крейслер, Стерн, Мильштейн, Хейфец, Эльман - вот неполный перечень великих скрипачей 20 века, игру которых вы сможете увидеть здесь!
    Беседу с нами ведут Ицхак Перльман, Ида Гендель, Иври Гитлис, Хилари Хан.
    "В отличие от наших современников, скрипачи 20-х, 30-х, 40-х годов 20 века звучат непохоже один на другого. Они все индивидуальны. Каждый звучит по-своему". (Ицхак Перльман).
    Об особенностях звукоизвлечения и судьбах великих скрипачей 20 века и повествует нам этот фильм.

  • Слон Отзыв о фильме «Слон»

    Драма, Криминал (США, 2003)

    Об этом фильме я слышал давно и заранее знал, чем все закончится. Эта история, основанная на реальных событиях, поднималась не раз в кинематографе в разных интерпретациях. Для сравнения захотелось посмотреть, что именно привнес в эту историю Гас Ван Сент. А он ничего нового не придумал. Абсолютно бессюжетный фильм. Одна ситуация и несколько линий, которые постоянно переплетаются между собой. Ни мотивации главных героев, ни смысла здесь нет. Если сравнить этот фильм с эстонской драмой «Класс», то разница существенна и перевес не в пользу Америки. Там история имеет свое начало, развитие и апофеоз. Здесь все довольно скучно и вяло. Оператор по очереди ходил по пятам за каждым действующим персонажем, а потом пленка закончилась и решили, что фильм готов. Мне только понравилась музыка Бетховена и эффект переплетения судеб персонажей. Но я так и не понял, зачем надо было затягивать этот фильм и почему основную драму главных героев не захотели раскрыть.