Начну с того, что эту дораму я посмотрела уже порядочно давно и за это время мои эмоции успели успокоиться и улечься, поэтому сейчас уже просто расскажу, кому стоит смотреть эту дораму, кому не стоит смотреть эту дораму и стоила ли игра, как говорится, свеч?
Я смотрела «Легенду о возвышении жены наследного принца» и она мне, в общем-то, по итогу понравилась. Скажу сразу, там нет никаких элементов волшебства, кроме попадания героини в прошлое, ну и бюджет там почти нулевой, зато вентилятор сделал большую часть дорамы, за это отдельный плюс. Здесь же как раз реальности меньше, чем элементов фэнтези, что уже странновато выглядит в плане того, что, к примеру, «А Май» вообще не будет содержать подобных элементов, и вообще будет достаточно кровавой. Ну, в общем, здесь речь идёт про дочь главных героев из «Легенды» и про правнучку главного героя из «А Май идёт на войну». И мне, если честно, дорама не особо понравилась, но я оценила её в целом нормально лишь потому, что детям и подросткам такая вариация «Красавицы и чудовища» точно зайдёт. Потому что у детей к подобным вещам меньше…
Читать дальше
Начну с того, что эту дораму я посмотрела уже порядочно давно и за это время мои эмоции успели успокоиться и улечься, поэтому сейчас уже просто расскажу, кому стоит смотреть эту дораму, кому не стоит смотреть эту дораму и стоила ли игра, как говорится, свеч?
Я смотрела «Легенду о возвышении жены наследного принца» и она мне, в общем-то, по итогу понравилась. Скажу сразу, там нет никаких элементов волшебства, кроме попадания героини в прошлое, ну и бюджет там почти нулевой, зато вентилятор сделал большую часть дорамы, за это отдельный плюс. Здесь же как раз реальности меньше, чем элементов фэнтези, что уже странновато выглядит в плане того, что, к примеру, «А Май» вообще не будет содержать подобных элементов, и вообще будет достаточно кровавой. Ну, в общем, здесь речь идёт про дочь главных героев из «Легенды» и про правнучку главного героя из «А Май идёт на войну». И мне, если честно, дорама не особо понравилась, но я оценила её в целом нормально лишь потому, что детям и подросткам такая вариация «Красавицы и чудовища» точно зайдёт. Потому что у детей к подобным вещам меньше претензий и они не пытаются искать логичности повествования.
Тут очень странная вещь происходит, лично для меня. Потому что сами персонажи, будь то главные, будь то второстепенные, мне очень понравились, но мне не понравилось то, что они делали. То есть вопросы у меня не к актёрам – исполнителям, не к их образам, а к тому, кто писал этот сценарий и считал, что это нормально и правильно. И я на конкретных примерах опишу, что мне НЕ понравилось в этой истории.
Первый момент – отсутствие логики поступков у персонажей. Вот это самый главный минус этой истории. Скажу сразу, я не одобряю похищение людей и не считаю это нормальным ни в какой мере. Но здесь стоит уточнить одну вещь, изначально создатели через главного героя ПРЯМО СКАЗАЛИ, что если героиня героя за определённый срок не полюбит, то он её отпустит. Героине изначально ничего не нужно было делать, кроме как проявить терпение и упорно стоять на своём. Сложно это было сделать – нет. К тому же у нас прямо сказано - никто кроме Императора, неспособен открыть портал в её мир. То есть сопротивление ему, причинение ему вреда, приведёт лишь к одному – либо он не откроет портал, либо не сможет это сделать физически, что приведёт лишь к одному – невозможности героини вернуться в свой мир. Поэтому я не понимаю целенаправленное стремление героини провоцировать героя. Ей ещё повезло в том, что персонаж не маньяк, не насильник, не извращенец и ничего от неё не хотел, кроме возможности взаимной симпатии, если это получится. Потому что окажись на месте героя другой персонаж, то скорее всего она уже была трупом. И когда говорят – принцесса такая умная, а где ум в постоянном попадании в неприятности? Я согласна, что героиня должна была бороться за свободу, но это надо делать разумно и смотреть по обстоятельствам, если ты не видишь угрозы, то просто отстаивай свою позицию. Вот, к примеру, для меня совершенно не ясно ЗАЧЕМ ты ищешь мужу новую жену, если ты его ненавидишь? Как поясняет героиня, это чтобы ему одиноко не было. Эммм? Тебе не всё ли равно должно быть на то, что с ним будет после того как ты уйдёшь? По идее тебя вообще не должно волновать, счастлив он там будет или нет, главное же себе свободу получить. Но нет, мы тратим время на непонятные отборы и прочие нелепые вещи.
Второе – отсутствие какой-либо позиции в тех или иных обстоятельствах. И в данном случае, что у героя, что у героини. Например, героиня постоянно говорит, насколько сильно она героя ненавидит, какой он страшный, некрасивый и так далее (окажись на месте героя псих за эти постоянные фразы он бы просто ей голову открутил). И стоило герою ОДИН ДЕНЬ с ней полноценно повзаимодействовать, когда она оказалась без возможности видеть, как сразу же он стал для неё прекрасным и замечательным человеком. Извините, каким образом персонаж, которого ты почти все серии матом покрываешь, вдруг стал для тебя прекрасным? Ну, невозможно влюбиться в человека вот просто так, учитывая, что на тот момент она испытывала чувства к другому. Её размышления на эту тему выглядят вообще странно и кощунственно, ей повезло, что по итогу там оказался набор два в одном. С героем же ещё интереснее, вместо того, чтобы развивать отношения с героиней как есть, в том облике что есть, или просто сказав что особенность проклятья состоит в перемене облика, он просто начинает ей врать, что в итоге приводит к тому, к чему приводит.
Третье – заложенные сценаристами сомнительные ценности. Я уж не знаю, что конкретно пытались создать эти люди, сказку для детей, универсальную семейную историю, но если так посмотреть – выглядит это отвратительно. Начнём с родителей героини, которые вместо того чтобы заложить героине человеческие ценности, элементарно научили бы себя защищать, просто сделали из неё неразумную девицу с отсутствием чувства самосохранения и просто свалили в путешествие. Ну, шикарно же что. Какой вывод должны сделать зрители? Пусть дети растут, как хотят и не несут за действия ответственности? Второй момент ещё более мерзкий – лицеприятие. Нам постоянно подчёркивают всю дораму, насколько важна внешность человека, героиня прямо говорит герою, что он урод, он не красив, и что бы он не делал, она его не полюбит. Даже спасая её жизнь и защищая её, он не добился от неё ни капли благодарности, просто потому что он НЕ КРАСИВЫЙ. Я бы поняла если бы создатели ставили упор на то, что «Я НЕ БУДУ ТЕБЕ БЛАГОДАРНА ПОТОМУ ЧТО ТЫ МЕНЯ ПОХИТИЛ» это было бы более чем уместно, но они делают уклон именно на физическую привлекательность. По сути дела, если бы маньяк, насильник и убийца оказался бы красивым, то всё было бы ок? Ну такой вывод напрашивается. Для меня это оказалось просто неприемлемым. Я была бы руками и ногами за то, чтобы героиня ненавидела его за похищение, я была бы за то что она ненавидела его за обман, потому что это правильно и логично. Мне не понравилось то, что в дораме постоянно используются оскорбления и моменты унижения, зачем это нужно было? Показать, что мужчины ничего не стоят? Тут хватило бы просто чтобы героиня отстаивала свою позицию и не контактировала бы с героем, несмотря на его попытки.
Четвёртое – нелепое распределение экранного времени. Вместо всех этих моментов нелепой беготни героини, её странных планов, я лучше бы посмотрела на то, как герои грамотно выстраивают отношения и в итоге это приводит к реальным чувствам. Здесь же я не поверила в любовь героев (из-за мышления героини), а вот унижения героев хлебнула через край.
По итогу скажу, что лучше тут на героев смотреть по- отдельности, понравились второстепенные персонажи, особенно линия с кошечкой и её возлюбленным, понравился лосястый брат главного героя. Ну и да, я в восторге от балахона главного героя, раз вентилятора тут нет, пусть будет он главным героем.