Сюжет крутится вокруг актёров некого абстрактного "главного театра страны" и немного - кино, их горестей и печалей (радость очень кратковременна и преходяща). Тема уже отсеивает часть зрителей, потому что театром не многие интересуются. Но и те, кто, как я, любит театр, тоже вряд ли будут в восторге, поскольку ничего хорошего нам там не покажут, а у самих актёров отношение к этой работе пренебрежительное. Почему же тогда голливудские звёзды, типа Камбербетча и МакЭвоя, имея миллионы и огромную востребованность, с удовольствием работают в театре?
Поскольку тема не ходовая, приходится привлекать зрителя другими средствами, в данном случае - грязью. В этом сериал мне напомнил The White Lotus, потому что после просмотра хотелось помыться. Особенно умилила героиня Ходченковой - такая вся набожная, поёт в церкви, их храма не вылезает, что не мешает ей курить, изменять мужу с бывшим своей лучшей подруги и даже открыто жить втроём.
Вообще, я бы назвала этот сериал "Тщеславие", потому что он далеко не только про актрис. Персонажи не имеют никаких ценностей в жизни, кроме славы и…
Читать дальше
Сюжет крутится вокруг актёров некого абстрактного "главного театра страны" и немного - кино, их горестей и печалей (радость очень кратковременна и преходяща). Тема уже отсеивает часть зрителей, потому что театром не многие интересуются. Но и те, кто, как я, любит театр, тоже вряд ли будут в восторге, поскольку ничего хорошего нам там не покажут, а у самих актёров отношение к этой работе пренебрежительное. Почему же тогда голливудские звёзды, типа Камбербетча и МакЭвоя, имея миллионы и огромную востребованность, с удовольствием работают в театре?
Поскольку тема не ходовая, приходится привлекать зрителя другими средствами, в данном случае - грязью. В этом сериал мне напомнил The White Lotus, потому что после просмотра хотелось помыться. Особенно умилила героиня Ходченковой - такая вся набожная, поёт в церкви, их храма не вылезает, что не мешает ей курить, изменять мужу с бывшим своей лучшей подруги и даже открыто жить втроём.
Вообще, я бы назвала этот сериал "Тщеславие", потому что он далеко не только про актрис. Персонажи не имеют никаких ценностей в жизни, кроме славы и денег, они с лёгкостью предают друзей, бросают детей, изменяют супругам. Главное - получить роль. А ещё главнее - чтобы твой закадычный друг ни в коем случае не имел успеха.
Что ещё меня удивило в "Актрисах", так это две аудиодорожки на выбор - одна с матом, другая - без. Такого я ещё не видела. В фильме о фильме Бондарчук хвалит богатый язык сериала. Видимо, он остался на дорожке 18+, а я всё пропустила.
В сериале 10 серий по 30 минут - вроде бы формат ситкома, и даже один из заявленных жанров - комедия, но смешного нет ничего, только страшное и гадкое. И даже с таким урезанным хронометражом нашлось время сделать дикие музыкальные вставки в финале каждой серии, где творится всякая дичь. Я это проматывала, но создатели явно видели именно в этих кусках какую-то великую ценность.
Впервые на экране увидела адаптацию ковидного кошмара, который мы пережили. Вроде бы и любопытно, а с другой стороны - ничего нового. Только чувство облегчения, что это закончилось.
Однозначный плюс сериала - это актёрский состав, очень много звёзд, хорошая игра, вообще никаких претензий в этом плане. Жаль только, что Алексею Макарову досталась небольшая роль, персонаж у него получился очень колоритный. Ну и снято хорошо, визуально тоже здорово проработано. И, как всегда, только одна беда - сценарий. Олег Меньшиков уже высказался о содержании в негативном ключе, заявив, что Федя ничего не понимает в театре. Его жена, кажется, тоже - хоть и работала в театре, но не так чтобы активно и долго. Получается, перенесла на бумагу свои пороки.
Финала нет, заканчивается история ни на чём. Возможно, с надеждой на продолжение, но я бы его видеть не хотела.
Резюмирую: сериал неприятный, безнравственный, не очень увлекательный, но с отличными актёрами и хорошей операторской работой.
Триггеры:
ЛГБТ - есть,
химзависимые - есть,
психопаты - нет,
насилие - нет,
мат - есть,
интимные сцены - есть.