Имя на английском | Fu Fang Jun (傅方俊) |
Место рождения | Китай |
Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Стеклянная душа красавицы (сериал)»
Боевик, Драма (Китай, 2020)
Что сказать о просмотре этой дорамы? Наверное, то что это был эпичный опыт просмотра дорамы, где всё происходящее, если его скомпоновать, будет заключаться в том, что герои просто пытаются понять друг друга. Серьёзно, просто элементарно понять, что же одна сторона подразумевала и имела в виду. А всё почему? Потому что сложно бороться с тем, что у тебя просто нет чувств.
И ведь не придерёшься ты к этому, потому что, Чу Сюань Цзи с самого рождения лишена всех чувств познания. И приведу наглядный и актуальный пример сейчас – люди, болеющие короновирусом, нередко говорят о том, что полностью перестают ощущать запах и вкус и для них еда по вкусу напоминает бумагу, а запах у всего одинаковый. Вот и у неё всё точно такое же, но на постоянной основе – она не воспринимает звуки, она не чувствует запахи, она не различает цвета, она не может отличить дружбу от любви. И это-то как раз в итоге и перерастает в проблему.
Что мне здесь было интересно, так это героиня и её взаимодействие с остальными, потому что мне была понятна причина её такого поведения, как раз вытекающая из отсутствия понимания и осознания происходящего. Именно поэтому мне была приятна её компания. Однако, если странности героини были понятны и обозначены, то я уж никак не могу принять то, что творили с героиней окружающие её люди. Вот ты понимаешь, что человек, условно, болен, знаешь проявления его странностей, но ты их просто берёшь и игнорируешь. Плюс типичное нежелание всё подробно объяснять, приводит к драматическим последствиям.
Вот, например, яркий образец такого странного отношения. Сы Фэн прекрасно знал о том, что у героини нет чувств познания, более того, прекрасно знал о том, что героиня отправилась учиться на Пик Солнца. Тогда вопрос «а чего это она не отвечает мне?» разве не кажется уже нелепым? Встань в её положение и подумай, ты-то сам во время учёбы можешь спокойно бегать к колокольчику ради связи с друзьями? Естественно нет, то почему ты осуждаешь другого человека? Другой момент, ты же прекрасно видел, что единственное чувство, что героиня смогла восстановить это вкус, теперь она может сколько угодно есть, однако чувство восприятия отношений людей в ней не просыпалось. Поэтому, стоило поразмышлять, а осознаёт ли она вообще, что такое любовь? Если чувства познания нет, то, конечно же, она это не осознаёт, для неё что дружба, что любовь – одно и то же. И я реально не поняла поведение её сестры в ряде моментов, потому что она сама же ей сказала определение термина любви, с её позиции, а в итоге осталась недовольна происходящим. Но хотел ли хоть кто-то вникнуть вообще в суть происходящего? А зачем, называется.
Но, если с героиней всё было понятно, что людей путало и мешало им с ней взаимодействовать, то поведение некоторых дам, по отношению к Сы Фэну просто вызывало желание сделать лапаморда. Ну, вот например, правила ношения маски были чётко установлены – запрещено любить и снимать маску, иначе человек, в конце концов, умрёт. Если Сюань Цзи это нельзя делать, то почему тогда другим можно? В этой секте браки запрещены, так какой смысл вообще устраивать пакости другим, издеваться над ними, если Сы Фэн и тебе никогда не достанется? Ты ж в отличии от Сюань Цзи не лишена понимания, так чего ты творишь? Это же и касается наставника героини. Она к тебе ничего не испытывает, держится от тебя отстранённо, общается с тобой как с учителем, так зачем ты её излишне опекаешь? В конечном итоге это её личный выбор и её личное решение, как ей жить. В конечном-то итоге, страдать только вы будете, а не те, кого вы любите.
В целом дорама мне понравилась, особенно когда в конечном-то итоге всё встало на свои места, все разобрались в вопросах их волнующих. Ну и куда ж тут без обилия романтических сцен, вот они да, были весьма эпичными для подобного рода дорамы, видимо уж за все дорамы решили рекорд побить. Но эффект определённо это возымело. Поэтому я бы эту дораму рекомендовала тем, кто любит истории в духе классического пути героя, где суть сюжета в развитии персонажа, а не в каких-то интригах.