К любимейшим дорамам и открытиям этого года я отнесу данную историю. Изначально, вот признаюсь честно, из-за невнятной аннотации я в упор не хотела смотреть дораму, думала здесь будет офисный сюжет, разборки на рабочем месте и прочая ерунда, но уже с первой серии поняла, что это шикарнейшая дорама и дело тут не только в классной идее, но и прекраснейших актёрах и восхитительных ОСТах.
Вообще эта история очень сильно заставляет поразмышлять, поэтому перед тем как рассказывать о самой истории, я поделюсь своими соображениями. Во-первых эта дорама не будет на слуху, потому что мало кого интересует тематика создания сериалов, фильмов и внутренняя кухня. Это мне чем-то напомнило такие дорамы, как «Мастер ципао» и «Город Миньнин», где идёт узконаправленная тематика, которая впечатлит отнюдь не всех, а тех, кто интересуется определённой тематикой. Второй момент, после этой дорамы ты начинаешь понимать, сколько труда вложено в создание не только документальной передачи, как тут, но и дорам в целом. Здесь очень хорошо показано как создаются наряды, украшения, декорации, как много…
Читать дальше
К любимейшим дорамам и открытиям этого года я отнесу данную историю. Изначально, вот признаюсь честно, из-за невнятной аннотации я в упор не хотела смотреть дораму, думала здесь будет офисный сюжет, разборки на рабочем месте и прочая ерунда, но уже с первой серии поняла, что это шикарнейшая дорама и дело тут не только в классной идее, но и прекраснейших актёрах и восхитительных ОСТах.
Вообще эта история очень сильно заставляет поразмышлять, поэтому перед тем как рассказывать о самой истории, я поделюсь своими соображениями. Во-первых эта дорама не будет на слуху, потому что мало кого интересует тематика создания сериалов, фильмов и внутренняя кухня. Это мне чем-то напомнило такие дорамы, как «Мастер ципао» и «Город Миньнин», где идёт узконаправленная тематика, которая впечатлит отнюдь не всех, а тех, кто интересуется определённой тематикой. Второй момент, после этой дорамы ты начинаешь понимать, сколько труда вложено в создание не только документальной передачи, как тут, но и дорам в целом. Здесь очень хорошо показано как создаются наряды, украшения, декорации, как много создатели работают над тем, чтобы визуально всё выглядело красиво, как стараются создавать музыкальное сопровождение чтобы это вписывалось в общую картину. Третье, меня покорили вставки – истории в этой дораме, по сути у нас получается дорама в дораме и в дораме, такая тройная матрёшка, а иногда и четверная. Я лично безумно люблю когда сюжет подан именно так, это создаёт уютную и приятную атмосферу. И мне понравилось то, что сюда позвали огромное число актёров, как молодых, так и успешных, размах от Гао Тай Юя, до Чжан Хэ и каждый актёр и персонаж сумел создать свою запоминающуюся историю. Тут сразу видно что создатели проделали ОГРОМНЕЙШУЮ работу, потому что тут и основной сюжет соблюдён и то что было на работе у героев тоже. Плюс огромный подарок зрителю то что здесь показаны в конце реальные люди которые занимаются тем или иным искусством и они ведут своё описание любимого дела.
Теперь поговорим о сюжете. Как я уже упомянула, мне безумно он понравился. В этой истории главным героем является не конкретно один человек, а именно то с чем команде приходится работать на данный момент – герои сюжетной истории. А основная же линия вертится вокруг директора компании «Запретный город», его друга специалиста в области истории – Тао Тана, режиссёра Ляо Му Юня и ведущей Ван Си Нин. Они решили вместе снять передачу про нематериальную культуру Китая, тем самым вызвав интерес у разных слоёв общества от молодёжи до пожилых людей. Но для передачи требовался продюсер со свежими взглядами и идеями, и таким образом в команде оказалась Юй Цзай Цзао, девушка с непростой историей и отнюдь не простым характером.
Мне понравилось то, что главная героиня, в отличие от многих героинь, вот с реально проработанной проблемой – из-за действительно серьёзной психологической травмы в детстве, она перестала понимать чувства других людей, не умеет распознавать и выражать эмоции, именно поэтому Цзао Цзао часто оказывается в сложных ситуациях, когда другие просто не понимают её поступков. Особенно это сказывается на конкурентке главной героини, которая просто не понимает, что вообще происходит. Но то что героиня делает, действительно интересно, уникально и действительно заслуживает похвалу. И единственный человек, кто понимает её проблемы – Тао Тан.
Скажу сразу, в этой дораме есть романтическо-любовная линия, но она ооооочень тонко завуалирована, потому что прямым образом героиня никогда не скажет – я люблю тебя, да и герой у нас не мастер публичных выражений. Но то, что они постоянно вместе, то как героиня беспокоится за этого персонажа и по сути дела не отлипает от него, ярче слов говорит об взаимных чувствах. Плюс, при невозможности признать чувства прямо, они это показывают через роли своих персонажей, которых им время от времени приходится играть из-за проблем с актёрами, задержками съёмок передачи и так далее. Забавно что тут даже чуть не появился третий угол, но он как был в некой сопернической фрэндзоне, так он там и остался, хотя он очень даже занятный парень, но братом ему быть намного лучше, чем любовной крысой, хотя он так до конца дорамы и не понял что же так привлекло Тао Тана в Цзао Цзао.
Помимо этого мы можем видеть внутреннюю кухню и взаимоотношение режиссёра проекта с ведущей, которые когда-то расстались, но чувства к друг другу так и не угасли. А ещё, мне нравятся взаимоотношения и напряжение внутри мини – историй, где у каждого есть своя наболевшая история. Поэтому скажу прямо, если бы я была участницей их коллектива, это было бы круто, я бы с ними реально хотела работать. Плюс мне понравилась идея и тема, потому что если бы таких передач было больше, то народ бы просто не отлипал от экрана.
Дораму советую всем любителям внутренней кухни телевидения, любителям культуры, истории и просто качественного сюжета.