Посмотрев этот фильм, я тут же побежал записываться в Красную Армию и поэтому пишу все это сейчас с призывного пункта, уже обритый наголо, сдавший свои вещи, деньги и почки старшему по званию. "Новые приключения неуловимых" еще раз убедили меня в том, что смысл только в нашей правде. Так выпьем же за победу. За нашу победу.
Фильм, в отличии от первой части, уже перестал эксплуатировать тему малолетних, там им было лет по 14-15 (цыган при этом умело споил толпу противников). Прошло два года, дети повзрослели, но детьми от этого быть не перестали. Из малолетних они превратились в несовершеннолетних, но, насколько я помню, багдадский вор, согласно историям о нем, совершил свою первую кражу будучи еще грудным младенцем и у собственной матери. Безотказная история Павлика Морозова на тему родственников также всегда актуальна.
Еще первый фильм подтвердил тот очевидный факт, что за наших неуловимых бояться нечего, они все равно не погибнут, их следовало бы назвать неуязвимыми. В этом есть некая грустная доля правды, ибо у детей притуплено чувство реальности, всякие там опасности для…
Читать дальше
Посмотрев этот фильм, я тут же побежал записываться в Красную Армию и поэтому пишу все это сейчас с призывного пункта, уже обритый наголо, сдавший свои вещи, деньги и почки старшему по званию. "Новые приключения неуловимых" еще раз убедили меня в том, что смысл только в нашей правде. Так выпьем же за победу. За нашу победу.
Фильм, в отличии от первой части, уже перестал эксплуатировать тему малолетних, там им было лет по 14-15 (цыган при этом умело споил толпу противников). Прошло два года, дети повзрослели, но детьми от этого быть не перестали. Из малолетних они превратились в несовершеннолетних, но, насколько я помню, багдадский вор, согласно историям о нем, совершил свою первую кражу будучи еще грудным младенцем и у собственной матери. Безотказная история Павлика Морозова на тему родственников также всегда актуальна.
Еще первый фильм подтвердил тот очевидный факт, что за наших неуловимых бояться нечего, они все равно не погибнут, их следовало бы назвать неуязвимыми. В этом есть некая грустная доля правды, ибо у детей притуплено чувство реальности, всякие там опасности для них часто являются игрой и я хорошо себе представляю количество мальчишек, которые свернули себе шею, пытаясь повторить все эти многочисленные трюки в исполнении акробатической группы неуловимых. Но здесь ни какой-то там Мисима, тупо по-японски проповедующий культ смерти, а погибать за идею велел сам бог. Вернее, даже не бог, а нечто большее - глава страны.
Вторая часть гораздо более интересна занимательными лицами, здесь чудесный Джигарханян, еще молодой, но уже мудрый и респектабельный, опасный, он не относится к основной массе бараноподобных белогвардейцев, наивных и глупых, которых способен обмануть любой ребенок. Кстати, песню "Русское поле" поет вражеский офицер, что явный цензурный косяк.
Здесь же звенит прекрасная метафизическая песня "Погоня" с очень абстрактными словами, но музыка традиционно хорошая. А еще я увидел на экране прекрасного Сергея Филиппова, в маленькой, но очень выразительной роли аптекаря. Фоном мелькнула и Светлана Светличная (роковая блондинка из "Бриллиантовой руки" ), кричащая "всю власть учредительному собранию!" Самый смешной момент в фильме. Подобная нелепость сопоставима с Морфиусом, толкающим пламенную речугу с броневика во второй части "Матрицы". Ему гораздо больше бы подошли слова "нужно собрать по двадцать рублей. Сейчас объясню для чего".
А я так и сижу на призывном пункте и смотрю телевизор, здесь все новые и новые части приключений неуловимых показывают, также где-то там притаился враг, он глупый и трусливый. Но мы не сдадимся. А духовные скрепы здесь раздают бесплатно, вот так-то, а вам всем в очередях стоять придется. За родину, за поведу, ура. Даешь Беломорканал.