Заслуженная артистка России (1994). | |
Имя на английском | Tatyana Bedova (Татьяна Бедова) |
Дата рождения | 13 августа 1946 г. |
Место рождения | Ленинград, СССР |
Возраст | 78 |
Карьера | Актриса, Актриса дубляжа |
- Отзыв о фильме «Крамер против Крамера»
Драма (США, 1979)
"Какой закон гласит, что женщина - лучший родитель лишь по природе своего пола?"
Семейная драма с очень простым жизненным сюжетом: родители расходятся - ребенок страдает - родители страдают и судятся - родители сходятся. Вся оригинальность этой истории состоит в том, что с ребенком остается не мама, как это обычно бывает, а папа. Причем папа, который большую часть времени проводил не с семьей, а с работой. Но с другой стороны, так было нужно, потому что мама не работала. А мама не работала, потому что у нее была то-ли депрессия, то-ли творческий кризис. А кризис у нее был из-за того, что папа от нее чересчур отдалился и уделял ей мало времени. Разматывать этот клубок типовых семейных отношений можно до бесконечности. И если изначально зрительские симпатии, безусловно, на стороне Теда Крамера, а жена воспринимается не иначе как эгоистичная расчетливая стерва, то после ее исповеди в суде все становится не так однозначно. Герои действительно меняются: Тед все чаще уделяет внимание сыну, срываясь с рабочих совещаний на родительские собрания, стерва-мать постепенно учится…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ольга (сериал)»
Драма, Комедия (Россия, 2016)
Не думала, что напишу такое про российский сериал, но сериал отличный! Причем, судя по сюжету, вряд ли у него есть прототип, а это придает ему уникальности и дополнительно повышает ценность. Обычно в российских сериалах мне не нравится плохая актерская игра, неестественные диалоги и до ужаса предсказуемый сюжет. Именно это отсутствует в "Ольге", на мой взгляд. Мне кажется, нашим актерам гораздо проще справляться с ролями в сериалах, где они играют естественные роли в бытовых ситуациях, сдобренных юмором, полирующим сложные места. Далее напишу только о плюсах, так как в первом сезоне минусов просто не нашла. Дальше... Сюжет. Жила-была педикюрша, и жила не одна, а с семьей: двумя детьми от разных браков и отцом-алкоголиком, а также кучей проблем, которые они с легкостью создают и множат. Он вроде простой и без изысков типа потери памяти, комы и обмена телами, но при этом наблюдать за жизнью Ольги и ее семьи действительно интересно и смешно. Сюжет продуман, не провисает, насыщен событиями.
Диалоги. Хочется выделить их отдельно, потому что люди в…
Читать дальше- мне нравится
- 3 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Начало»
Драма, Комедия (СССР, 1970)
Бенефис Инны Чуриковой. На этом можно было бы и закончить, настолько ее появление в кадре затмевает все остальное. Гениальная актриса, тогда ещё только начинавшая свой путь в кино, с блеском исполнила две диаметрально противоположные роли: простушки из провинциального городка и великой француженки Жанны д'Арк.
"Вы танцуете?"
Развивается повествование довольно оригинально. Хронологический порядок сцен перепутан, фильм нельзя разделить на комическую и драматическую часть, как большинство советских фильмов того времени, да к тому же дело осложняется таким мощным пластом как "фильм в фильме о съемках фильма". И вся эта сложная конструкция смотрится очень легко, без единой лишней сцены, без философствований и морализаторства.
- Будем делать кинопробы. - Ну что вы, я и так согласна, без кинопроб!
И несмотря на яркую главную роль, не остаются без внимания и остальные персонажи. Вокруг Паши выстраивается полноценный живой мир, со своим темпом жизни, с бытовыми проблемами, мелкой завистью и искренним сочувствием, ссорами и примирениями. И как и в жизни, многие…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Начало»
Драма, Комедия (СССР, 1970)
Восхитительный тандем Куравлёва и Чуриковой никого не оставит равнодушным. Главное, что заставляет привлечь внимание в этом фильме – это эмоциональность и искренность главной героини. Если она любит – то без остатка, если играет – полностью поглощается своей ролью, если грустит – то без удержу, до смертельного приступа. Переполнение чувствами. Вот что привлекает в ней. Причём, всё это без кокетства, без наигранности. Честно. Недопонимают что-то в этой жизни те, кто пытается сдерживать свои переживания. Здесь этого нет и в помине. Чувства, как лавина. Свободны и неуправляемы! Она верит в свой талант, в свою любовь. Верит, как легендарная Жанна в свою высокую миссию. Будто бы мог режиссёр её не выбрать на главную роль? Как так она сейчас не востребована? Странно! И не может этого быть! Вера сокрушает горы, и будет всё у ней хорошо! Фантазировать зрители после завершающих титров могут сколько угодно. Как сложится карьера начинающий актрисы? Но создатели фильма неслучайно дают нам направление. Вместо традиционного «Конец» финал картины обозначает недвусмысленное «Начало». И мы…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Крамер против Крамера»
Драма (США, 1979)
Решила пересмотреть фильм (наверняка уже смотрела давным-давно, но не помню) потому что несколько раз за последнее время о нём слышала. Насколько он был революционен для своего времени, что аж вырвал Оскара у "Апокалипсис сегодня", а в общем говорит о силище простой семейной драмы. Обычная семья, когда два одинаково талантливых человека женятся, но, конечно же, с родившимся ребёнком остаётся женщина - так был устроен мир, и пока он меняется медленно. А между прочим, насколько несправедливо было запирать героиню в четырёх стенах говорит озвученный ею на суде доход: после 8 лет перерыва она находит себе работу с зарплатой выше, чем у её успешного мужа, который всё это время вкалывал и карабкался по карьерной лестнице. Кроме того, какая некрасивая сцена в кафе: он ей не дал ничего сказать. Куда проще было по-мирному договориться, чем воевать в суде. Абсолютный тиран. Я уверена, что несмотря на то что фильм заканчивается на оптимистичной ноте, Тед начнёт делать бывшей жене гадости, ограничивать её общение с сыном и делать подобное - он уже хорошо показал себя. Тем не менее, спасибо…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Криминальный талант»
Детектив, Криминал (СССР, 1989)
В Питере орудует ловкая мошенница с очень эффективными способами отъема денег у честных и не очень граждан. Меняет имена, прически, легенды как перчатки. После того как молодой сотрудник милиции Петельков облюмажился, к поиске преступницы подключается опытный следователь прокуратуры Рябинин. Девицу-то Рябинин в итоге взял, но тут перед ним вдруг встает моральная дилемма: прав ли он или воровка сама право имеет?
Фильм конечно очень опасного периода советского кинематографа, когда доброе и светлое снимать было уже не комильфо, с демонстрацией эротических моментов еще не разобрались, а уже хочется. Равно как и хочется проехаться катком по новому времени и его героям и антигероям. К счастью, кроме убогого ресторанного шоубалета в трусах и задирающей ноги а ля Шарон Стоун Захаровой (хотя надо отдать должное: до знаменитой сцены в полицейским участке еще 3 года, ну и хорошо, все же Захарова хоть и оперилась и снимается без участия папы, но по части внешнего эффекта и сексапила ей до Шарон как до Лос-Анджелеса ползком, поэтому пусть перекидывает ноги в стиле валяльщицы, а не изображает…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Крамер против Крамера»
Драма (США, 1979)
Тихая камерная семейная драма об отношениях шестилетнего мальчика с родителями - юристом-работоголиком и уставшей от невнимания домохозяйкой. Хотя по мне мама (которую убедительно сыграла Мэрил Стрип) просто закушалась. Три главных героя, три члена семьи и у каждого своя правда, свои ошибки и свои поиски. Так забавно и любопытно понаблюдать, как отец выстраивает отношения с сыном, как они оба "растут". Просто блеск! Хоффман, как всегда, на высоте!
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Таинственный старик»
Приключения (СССР, 1982)
Сделан упор на различные формы отображения искусства. Здесь и голландская живопись 15-16 века, и постмодернистские натюрморты художника Чикильдеева, и даже шаляпинская «Блоха» в исполнении Митри в составе хора. Сама история о краже картины классически детективная. Обстановка двадцатых годов показана ладно. Женщины в красных косынках, нэпманы и праздно шатающиеся частично беспризорные мальчишки, которым и приспичило вести данное расследование. Негоже, если так нужные стране деньги уйдут за кордон. Индустриализация и строительство Днепрогэса требовали средств. И никто не оставался в этой ситуации равнодушным. Даже дети. Вот какая была пропаганда! Дети ищут украденный шедевр, а в это время Сталин разбазаривает сокровища Эрмитажа. Всё во имя светлого будущего! Леонид Макарычев всегда очень успешно подбирал детей-актёров на свои роли. Достаточно вспомнить его мальчика из Японии Киото Таемура и британского очкарика-всезнайку Алека Мильпатрика из «Попутного ветра, «Синяя птица!». На роль Митри в «Таинственном старике» был приглашён Игорь Пчелин. Замечательная, как мне представляется,…
Читать дальше