Этот фильм был вторым фильмом про Бэтмена, который я хотел посмотреть в этом году. Первый – «Бэтмен: Готэм в газовом свете» о котором я уже писал раньше. Ну, а этот фильм – примерно из той же оперы. Он тоже показывает героя в неожиданном сеттинге. На этот раз таким сеттингом стала Древняя Япония. Эпоха клановой раздробленности и всяких самураев. Правда, в отличие от «газового света» герои здесь не коренные обитатели мира, логично вплетенные в обстановку, а всего лишь пришельцы из нынешнего времени и привычного для них мира.
Завязка сюжета здесь выглядит бредово. Горилла Гродд построил в Готэме рабочую машину времени. И вот, когда Бэтмен приходит с вопросом: «какого собственно, здесь происходит?», он её активирует. И тем самым перебрасывает в эпоху самурайской Японии целую толпу народа. Правда, по прихоти сценаристов, Бэтмен пришел на встречу последним. Все остальные замечательные личности живут здесь уже целых два года. Злодеи умудрились присвоить себе различные области Японии и обустроить там свои личные дворцы. Ну а положительные герои ничем особенным не занимались.…
Читать дальше
Этот фильм был вторым фильмом про Бэтмена, который я хотел посмотреть в этом году. Первый – «Бэтмен: Готэм в газовом свете» о котором я уже писал раньше. Ну, а этот фильм – примерно из той же оперы. Он тоже показывает героя в неожиданном сеттинге. На этот раз таким сеттингом стала Древняя Япония. Эпоха клановой раздробленности и всяких самураев. Правда, в отличие от «газового света» герои здесь не коренные обитатели мира, логично вплетенные в обстановку, а всего лишь пришельцы из нынешнего времени и привычного для них мира.
Завязка сюжета здесь выглядит бредово. Горилла Гродд построил в Готэме рабочую машину времени. И вот, когда Бэтмен приходит с вопросом: «какого собственно, здесь происходит?», он её активирует. И тем самым перебрасывает в эпоху самурайской Японии целую толпу народа. Правда, по прихоти сценаристов, Бэтмен пришел на встречу последним. Все остальные замечательные личности живут здесь уже целых два года. Злодеи умудрились присвоить себе различные области Японии и обустроить там свои личные дворцы. Ну а положительные герои ничем особенным не занимались. Возглавили клан ниндзя, который поклоняется Бэтмену и вроде как шпионили за злодеями – не самое полезное времяпрепровождение, согласитесь. Разве что Альфред – он обустроил пещеру Бэтмена и сохранил его автомобиль, который тоже перенесся из нашего времени. Ну и логично, что теперь Бэтмену нужно забрать у злодеев части машины времени и вернуться назад.
Если вы за время чтения синопсиса ни разу не подумали, «что за ересь я читаю» - могу вас поздравить, у вас достаточно хорошая выдержка. Это действительно странная история для фильма. Я бы назвал его попыткой скрестить аниме и Бэтмена. Но с одной, очень важной оговоркой. Его делали те люди, которые имели исключительно базовые понятия, как о первом, так и о втором.
Например, спроси любого начинающего анимешника – что самое популярное в аниме? Огромные человекоподобные роботы, которые соединяются друг с другом. А еще большие глаза, эффектные выходы героев и различные превращения. И это все есть в фильме. Замки, которые превращаются в роботов, армия обезьян, которая превращается в одну огромную обезьяну. А герои словно сошли с иллюстраций фанатов – «как бы выглядели герои комиксов, если бы их рисовали в стиле аниме». Большие глаза, эффективные выходы, различные костюмы.
А теперь спроси любого начинающего читателя комиксов вспомнить самых популярных героев из Бэтмена – Женщина-кошка, Пингвин, Ядовитый Плющ, Робины всех мастей. И они тоже тут есть. Большую часть из них запихали сюда только для того, чтобы они просто светанули лицом и пропали. Да, вы не поверите, но здесь около десятка героев, которые тупо ничего не делают. Положительные герои – ничем не отличаются друг от друга. Злодеи завоевали себе провинцию. Но ничего характерного исключительно для них они не делают. Ядовитый плющ не превратит провинцию в джунгли, а Пингвин не откроет десяток ночных клубов у себя в городе. Ну, устроят они одну битву, или там поговорят пару реплик. И все – больше они ничего примечательного в этом фильме не сделают.
Искать сюжет в этом фильме – это занятие совершенно бесперспективное. Его считай и нет как класса. Есть несколько эффектных сцен, но пытаться их осмыслить с позиции сценария – это все равно, что всматриваться в пустоту. Да, есть неплохой поворот с самогипнозом Джокера. Но и это пожалуй все. Это и финальная битва Джокера с Бэтменом на мечах – единственное, что можно вспомнить после просмотра. Ну, кроме идиотии с огромной обезъяной и не менее огромным Бэтменом.
Ах да, еще рисовка. Она своеобразная, иногда жутковатая, но местами очень даже неплохая, если втянуться. Сцена все той же схватки на мечах – получилась шикарной. Жаль, что подобных сцен здесь не так и много. И большое их число показали в трейлере. Именно они и заставили меня посмотреть фильм. Я бы не сказал, что я пожалел о просмотре, иногда даже хочется посмотреть на знакомых персонажей с совершенно трешовой точки зрения. Но здесь подобного хоть отбавляй. Слишком много, слишком чересчур. Нужна капля логики и здравого смысла.