Имя на английском | Ju Hui Jung (주희중) |
Дата рождения | 8 января 1982 г. |
Место рождения | Южная Корея |
Возраст | 42 |
Всего фильмов | 10 |
Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Каннам 1970»
Боевик, Драма (Южная Корея, 2015)
Эх, странно мне, что столь низкий рейтинг у фильма. Где же любители криминала и жутких азиатских поножовщин? Атмосфера 70-х годов, наряды, танцы, машины...Два брата из бедной семьи волею судьбы попадают в две противоборствующие группировки, и начинается нелегкая жизнь против и вопреки. Что победит: зов крови или преданность боссу? Кино не просто с кровавым антуражем, но и с определенной долей психологизма. Кровь хлещет направо и налево, для этого используется все, что попадет под руку: ножи, дубинки, топоры, лопаты, утюги и даже зонтики. Но этого "добра" полно и в других подобных боевиках. И я это все не люблю. Но в чем же оказался смак для меня? И ответ прост: в касте и актерской игре. Талантливейший Ким Рэ Вон, которого запомнила только по одной роли в милой романтичной комедии "Моя маленькая невеста", здесь открылся с новой стороны как "злой плохой парень" со всеми вытекающими. Преображение потрясающее, не узнала даже я его сразу. Вопросов нет. Но самое интересное для меня было наблюдать игру, да, именно ИГРУ, нашего сладкого дорамного…
Читать дальше- мне нравится
- 2 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Один на один»
Драма (Южная Корея, 2014)
Постдепрессивное кино одного из ведущих южнокорейских режиссеров современности Ким Ки Дука очерчено маркерами христианских мотивов искупления и всепрощения, страстей человеческих и мучений нечеловеческих, причём на смену ранним поэтическим и гиперреалистическим авторским кинотекстам, в которых боль-любовь-вечность были неделимым целым, произрос кровавый плод пессимистических метафильмов «Пьета», «Мёбиус» и «Один на один», в последнем из которых нынешняя авторская эстетика агрессии/трансгрессии достигла своего пика. Взяв на вооружение трендовую тему мести в рамках многочисленных южнокорейских виджиланте и гиньолей нулевых, а оттого так или иначе повторяясь за другими, не менее мастеровитыми, и рефренизируя самого себя, Ким Ки Дук в «Один на один» бережно выстраивает актуальную и жизнеспособную за счёт своей тотальной универсальности социальную вертикаль строго по Гегелю.
Между тем, внятный социальный месседж от Ким Ки Дука — редкость чрезвычайная, даром что «Саматирянка» 2004 года слишком уж стремилась показательно зафиксировать проблему детской проституции, южнокорейских сонечек…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка