За время просмотра дорам я поняла одну простую вещь - чтобы дорама понравилась, достаточно чтобы сюжет дорамы не был сильно перегружен. Но ещё меня очень радует другое - когда актёр, играющий обычно второстепенные роли, превращается в главное действующее лицо.
И что же мне понравилось конкретно тут? У нас есть главный герой Чжу Сюань Вэнь и главная героиня – Ло Кай Хуа. И здесь сценаристы не пошли по банальному пути развития, из разряда "она его раздражала, потом он в неё влюбился" или же "героиня целенаправленно искала его внимания". Здесь герои очень хорошо понимают разницу между работой и отношениями и умеют их разграничивать. Основа этой истории заключается в том, что Сюань Вэнь, владелец ювелирной компании и по совместительству главный дизайнер, в результате аварии теряет память и начинает считать себя принцем, в прямом и буквальном смысле этого слова. Кай Хуа же была молодым и перспективным психиатром, которая как раз и взялась за это дело. И причиной для помощи герою было несколько: первая причина – то, что каждую ночь ей снятся странные сны, которые как-то связаны с…
Читать дальше
За время просмотра дорам я поняла одну простую вещь - чтобы дорама понравилась, достаточно чтобы сюжет дорамы не был сильно перегружен. Но ещё меня очень радует другое - когда актёр, играющий обычно второстепенные роли, превращается в главное действующее лицо.
И что же мне понравилось конкретно тут? У нас есть главный герой Чжу Сюань Вэнь и главная героиня – Ло Кай Хуа. И здесь сценаристы не пошли по банальному пути развития, из разряда "она его раздражала, потом он в неё влюбился" или же "героиня целенаправленно искала его внимания". Здесь герои очень хорошо понимают разницу между работой и отношениями и умеют их разграничивать. Основа этой истории заключается в том, что Сюань Вэнь, владелец ювелирной компании и по совместительству главный дизайнер, в результате аварии теряет память и начинает считать себя принцем, в прямом и буквальном смысле этого слова. Кай Хуа же была молодым и перспективным психиатром, которая как раз и взялась за это дело. И причиной для помощи герою было несколько: первая причина – то, что каждую ночь ей снятся странные сны, которые как-то связаны с главным героем, и вторая – то, что у неё у самой есть проблема и решение вопроса с её пациентом, возможно, даст ключ к её излечению.
Интересно то, как здесь всё обыграно, потому что всё окажется совершенно не таким, каким было первоначально. И я вам скажу, что это было очень хорошо обыграно, при этом без перемещения во времени, без темы перерождения и так далее. И смотрелось это до определённого момента крайне убедительно. Вот реально, не прикопаешься ни к причине такого действия, ни к тому, как это вообще происходило. Потому что тот же самый евнух-помощник главного героя - это отдельная, вообще, тема в этой истории, и то, как он получал нагоняи, это безумно забавно.
Любовная линия между героями была очень убедительной. Особенно мне понравилось, если так можно сказать, как Вань Янь Ло Жун отыграл боль от потери любимой женщины, и это не просто там, пошёл и напился герой, это реальные страдания, которые невозможно изобразить, сразу было видно, что актёр полностью это прочувствовал. А в моменты, когда он контактировал с Чжуан Да Фэй, было видно, что между ними двумя сложились очень тёплые отношения, это видно по актёрской игре, это видно на закадровых съёмках. Но самое важное другое – наконец-то сценаристы и режиссёры научились правильно подавать ссору между героями. Это не какая-то ерунда здесь была, это был не какой-то пустяк, это то, из-за чего я бы не смогла простить человека, потому что это со стороны выглядит просто как унижение и издевательство. Не стоит путать с абьюзом. И реакция героя была как раз живая и человеческая – боль, страдание, слёзы из-за того, что он обидел любимую. И здесь нет вот этого бессмысленного унижения мужчины, когда он стоит на морозе, он падает на колени и вопит о своей любви, нет, здесь герой переживает и анализирует свои поступки, он пытается поговорить с друзьями героини, с её семьёй, пытается поговорить с героиней, но не унижается при этом публично. И вот для меня это было как раз адекватно и правильно. При этом эту проблему не затянули на долгое время, герои решили проблему разговором и живым общением. Но самое главное - то, что они были здравомыслящими на протяжении всей дорамы, и здесь нет глупого поведения у персонажей. Но при этом романтика, поцелуи – всё отменного качества и их вполне достаточно для сериала такого плана. Ну, мне нравятся сериалы, где герои ведут себя достойно и цивилизованно, где умеют ухаживать и тактично себя вести. А одна улыбка героя чего стоит – ему правда идёт улыбка, сразу такое солнышко и лапонька.
Единственное, что мне показалось тут лишним, так это линия дяди Сюань Вэня. С точки зрения приятности для зрителя - да, сценаристы молодцы, не превратили его в злодея и в такой навязчивый третий угол. Но при этом сценаристы и счастливым его не сделали. То есть ты видишь приятного и умного второстепенного персонажа, который по итогу не получает ничего. Как персонаж и как актёр – всё отлично, но это было тут уже лишним, кажется, что лучше Дай Сян Юю дать отдельную дораму, возможно похожего плана, но где он будет на главных позициях, а так - увы и ах.
Что мне ещё понравилось - так это исторические вставки, и история там не менее интересная и увлекательная, не менее интригующая, чем история в современности. Но в чём секрет исторической вставки и основного сюжета - это вы уже узнаете, посмотрев дораму. Но, однозначно, дорама стоит того, чтобы обратить на неё внимание.