Отзывы на фильмы Вячеслава Войнаровского c положительными оценками

Вячеслав Войнаровский
Советский и российский оперный певец (тенор), актёр театра, кино и эстрады, солист Московского академического музыкального театра им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко (с 1972 года) и приглашенный солист Большого театра. Народный артист России (1999). Орден Дружбы (2011)
Имя на английском Vyacheslav Voynarovsky (Вячеслав Войнаровский)
Дата рождения 8 февраля 1946 г.
Место рождения Хабаровск, СССР
Дата смерти 24 сентября 2020 г.
Место смерти Москва, Россия
Возраст 74
Карьера Актёр
  • Убить дракона Отзыв о фильме «Убить дракона»

    Драма, Семейный (СССР, Германия, 1988)

    Марк Захаров умеет снимать сказки. Нет, не те классические к которым мы привыкли с детства, а новые и герои в них мы. И живём мы в вымышленных странах и городах. В этой мрачной, жуткой, тяжёлой, беспробудной истории все мы оказались в Вольном городе, а правит нами Дракон и выглядит он как человек, да и мыслит так же. Человек страшный, жестокий, но очень умный. Никто его не смеет ослушаться, потому как люди мы смелые, но всего боимся. И вот в наш город приходит странник - рыцарь Ланцелот (это потомок того самого). И страшно ему стало от нашей жизни, задумал он победить дракона и жениться на девушке, которую змий выбрал для себя, а заодно и подарить всем жителям нашего города свободу. Вот только нужна ли она нам и что мы будем с ней делать? Всё правильно, искать другого правителя... Узнаваемо... и от этого особенно гадливо.

    О чём фильм? О людях, с придавленной страхом волей. О том, что победить дракона нужно, даже если впереди ждёт пугающая неизвестность. Но победить его должен не смельчак, а каждый по отдельности, придушив эту гидру в своей голове. О том, что каждый народ…

    Читать дальше
  • 31 июня Отзыв о фильме «31 июня»

    Мелодрама, Мюзикл (СССР, 1978)

    При всей моей любви к Джону Бойнтону Пристли, автору "31 инюня", должен заметить, что фильм получился совершенно иной. Режиссер, судя по всему, хотел снять нечто модное и современное, может даже на тот момент у него это получилось. Учитывая, что режиссер Леонид Квинихидзе, папа известных музыкальных фильмов "Мэри Поппинс, до свиданья!" и "Соломенная шляпка", кучи песен следовало ожидать. Легкого стиля тоже, а про то, что перед нами нетипичное фэнтези, как-то забывается. В фильме речь о воображаемом времени воображаемого короля Артура и о некоем будущем, которое больше похоже на неудавшееся настоящее. Это к вопросу о наших якобы фантастических фильмах. Вот пример смеси фэнтези и фантастики.

    Принцесса Мелисента, конечно, должна была соответствовать некоторым стандартам, но женщина, которая получила эту роль, ни на минуту не актриса, а образ, созданный ею, с принцессой Мелисентой не имеет ничего общего. Николай Еременко-младший больше подошел для роли Сэма, хотя и от него в данном фильме несет героем боевика. Сэм должен был быть добрый, нелепый и с чувством юмора. Фильм спасли, как…

    Читать дальше
  • 12 стульев Отзыв о фильме «12 стульев»

    Комедия, Криминал (СССР, 1971)

    Я пыталась смотреть экранизацию с Мироновым. Но после того, как посмотрела эту. И не досмотрела я мироновского Остапа, потому что Остап Бендер он вот такой, как в этом фильме и имен ему лишних не нужно, это Остап, а не Арчил Гомиашвили. Остальной актерский состав тоже не нуждается в корректировке, в этом фильме все на своих местах, почему-то именно так их всех (!) я себе и представляла.
    Смотрела почти год назад, но до сих пор помню, как безудержно хохотала, что, в принципе, и не удивительно, при таком-то первоначальном источнике.
    А уж сколько раз я после чтения/просмотра употребляла в своей речи фразочки Остапа! Это его "утром деньги, вечером стулья", "может, вам еще и ключ от квартиры, где деньги лежат дать?" и тому подобные.

    Вспоминая отдельные сцены, хочется отметить "боевиковость" момента, когда Остап бежал от разъяренных шахматистов, - Голливуд отдыхает. А еще самый конец, когда жизнь несчастного Остапа оборвалась, а драгоценностей так и не нашли...

  • 31 июня Отзыв о фильме «31 июня»

    Мелодрама, Мюзикл (СССР, 1978)

    Вау, так здесь еще и поют, воскликнула я, когда начался фильм. Принимая фильм в игре, я как-то умудрилась прошляпить тег "мюзикл", а мюзиклы я нежно люблю. Особенно, когда в фильме звучат такие узнаваемые песни как "Всегда не могут быть рядом люди", которую я узнала сразу же, по фрагментам музыки, и тут же начала подпевать. Фильм понравился, романтичная история любви с перемещениями во времени, немного затянутая и наивная, но в целом очень милая. В ней довольно удачно сочетались фэнтези, мюзикл и балет. Как и из фильмом "Ищите женщину", было немного непривычно, что в советском кино действие происходит в Англии. Немного насмешило изображение 21 века, всегда любопытно посмотреть, как представляли будущее в прошлом)) К концу фильма я здорово прониклась историей Сэма и Мелисенты, болела за них и надеялась, что все хорошо закончится. Идея фильма немного напомнила Алису с открытым вопросом "Кто кому снится?". А может и мы только чей-то сон, только часть шестого измерения, и нам стоит надеяться лишь на встречу на лунном мосту. Дальше... ТТТ. Тур четвертый. Тема…

    Читать дальше
  • 31 июня Отзыв о фильме «31 июня»

    Мелодрама, Мюзикл (СССР, 1978)

    Приятный светлый фильм, который можно посмотреть всей семьей. Множество известных и не очень песен.

    Сюжет довольно прост. Принцесса должна выйти замуж, чтобы когда-нибудь стать королевой, но никто из предложенных ей не мил. Волей случая она видит простого мужчину из будущего и влюбляется в него. Ради своей любви герои готовы покинуть своё время и остаться со своим наречённым. Действия в фильме мало, в основном это песни и танцы, но зато какие. Многие мелодии известны до сих пор.

    Актёрская игра не слишком примечательна. У главной героини Натальи Трубниковой почти всегда каменное лицо. Остальные выглядели более органично. Хотелось бы особенно отметить игру Любови Полищук, героиня которой была более живой.

    Интерьеры замка не выглядят естественными, сразу видно, что стены выполнены не из камня, но всё же смотрятся вполне неплохо, особенно для того времени и по сравнению с другими фильмами.

    В целом фильм оставляет ощущение лёгкости, и какой-то светлой грусти, даже несмотря на счастливый конец.

    Фильм просмотрен в рамках игры ТТТ по теме "Ваш любимый советский фильм" по…

    Читать дальше
  • 12 стульев (многосерийный) Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»

    Детектив, Комедия (СССР, 1977)

    Гайдаевская версия экранизации бессмертного произведения Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев" мне нравится побольше, потому что я очень люблю это произведение, читал десятки раз и, наряду с героем Мопассана Жоржем Дюруа и Ходжой Насреддином Леонида Соловьева, считаю Остапа Бендера одним из своих учителей. Если придерживаться книжных образов, то гайдаевские намного точнее, активность и непоседливость Гомиашвили, наравне с породистостью Филиппова (а у него между тем в роду графьев не было), более убедительны. Что касается Пуговкина в роли отца Федора, то он получился даже еще лучше, смог передать какую-то сложную гамму мещанского стяжательства своего героя и его врожденную глобальную непрактичность.

    Конечно, все это никак не связано с игрой актеров. Миронов по сути создал новый образ Бендера, более крутой и всепоглощающий, - Илья Ильф, от которого он перенял одну лишь деловитость, смог бы гордиться подобным своим детищем, потому что нельзя забывать, что Остап Бендер - образ собирательный, два автора книги передали ему комплексные достоинства, защитив его со всех сторон. Анатолий…

    Читать дальше
  • 12 стульев (многосерийный) Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»

    Детектив, Комедия (СССР, 1977)

    Эти стулья постоянно оспаривают пальму первенства с гайдаевскими. А я хочу рассказать небольшой эпизод из собственной жизни. Наш начальник, заядлый грибник, большой обжора и гурман на вопрос: «Какие вам больше по душе подосиновики-подберёзовики: солёные, жареные, сушёные»? Изрёк: «Они разные»! Не из-за подхалимажа, надеюсь, поверите, я был в восторге от ответа! Именно в точку! Нельзя сравнивать! Совершенно различный стиль, задумка. Не смотря на то, что создано по одной оригинальной идее Ильфа и Петрова.
    Монтёр Мечников в исполнении Вицина замечателен у Гайдая, а разве он хуже в качестве Безенчука у Марка Захарова? Гомиашвили – всё же лучший Бендер всех времён и народов! А Миронов – он другой! Не совсем Бендер, но тоже хорош!

    Марк Захаров сотворил шедевр. Весёлый, музыкальный! Впрочем, как и Гайдай, который ближе к классике. Оба фильма просто превосходны. И от того, что они так отличаются друг от друга, их можно смотреть попеременно. Никогда не надоест!

  • Убить дракона Отзыв о фильме «Убить дракона»

    Драма, Семейный (СССР, Германия, 1988)

    Советская фантастика? История одного города. И самая важная фраза в этом фильме: нужно убить дракона в себе.
    Без власти,конечно,люди не могут,начинается хаос. Но деспот тоже не нужен.
    "Вы свободны!" - кричит Ланцелот. А что такое свобода? Свобода - это вседозволенность? А вседозволенность выливается в беспредел,в выживание,в естественный отбор.
    Ланцелот говорит о том,что свобода - это возможность мыслить,думать,развиваться,жить как нормальные люди. А как это как нормальные люди? Понятие ведь относительное. Для одних это значит жить в роскоши и делать что захочется, а для других это значит жить по совести,стараясь не преступать моральных законов.
    Еще со времен фольклора бытует в народе 2 понятия: добро и зло. И,конечно,все хотят добра. Все уверены,что добро должно торжествовать. Вот явится этакий герой и всех спасет. Но,к сожалению,это не всегда так. Тем более сейчас.
    В общем, к фильму. Я совсем не поняла конец. А посмотреть стоит,работа хорошая. Правда Эльза совсем не "самая красивая девушка в городе",на мой взгляд..и волосы всегда какие-то то ли мокрые,то ли жирные..