С самого начала я не возлагала больших надежд на этот фильм, но он оказался еще хуже, чем я предполагала.
До, указанного в описании, жанра "драма" "Джеки и Райан" не дотягивает. В драме должен быть серьезный конфликт. Здесь он вроде бы присутствует, но показан настолько поверхностно, что он кажется незначительным. Что-то на уровне прохудившейся крыши, которую надо починить. Драма должна вызывать эмоции. Единственная эмоция, которую способен вызвать этот фильм, - скука. Я бы сказала, что фильм относится к жанру "повседневность". С героями не происходит ничего нового, ничего необычного, возможно, кроме собственно их знакомства. В остальном, они общаются с друзьями, решают повседневные проблемы, ходят по магазинам и разговаривают за ужином о пустяках. Фильмы такого типа нравятся не всем и обычно "задевают за живое", только если что-то подобное происходило в собственной жизни.
Режиссер показывает небольшой отрывок из…
Читать дальше
С самого начала я не возлагала больших надежд на этот фильм, но он оказался еще хуже, чем я предполагала.
До, указанного в описании, жанра "драма" "Джеки и Райан" не дотягивает. В драме должен быть серьезный конфликт. Здесь он вроде бы присутствует, но показан настолько поверхностно, что он кажется незначительным. Что-то на уровне прохудившейся крыши, которую надо починить. Драма должна вызывать эмоции. Единственная эмоция, которую способен вызвать этот фильм, - скука. Я бы сказала, что фильм относится к жанру "повседневность". С героями не происходит ничего нового, ничего необычного, возможно, кроме собственно их знакомства. В остальном, они общаются с друзьями, решают повседневные проблемы, ходят по магазинам и разговаривают за ужином о пустяках. Фильмы такого типа нравятся не всем и обычно "задевают за живое", только если что-то подобное происходило в собственной жизни.
Режиссер показывает небольшой отрывок из жизни главных героев, скомкано и невнятно объясняя их прошлое и оставляя финал наполовину открытым, позволяя зрителям самим решать, какое будущее ждет Джеки и Райана.
За пару дней невозможно узнать человека, нельзя стать по-настоящему близкими. Никто не раскрывает свои секреты перед тем, кого встретил менее недели назад. Вот и герои, познакомившиеся по случайности, ничего не знают друг о друге и не торопятся рассказывать о своем прошлом во всех подробностях. В принципе, это реалистично, но проблема в том, что о прошлом героев не знает и зритель. В результате, ни Джеки, ни Райан не вызывают ни интереса, ни сочувствия, хотя режиссер усердно пытался показать, что у каждого из них куча проблем в жизни, и они такие бедные и несчастные.
Джеки когда-то была знаменита и богата, но теперь - причина этому, кстати, так и осталась неясной - не может найти нормальную работу, живет в старом доме вместе с мамой, не может позволить себе даже маленький ремонт, потеряла медицинскую страховку, да к тому же бывший муж пытается отобрать у нее дочь. Ее мужа на протяжении всего фильма выставляют жутким и отвратительным человеком, хотя и не рассказывают, что такого плохого он сделал. Простите, но я хочу услышать две стороны, прежде чем выносить вердикт. К тому же, Джеки не святая, и некоторые ее поступки мне не понятны. Например, потащит ли нормальная мама домой, где находится ее ребенок, незнакомого бродягу, пусть даже он и помог ей в трудной ситуации? Я сомневаюсь.
Райан - бродяга и музыкант-неудачник, еще будучи подростком сбежавший из дома, даже не окончив школы, теперь скитается по стране и довольствуется временными заработками, мечтает записать альбом и купить новую гитару. Его герой получился неубедительным по многим причинам. Он бродяга, но в то же время выглядит и ведет себя так, словно домашний мальчик, решивший прокатиться автостопом по стране, но не более того.
Судя по отзывам, люди переживали за героев, надеялись, что Джеки сумеет выиграть судебный процесс, а Райан все-таки купит гитару. Мне же было все равно, как сложится их судьба. Возможно, причина в том, что герои так и остались для меня чужими. Я так и не узнала их достаточно хорошо, чтобы проникнуться симпатией.
Что мне понравилось, так это игра Кэтрин Хэйгл. Актриса полностью вжилась в роль замученной бытом и проблемами женщины. Ей веришь. А вот Бену Барнсу не удалось создать образ бродяги. Его игру можно оценить на 2 из 5. Остальные персонажи были нужны лишь для массовки, чтобы создать видимость того, что Джеки и Райан живут не в вакууме, поэтому о них и говорить не стоит.
А еще мне обещали хорошую музыку, но я ее не услышала. Ни одной хорошей песни, ни одной запоминающейся мелодии, ни одного приятного голоса.
В конце фильма Джеки говорит, что иногда люди приходят в наши жизни, чтобы сказать что-то, и когда ты это услышишь, они уходят. Данный фильм попался мне под руку случайно, попытался "сказать" что-то, но, к сожалению, у него так и не получилось ясно и четко донести свою мысль.