Первое, во что я сразу же влюбилась, это ОСТ в начале дорамы. Думаю, очень малому количеству зрителей не понравилось музыкальное сопровождение в этом сериале. Меня он сразу поразил и оказался в моей музыкальной папке. Но, помимо этого, меня порадовали сам сюжет и работа актёров. С некоторыми моментами я буду не согласна с другими зрителями, но не судите так строго, потому что разные мнения создают более обширную картину происходящего. Для кого-то это будет плюсом при просмотре, для кого-то станет минусом и за просмотр вообще не возьмутся.
Что есть «Кровавый роман»? Это история любви? Это история обретения славы и могущества? Или, всё же, это история безнадёжности и бесполезности выбора как самой сути? Как бы цинично это ни звучало, но борись ты с судьбой - не борись, в итоге ты всё равно умрёшь. Потому что любой выбор здесь - это путь лишь в один конец. Потому что мир этой истории отнимет у вас всё самое светлое в глубине души, заменив это ноющей болью. Очень многие ругают Ван Мэй, Чан Ана и восхищаются лордом Нином, но я не осталась ни на одной из этих сторон. Каждый из этих…
Читать дальше
Первое, во что я сразу же влюбилась, это ОСТ в начале дорамы. Думаю, очень малому количеству зрителей не понравилось музыкальное сопровождение в этом сериале. Меня он сразу поразил и оказался в моей музыкальной папке. Но, помимо этого, меня порадовали сам сюжет и работа актёров. С некоторыми моментами я буду не согласна с другими зрителями, но не судите так строго, потому что разные мнения создают более обширную картину происходящего. Для кого-то это будет плюсом при просмотре, для кого-то станет минусом и за просмотр вообще не возьмутся.
Что есть «Кровавый роман»? Это история любви? Это история обретения славы и могущества? Или, всё же, это история безнадёжности и бесполезности выбора как самой сути? Как бы цинично это ни звучало, но борись ты с судьбой - не борись, в итоге ты всё равно умрёшь. Потому что любой выбор здесь - это путь лишь в один конец. Потому что мир этой истории отнимет у вас всё самое светлое в глубине души, заменив это ноющей болью. Очень многие ругают Ван Мэй, Чан Ана и восхищаются лордом Нином, но я не осталась ни на одной из этих сторон. Каждый из этих персонажей прекрасен по-своему, но ни с кем из них героиню не ждало бы будущее.
Многие любят упрекать Ван Мэй, что она плохая девушка, что она выезжала за счёт других, при этом сама она ничего не могла. Это примерно то же самое, что винить жертву маньяка в том, что ей повезло выжить. При этом многие забывают о том, что гуманность по отношению к людям - это не недостаток, а наоборот – достоинство. Давайте посмотрим в самое начало истории, когда она была обычной девушкой. Отец продал её как товар, и, если бы не её желание жить, она бы умерла сразу в этом публичном доме. Она просто хотела жить, не более того, и в этом нет ничего постыдного. Многие говорят о том, что разве она не знала, что такое Гуйхуа и зачем она туда шла. Как она могла знать, что это за город, если женщина из бедной семьи не могла покинуть даже свой дом, что уж говорить про знания других городов. Многие также говорят «ну она же потом узнала, что ей надо убивать и этим жить». Ну, хорошо, допустим, она это знала, но это же не убирает из человека его душу и человечность. Допустим, вам дали задание устранить человека, который, как вы знаете, ничего не совершал, просто кто-то затаил на него обиду - сможете ли вы с чистой совестью это сделать? Не все способны совершить убийство, не все способны идти по головам других. Поэтому то, что она не могла это сделать, говорит не о слабости её характера, а о том, что она не бездушное существо. И, если вы вспомните, то почти все эти убийства не несли никакого смысла, они были лишь для того, чтобы пошатнуть систему да потешить амбиции лорда Нина, истинными преступниками их было невозможно назвать. Более того, Ван Мэй не единожды говорила, что готова умереть, она не боится смерти, потому что ей нечего терять. И вы говорите, что она такая плохая, она такая ужасная - и в чём? В том, что она оказалась в ловушке? Да и в конце, она не рада тому, что она жива. Потому что жить, как мертвец, это хуже чем смерть.
Если говорить про Чан Ана, то нет смысла винить актёра в том, что он какой-то однообразный, посмотрите другие его роли, и там он достаточно горячий и страстный парень, так что здесь это просто недостаток данной роли. Но, на самом деле, я понимаю, почему он именно такой безразличный и отстранённый. У него нет какой-то особой цели в жизни, только отомстить за смерть того, кто убил тех, кто его убил. Он сразу же нашёл Ча Ло и просто искал повод её уничтожить. Ему не важны те люди, кто стоял за приказами, ему важен именно исполнитель. С чего бы ему тратить лишнюю энергию на тех, кто ему бесполезен и не интересен. Второй момент, который здесь важен и о котором нужно помнить, прежде чем упрекать героя – ему все внушали мысль о том, что именно он виноват в том, что те кто был ему дорог – погибли. Но правильно ли это? Разве он принимал решение искать убежища в семье Се? Конечно же нет, но на детей и подростков такое психологическое давление может быть слишком сильным и реакция на него - тоже. Кто-то, как персонаж из «Волосы в серебре», пойдёт мстить, не разобравшись в проблеме, а кто-то, как Чан Ан, замкнётся в себе. Постепенно и это желание мстить исчезнет, потому что он увидит реальное положение вещей. Ну и встречает человека, с кем желает оставаться всю жизнь.
Лорд Нин был меня неоднозначным персонажем. С одной стороны, мне нравится то, какой он по манерам, то, как он трепетно и нежно любит героиню, но с другой - я не понимаю его мотивов действия. Он хотел отомстить, он хотел добиться для себя возвращения всего, чего его лишили, но при этом он действовал по принципу «лучше я убью 10 человек напрасно, но подберусь к тому, кого хочу уничтожить». Зачем? Нет, это интересно для зрителя в плане такого, насколько жесток может быть мир, что убивают даже невиновных, но осадок-то есть. Вставлю это сюда, меня очень смущал всю дораму его братец, который всё время ходил с жутким макияжем, а в конце стал напоминать кота из мюзикла «Кошки», нет, ну правда, я увидела там уши. Но так, сам по себе лорд Нин мне не был симпатичен, я не люблю подобного рода персонажей уже за то, что они постоянно ноют. Я уважаю искренних мужских персонажей, способных заплакать, когда им больно, а не то, как здесь, когда ты ноешь даже тогда, когда прошло уже много времени с тех пор, как тебя отвергли.
Кто меня действительно убедил в своих отношениях, так это Ча Ло и Син Фэн. Вот за ними было действительно интересно наблюдать. Если сказать проще, то Гуйхуа - это город, где живут наёмные убийцы. Убийцы – женщины, а их помощники-тени – мужчины. Между госпожой и тенью не должно быть никаких отношений, иначе это карается смертью. Однако Ча Ло и Син Фэн полюбили друг друга, пройдя весь путь от диша до главы Гуйхуа. Но вместо радости приобрели они и наказание. Каждый раз, когда кто-то из них стремиться стать ближе друг к другу, идёт нестерпимая боль. Только если Син Фэн был согласен терпеть ради любимой боль и находиться рядом с ней, то Чан Ан этого сделать не захотел, считая, что так будет лучше для Ван Мэй. Как же он был не прав….
Для меня это хорошая дорама, но не лучшая. На самом деле, я от неё ожидала совсем иного поворота событий. Я ждала, что будет больше крови, больше надрыва, но всё было просто на уровне общих человеческих эмоций. Да, больно, да, трагично, но это так же быстро забудется. Но, да, этим убийцам действительно симпатизируешь.