Имя на английском | Robert Stadlober |
Дата рождения | 3 августа 1982 г. |
Место рождения | Фризах, Австрия |
Возраст | 42 |
Всего фильмов | 61 |
Карьера | Актёр, Продюсер, Композитор |
- Отзыв о фильме «Враг у ворот»
Боевик, Военный (Германия, Великобритания, Ирландия, 2001)
Смотрела этот фильм дважды в начале двухтысячных, и вчера пересмотрела в третий раз. Отличное кино, хотя затянутую "интимную" сцену я бы выкинула. Я понимаю, любовь-морковь и торжество жизни над смертью, здоровые инстинкты берут верх над здравым смыслом, но разве это не слишком примитивный прием.
Самое удивительное в этом фильме, однако - откровенный плагиат главной музыкальной темы из "Списка Шиндлера". Как можно было настолько явно использовать чужой мотив - это поразительно.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Дипломатия»
Драма (Германия, Франция, 2014)
Ночь с 24 на 25 августа 1944 года для оккупированного немцами Парижа должна была стать, вероятно, самой страшной из всех, которые пережил на своем веку град у берегов Сены. Адольф Гитлер, предчувствуя неминуемый крах оккупации, ибо к городу подходили войска союзников, а Сопротивление уже успело обрести настоящую силу в умах и сердцах обычных французов, приказал генералу фон Хольтицу до последней капли крови последнего немецкого солдата оборонять Париж или же, в случае тотального поражения, полностью стереть столицу Франции с лица Земли. К Хольтицу для переговоров сначала о вопросах сугубо гуманитарных отправляется шведский консул Нордлинг.
События тех давних повоенных лет, безусловно, не могли не найти своего отражения во французской культуре: от литературы до кинематографа. Августовская ночь 1944 года была запечатлена и переосмыслена множество раз и в исторических монографиях, и в художественных произведениях, но особенно преуспели документалисты-историки Доминик Лапьерр и Ларри Коллинз, на основе произведения которых был снят самый значительный и художественно монолитный фильм…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Летний шторм»
Драма, Комедия (Германия, 2004)
Кто-то давно скинул мне ссылку на подборку тематических фильмов. Многое оттуда я уже давно посмотрел, но кое-что взял на заметку. «Летний шторм» точно был в том списке. Я бы не сказал, что он относится к категории «must-see», но все-таки оставляет после себя приятное впечатление, потому что затрагивает тему первой любви, принятия себя и прочих подростковых заморочек в период полового созревания. А это беспроигрышный вариант, как мне кажется, потому что создатели фильма говорят на одном языке со своей целевой аудиторией. А более взрослое поколение может удариться в ностальгию по собственной юности и списать всякие глупости в сюжете на возраст персонажей фильма.
С Марко Кройцпайнтнером я уже знаком по социальной драме «Рабство». Там я уже отмечал, что его немного шатает между драматическим жанром и комедийным. Здесь это тоже заметно, но смотрится более уместно, когда речь идет о подростках в летнем лагере, готовящихся к соревнованиям по гребле и пытающихся разобраться в собственных сексуальных предпочтениях и чувствах. Иногда происходящее на экране кажется слишком надуманным. Это…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Пер Гюнт»
Драма, Музыка (Германия, 2006)
"Пер Гюнт". Памятник норвежской литературы - частый гость на театральных сценах, но фильмов по нему снято всего несколько и они не так хорошо известны. Немецкий режиссёр Уве Янсон решил исправить ситуацию и в 2006 году экранизировал пьесу, вложив в неё более менее современный лад.
Признаться, с книгой я пока не знаком, всё никак не могу собраться, поэтому не берусь утверждать, насколько содержимое данной картины от неё отличается. Обязательно надо почитать в ближайший месяц, поскольку возникла масса вопросов по логике самого героя, да и не только его, а многих действующих лиц.
О действующих лицах. Выдающаяся работа актёров!!! Это и Каролина Херфурт (Сольвейг), и Сюзанна - Мари Враге (Осе), и, естественно, Роберт Штадлобер (сам Пер Гюнт). Блестяще и 5 с плюсом!
Большинство диалогов представлено в стихотворной форме без рифм, видимо, это ямб, ну да не столь важно. Часть из них то ли невероятно глубокая, то ли невероятно бредовая.
Больше всего мне запомнился этот момент в середине фильма, разговор Пера с Сольвейг:
- Сольвейг? Я ухожу, есть у меня работа. - Я помогу! -…
Читать дальше