Имя на английском | Shouji Umeka (庄司宇芽香) |
Дата рождения | 20 августа |
Место рождения | Канагава, Япония |
Карьера | Актриса |
- Отзыв о фильме «Контроль (сериал)»
Аниме, Боевик (Япония, 2011)
Итак, я все-таки сдалась на пятой серии.
Для меня так и остались загадкой причины высокого рейтинга этой анимешки. Желание бросить просмотр появилось уже после первой серии, но любопытство, подпитываемое мыслью "ну, там же всего-то 11 эпизодов - мучиться недолго", взяло верх. Но, как показало время, ненадолго.
Сюжет: вначале сумбурный, да и раскрывается слишком уж медленно, отчего желание узнать что к чему борется со скукой и явно проигрывает последней. ОК, основной посыл аниме понятен, идея ясна и, надо сказать, весьма неплоха, но вот реализовать ее нормально, увы, не получилось.
Бои в финансовом квартале: отдельная тема, кроме приступов фейспалма ничего не вызывали. Эти моменты хотелось просто промотать, ибо ничего более убогого я давно не видела.
Персонажи. Редкий пример, когда абсолютно все персонажи представляют собой бездушные болванки, просто шаблонные заготовки, не обладающие никакими отличительными чертами или изюминками, которые могли бы сделать их полноценными личностями. Зацепиться тут просто не за кого. Да, Масю и Кю - очень милы, но их характер - одно сплошное клише, что убивает весь интерес. Это же касается и Масакаки. Соичиро Микуни несколько выделяется на фоне остальных, но явно недостаточно, чтобы вот хотя бы ради него одного досмотреть сериал. Вдобавок, добрая половина персонажей еще и нарисована кое-как, включая и самого главного героя, который, кстати, и по характеру похож на какую-то амебу.
Музыка : кхм... а она была?
Итог: Уже в первом эпизоде стало ясно, что это аниме не из тех, что дарят зрелищ, но я надеялась на то, что мне будет интересно наблюдать за героями и за их развитием, но чуда не произошло. Ничего кроме скуки и впустую потраченного времени я не получила.
Надо бы чаще слушать интуицию и бросать подобные сериальчики сразу же, как только начинаешь понимать, что от их просмотра нет никакого толка.