Имя на английском | Valeri Martynov (Валерий Мартынов) |
Дата рождения | 9 мая 1957 г. |
Возраст | 67 |
Карьера | Оператор |
- Отзыв о фильме «Особенности национальной рыбалки»
Комедия (Россия, 1998)
Забавный фильм, узнаваемые типажи, знакомые ситуации)) Но я досмотрела его раза с десятого. И спроси меня кто, что там за сюжет, буду буксовать. Уж настолько хорошо передана национальная атмосфера, что и пить не надо, зритель под градусом.
Кстати, финны пьют будь здоров! Только они в этом состоянии из клубов не выходят, сознательные.
Не люблю я, видимо, русскую безалаберность.
А шутки про красные кнопки и "что вы понимаете в военно-морском юморе" вроде бы даже смешные... но не очень. Потому как осознаешь, - слишком близко к жизни (и к смерти). Грустно.
Больше всего мне начало понравилось, про корову. "Ну, ты мне что дал, то я и перепутал"))
И сцена с писающим мальчиком и Самошиной прекрасна!
За Самошину в кино вообще многое простить можно, потрясающая театральная актриса, которую надо запечатлеть для истории. Даже в столь трогательных эпизодах;)***
Совет DARKLY — Русское или украинское "на поржать" (советское в том числе)- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Упырь»
Боевик, Ужасы (Россия, 1997)
Ужастик, снятый в 1997 году, Упырь сегодня вызывает, как и его товарищи, снисходительную улыбку. Однако, надо отдать ему должное: пускай ужастик и не получился, зато операторская работа на высоте, а так как фильм был снят в Кронштадте незадолго до снятия с него изоляции, то можно сказать, что это — исторический кинодокумент.
С учётом размеров города, очень легко найти много знакомых мест, даже если довелось побывать там всего пару раз. И, в некоторых случаях, понять, что места эти совсем за эти два десятка лет и не изменились.
Сюжет же ужастика, вернее, его мистическая часть, почти сразу разбивается вдребезги социальной подоплёкой (упыри — это местная ОПГ), и, не в состоянии выдерживать мистическую линию, картине остаётся только отыгрывать роль не очень тонкой социальной сатиры с обилием осиновых кольев.
Когда же, в самом финале, мистика снова пытается реабилитироваться, всё становится окончательно непонятно, а открытый финал лишь усиливает этот эффект.