Имя на английском | Song Hye Jin (송혜진) |
Дата рождения | 1974 г. |
Возраст | 50 |
Всего фильмов | 6 |
Карьера | Сценарист |
- Отзыв о фильме «Любовь и ложь»
Драма, Исторический (Южная Корея, 2016)
Светлая грусть, именно так можно охарактеризовать этот фильм. Эта история, подобна страничек в семейном альбоме, который кто-то трепетно хранит, а кто-то настойчиво прячет. История это радостные и трагические моменты, которые откладывают отпечаток на жизни человека. Этот фильм, это действительно произведение искусства, вымеренный до миллиметра, не скрывающий ничего и не прячущий. История любви, история дружбы, история лжи и предательства – всё это мелькает перед глазами зрителя, позволяя очаровываться тем, что мы видим.
Те, кто смотрит много сериалов корейского производства, особенно исторического плана, очень часто видят на экране кисэн. В какой-то степени, это понятие не совсем верно истолковывается и не совсем правильно воспринимается. Да, эти женщины служат для развлечения гостей, в том числе и в интимном плане, однако среди них тоже есть разные уровни «доступности» для гостей. Те девушки, что достигли первого уровня, не являются теми, кто продаёт своё тело, что приближает их к тем же гейшам, если сказать проще, они люди искусства. Они занимаются музыкой, танцами и уходят сразу же после выступления, остальные же девушки остаются с гостями. Не все приходили в кибан для того, чтобы получить какое-то физическое удовольствие, очень многие приходили туда именно за культурой и просвещением, узнать новые вещи, пообщаться с образованными людьми. И я очень рада, что здесь всё было преподнесено именно с этой стороны. В этой истории искусство, а именно музыка, будут как раз на первом месте и создадут волнительную атмосферу для просмотра.
В какой-то момент, мне стало очень тревожно за то, что люди не совсем правильно стали позиционировать кисэн, особенно после войны. Когда японские войска покинули территорию Японии, почему-то все накинулись на ни в чём неповинных женщин, без всякого разбора. Поскольку с этой темой я очень хорошо знакома по книгам именно исторического плана, то иной раз хочется сказать, что они сами не видят бревна в своём глазу. Когда у тебя забирают еду и насилуют детей и жён, то это не «помощь» японцам, это издевательство над личностью человека и геноцид, давайте об этом говорить так, а не искажать суть. Поэтому кисэн, это не те, кто поддерживал чью-то мощь и чьё-то влияние, а те, кто оказались такими же жертвами, как и всё остальное население, их никто не спрашивал, хотят они или нет, их просто заставили. Меня всегда возмущает этот вопрос с той позиции, что всегда винят женщин, тогда как где были в это время мужчины, почему они не защищали свою страну, рискуя своей жизнью? Нет плохого и хорошего народа, есть плохие люди, не все были морально разложившимися и в этом фильме есть как раз пример такого человека.
Если говорить про сюжет и героев, то я бы не стала так резко нападать на них. Это было другое время, другая мораль, другие сложности. Нельзя мерять критериями из разряда «тебе лучше, потому что у тебя руки нет, а вот у меня нет ноги». Вспоминая одну строчку из романа, хочется сказать, что каждый выживал, как мог. Возможно, я ошибусь если скажу, что больше женщин здесь виноват именно Ким Юн У. Если бы только он сразу расставил всё по местам, просто поговорил, тогда бы, возможно, всё не закончилось именно таким образом, потому что это было бы хотя бы честно. Хотя, все они просто жертвы обстоятельств и ситуации, поэтому упрекать их не хочется.
Прекрасный фильм, просто отличная работа актёров, благодаря им фильм смотрелся очень легко, хотя тема очень серьёзная и глубокая, а самое главное – прекрасная сила музыки.
Просмотрено в рамках "Флэшмоб 2020" совет от Roly_Poly- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка