Умберто Дорадо. Отзывы на фильмы без оценки

Умберто Дорадо
Имя на английском Humberto Dorado
Дата рождения 1951 г.
Место рождения Богота (Колумбия)
Возраст 73
Карьера Актёр, Сценарист
  • Бункер Отзыв о фильме «Бункер»

    Детектив, Драма (Колумбия, Испания, 2011)

    Лучше читать только после просмотра.

    И снова о любви и о её жестокости.
    Проникая в сердце человека любовь заставляет делать его безумные вещи, чтобы доказывать, тешить. Не уверен в партнёре, не уверен в себе? Любит ли?
    Мучения без конца.
    А если есть мучения, то чувства выступают на первый план, постепенно вымещая разум.
    И вот уже эмоции правят человеком.

    Белен, любит своего мужчину. Она оставляет свою страну, работу и отправляется с ним через океан. Их любовь нежна и страстна одновременно, а в голове планы на общее будущее. Но девушка безумна ревнива. И это не эпитет, видя рядом со своим избранником, смотрящую на него другую женщину, Белен перестаёт адекватно соображать.
    С ревностью совладать очень трудно, она разрывает внутри и требует действия. Проверить? Пропасть и увидеть что за этим последует. Она хочет подтверждения их любви.
    Нельзя играть на чувствах людей. Никогда. Расплата может быть очень жёсткой.
    И что она видит? Её любимый страдает. А что видим мы? Она радуется. Страшно, но очень логично. Теперь она знает, что она любима, любима до боли и конечно же это прекрасно! И тут наступает ужасный момент, она осознаёт , что попала в ловушку, ей не выбраться из западни, в которую сама себя посадила. И мало того, она обречена видеть как живёт её любимый человек. Видеть и понимать, что страдания его меркнут, что очень быстро нашлась замена. Видеть как любимый занимается сексом с другой женщиной.
    Не вырваться и смотреть. И ничего невозможно сделать.

    Адриан, талантливый дирижёр. Все его эмоции, чувства отданы музыке. Да, ему нужны женщины, нужна любовь. Но глубоко он увлечён только своей работой. И ради неё он легко мог бы пожертвовать будущим с Белен, которую он всё же любит, но его способность чувствовать не так глубока, как у его девушки. А быть может просто девушка не та? Оставшись один, он страдает, но очень быстро находит утешение. И это очень странно. Как странно и то, что он не особо пытается искать Белен. Возможно, что обида достаточно сильна и герой неспособен ей противостоять, не хочет. А если это ещё и не любовь была... то тогда всё понятно.

    Фабиана, которой нравится музыкант и нравится красивая жизнь. И её можно понять. Что хорошего бегать с подносом перед клиентами, когда можно стать женой дирижёра и жить в роскошном доме. Влюблённость выступает в купе с желанием хорошо жить. И это нормально. Она не сделала ничего плохого, она не отбила Адриана у Белен, она не проникла обманом в его сердце. Просто ей повезло. Но ничего не бывает просто так, порой, за счастье надо платить (когда Адриана поднесла ключ к замочной скважине, я чувствовала, что она её не откроет. Как и чувствовала, что очень скоро она это сделает), платить сомнениями, муками совести, а если они победят, то проиграет именно Фабиана.

    Белен. Месть. Месть за прикосновения к тому, что только её. Месть за неоткрытую вовремя дверь. Месть за быстро прошедшее чувство Адриана.

    Страшная точка. Но любая другая сделала бы эту историю незаконченной, мягкой и лживой.

    Интересно. Смотреть как действо разворачивается с разных сторон - это всегда притягательно. Потому что ты знаешь мотивы и поступки двух сторон, делаешь выводы. Тебя никто не водит за нос, ты просто наблюдаешь и принимаешь сторону одного или другого героя или же остаёшься негодовать по поводу всех. И кода не смотря на то, что ни у кого от тебя нет тайн, ты всё равно не можешь оторваться, чтобы не пропустить что же будет дальше. Потому что видишь, знаешь, но не предполагаешь. Потому что твоя логика совсем иная: ты бы так никогда не поступил. Да? Ты там не был.

    Фильм держал сюжетом и красивым домом. Я влюбилась в него, я хочу там жить. Игра актёров, её не назовёшь надрывной. Их жесты и мимика не вызывали замирания. Да, оно было, но обусловлено только событиями. Но всё же хочу отметить Фабиану (Мартину Гарсия). Интересно было в миловидной девушке замечать любопытсво, неуспокоенность, сомнения, расчётливость.

    ..................
    Колумбия
    Натали Panda17 , спасибо больше.