Отзывы на фильмы Валерия Мартынова

Валерий Мартынов
Имя на английском Valeri Martynov (Валерий Мартынов)
Дата рождения 9 мая 1957 г.
Возраст 67
Карьера Оператор
  • Особенности национальной рыбалки Отзыв о фильме «Особенности национальной рыбалки»

    Комедия (Россия, 1998)

    Забавный фильм, узнаваемые типажи, знакомые ситуации)) Но я досмотрела его раза с десятого. И спроси меня кто, что там за сюжет, буду буксовать. Уж настолько хорошо передана национальная атмосфера, что и пить не надо, зритель под градусом.
    Кстати, финны пьют будь здоров! Только они в этом состоянии из клубов не выходят, сознательные.
    Не люблю я, видимо, русскую безалаберность.
    А шутки про красные кнопки и "что вы понимаете в военно-морском юморе" вроде бы даже смешные... но не очень. Потому как осознаешь, - слишком близко к жизни (и к смерти). Грустно.
    Больше всего мне начало понравилось, про корову. "Ну, ты мне что дал, то я и перепутал"))
    И сцена с писающим мальчиком и Самошиной прекрасна!
    За Самошину в кино вообще многое простить можно, потрясающая театральная актриса, которую надо запечатлеть для истории. Даже в столь трогательных эпизодах;)

    ***
    Совет DARKLY — Русское или украинское "на поржать" (советское в том числе)

  • Упырь Отзыв о фильме «Упырь»

    Боевик, Ужасы (Россия, 1997)

    Ужастик, снятый в 1997 году, Упырь сегодня вызывает, как и его товарищи, снисходительную улыбку. Однако, надо отдать ему должное: пускай ужастик и не получился, зато операторская работа на высоте, а так как фильм был снят в Кронштадте незадолго до снятия с него изоляции, то можно сказать, что это — исторический кинодокумент.

    С учётом размеров города, очень легко найти много знакомых мест, даже если довелось побывать там всего пару раз. И, в некоторых случаях, понять, что места эти совсем за эти два десятка лет и не изменились.

    Сюжет же ужастика, вернее, его мистическая часть, почти сразу разбивается вдребезги социальной подоплёкой (упыри — это местная ОПГ), и, не в состоянии выдерживать мистическую линию, картине остаётся только отыгрывать роль не очень тонкой социальной сатиры с обилием осиновых кольев.

    Когда же, в самом финале, мистика снова пытается реабилитироваться, всё становится окончательно непонятно, а открытый финал лишь усиливает этот эффект.

    Социальный ужастик