Отзывы на фильмы Татьяны Бедовой

Татьяна Бедова
Заслуженная артистка России (1994).
Имя на английском Tatyana Bedova (Татьяна Бедова)
Дата рождения 13 августа 1946 г.
Место рождения Ленинград, СССР
Возраст 78
Карьера Актриса, Актриса дубляжа
  • Крамер против Крамера Отзыв о фильме «Крамер против Крамера»

    Драма (США, 1979)

    "Какой закон гласит, что женщина - лучший родитель лишь по природе своего пола?"

    Семейная драма с очень простым жизненным сюжетом: родители расходятся - ребенок страдает - родители страдают и судятся - родители сходятся. Вся оригинальность этой истории состоит в том, что с ребенком остается не мама, как это обычно бывает, а папа. Причем папа, который большую часть времени проводил не с семьей, а с работой. Но с другой стороны, так было нужно, потому что мама не работала. А мама не работала, потому что у нее была то-ли депрессия, то-ли творческий кризис. А кризис у нее был из-за того, что папа от нее чересчур отдалился и уделял ей мало времени. Разматывать этот клубок типовых семейных отношений можно до бесконечности. И если изначально зрительские симпатии, безусловно, на стороне Теда Крамера, а жена воспринимается не иначе как эгоистичная расчетливая стерва, то после ее исповеди в суде все становится не так однозначно. Герои действительно меняются: Тед все чаще уделяет внимание сыну, срываясь с рабочих совещаний на родительские собрания, стерва-мать постепенно учится…

    Читать дальше
  • Ольга (сериал) Отзыв о фильме «Ольга (сериал)»

    Драма, Комедия (Россия, 2016)

    Не думала, что напишу такое про российский сериал, но сериал отличный! Причем, судя по сюжету, вряд ли у него есть прототип, а это придает ему уникальности и дополнительно повышает ценность. Обычно в российских сериалах мне не нравится плохая актерская игра, неестественные диалоги и до ужаса предсказуемый сюжет. Именно это отсутствует в "Ольге", на мой взгляд. Мне кажется, нашим актерам гораздо проще справляться с ролями в сериалах, где они играют естественные роли в бытовых ситуациях, сдобренных юмором, полирующим сложные места. Далее напишу только о плюсах, так как в первом сезоне минусов просто не нашла. Дальше... Сюжет. Жила-была педикюрша, и жила не одна, а с семьей: двумя детьми от разных браков и отцом-алкоголиком, а также кучей проблем, которые они с легкостью создают и множат. Он вроде простой и без изысков типа потери памяти, комы и обмена телами, но при этом наблюдать за жизнью Ольги и ее семьи действительно интересно и смешно. Сюжет продуман, не провисает, насыщен событиями.

    Диалоги. Хочется выделить их отдельно, потому что люди в…

    Читать дальше
  • Начало Отзыв о фильме «Начало»

    Драма, Комедия (СССР, 1970)

    Бенефис Инны Чуриковой. На этом можно было бы и закончить, настолько ее появление в кадре затмевает все остальное. Гениальная актриса, тогда ещё только начинавшая свой путь в кино, с блеском исполнила две диаметрально противоположные роли: простушки из провинциального городка и великой француженки Жанны д'Арк.

    "Вы танцуете?"

    Развивается повествование довольно оригинально. Хронологический порядок сцен перепутан, фильм нельзя разделить на комическую и драматическую часть, как большинство советских фильмов того времени, да к тому же дело осложняется таким мощным пластом как "фильм в фильме о съемках фильма". И вся эта сложная конструкция смотрится очень легко, без единой лишней сцены, без философствований и морализаторства.

    - Будем делать кинопробы. - Ну что вы, я и так согласна, без кинопроб!

    И несмотря на яркую главную роль, не остаются без внимания и остальные персонажи. Вокруг Паши выстраивается полноценный живой мир, со своим темпом жизни, с бытовыми проблемами, мелкой завистью и искренним сочувствием, ссорами и примирениями. И как и в жизни, многие…

    Читать дальше
  • Начало Отзыв о фильме «Начало»

    Драма, Комедия (СССР, 1970)

    Восхитительный тандем Куравлёва и Чуриковой никого не оставит равнодушным. Главное, что заставляет привлечь внимание в этом фильме – это эмоциональность и искренность главной героини. Если она любит – то без остатка, если играет – полностью поглощается своей ролью, если грустит – то без удержу, до смертельного приступа. Переполнение чувствами. Вот что привлекает в ней. Причём, всё это без кокетства, без наигранности. Честно. Недопонимают что-то в этой жизни те, кто пытается сдерживать свои переживания. Здесь этого нет и в помине. Чувства, как лавина. Свободны и неуправляемы! Она верит в свой талант, в свою любовь. Верит, как легендарная Жанна в свою высокую миссию. Будто бы мог режиссёр её не выбрать на главную роль? Как так она сейчас не востребована? Странно! И не может этого быть! Вера сокрушает горы, и будет всё у ней хорошо! Фантазировать зрители после завершающих титров могут сколько угодно. Как сложится карьера начинающий актрисы? Но создатели фильма неслучайно дают нам направление. Вместо традиционного «Конец» финал картины обозначает недвусмысленное «Начало». И мы…

    Читать дальше
  • Крамер против Крамера Отзыв о фильме «Крамер против Крамера»

    Драма (США, 1979)

    Решила пересмотреть фильм (наверняка уже смотрела давным-давно, но не помню) потому что несколько раз за последнее время о нём слышала. Насколько он был революционен для своего времени, что аж вырвал Оскара у "Апокалипсис сегодня", а в общем говорит о силище простой семейной драмы. Обычная семья, когда два одинаково талантливых человека женятся, но, конечно же, с родившимся ребёнком остаётся женщина - так был устроен мир, и пока он меняется медленно. А между прочим, насколько несправедливо было запирать героиню в четырёх стенах говорит озвученный ею на суде доход: после 8 лет перерыва она находит себе работу с зарплатой выше, чем у её успешного мужа, который всё это время вкалывал и карабкался по карьерной лестнице. Кроме того, какая некрасивая сцена в кафе: он ей не дал ничего сказать. Куда проще было по-мирному договориться, чем воевать в суде. Абсолютный тиран. Я уверена, что несмотря на то что фильм заканчивается на оптимистичной ноте, Тед начнёт делать бывшей жене гадости, ограничивать её общение с сыном и делать подобное - он уже хорошо показал себя. Тем не менее, спасибо…

    Читать дальше
  • Криминальный талант Отзыв о фильме «Криминальный талант»

    Детектив, Криминал (СССР, 1989)

    В Питере орудует ловкая мошенница с очень эффективными способами отъема денег у честных и не очень граждан. Меняет имена, прически, легенды как перчатки. После того как молодой сотрудник милиции Петельков облюмажился, к поиске преступницы подключается опытный следователь прокуратуры Рябинин. Девицу-то Рябинин в итоге взял, но тут перед ним вдруг встает моральная дилемма: прав ли он или воровка сама право имеет?

    Фильм конечно очень опасного периода советского кинематографа, когда доброе и светлое снимать было уже не комильфо, с демонстрацией эротических моментов еще не разобрались, а уже хочется. Равно как и хочется проехаться катком по новому времени и его героям и антигероям. К счастью, кроме убогого ресторанного шоубалета в трусах и задирающей ноги а ля Шарон Стоун Захаровой (хотя надо отдать должное: до знаменитой сцены в полицейским участке еще 3 года, ну и хорошо, все же Захарова хоть и оперилась и снимается без участия папы, но по части внешнего эффекта и сексапила ей до Шарон как до Лос-Анджелеса ползком, поэтому пусть перекидывает ноги в стиле валяльщицы, а не изображает…

    Читать дальше
  • Крамер против Крамера Отзыв о фильме «Крамер против Крамера»

    Драма (США, 1979)

    Тихая камерная семейная драма об отношениях шестилетнего мальчика с родителями - юристом-работоголиком и уставшей от невнимания домохозяйкой. Хотя по мне мама (которую убедительно сыграла Мэрил Стрип) просто закушалась. Три главных героя, три члена семьи и у каждого своя правда, свои ошибки и свои поиски. Так забавно и любопытно понаблюдать, как отец выстраивает отношения с сыном, как они оба "растут". Просто блеск! Хоффман, как всегда, на высоте!

  • Таинственный старик Отзыв о фильме «Таинственный старик»

    Приключения (СССР, 1982)

    Сделан упор на различные формы отображения искусства. Здесь и голландская живопись 15-16 века, и постмодернистские натюрморты художника Чикильдеева, и даже шаляпинская «Блоха» в исполнении Митри в составе хора. Сама история о краже картины классически детективная. Обстановка двадцатых годов показана ладно. Женщины в красных косынках, нэпманы и праздно шатающиеся частично беспризорные мальчишки, которым и приспичило вести данное расследование. Негоже, если так нужные стране деньги уйдут за кордон. Индустриализация и строительство Днепрогэса требовали средств. И никто не оставался в этой ситуации равнодушным. Даже дети. Вот какая была пропаганда! Дети ищут украденный шедевр, а в это время Сталин разбазаривает сокровища Эрмитажа. Всё во имя светлого будущего! Леонид Макарычев всегда очень успешно подбирал детей-актёров на свои роли. Достаточно вспомнить его мальчика из Японии Киото Таемура и британского очкарика-всезнайку Алека Мильпатрика из «Попутного ветра, «Синяя птица!». На роль Митри в «Таинственном старике» был приглашён Игорь Пчелин. Замечательная, как мне представляется,…

    Читать дальше