Карьера | Сценарист |
- Отзыв о фильме «Город женщин»
Драма, Комедия (Франция, Италия, 1980)
Одна звезда Феллини. Я очень уважительно к нему отношусь.
Вторая - Марчелло Мастроянни. Свою роль он сыграл чертовски хорошо. От зримого, чувственного и козлинообразного возбуждения до недоумения от происходящего.
Третья звезда - музыкальным эпизодам, особенно чудесной "походке втроем" по коридору наслаждения.
Всё.
В остальном фильм, прямо скажем, удивил. 148 минут пошлости, глупости, обкуренного бреда. Если бы это снял Кустурица или любой другой балканский фрик, еще можно было бы похихикать. Но от Феллини в не такие уж маразматичные 60 лет такой неумной пародии не ждешь.
Причем я так не поняла, что конкретно это было - пародия на феминисток? Слишком грубо и примитивно. Сатирическая иллюстрация мировоззрения самого режиссера? Совсем уж глупо. И опять же примитивно. Или это про мужскую сексуальность и половую зрелость? Тогда фильм сугубо мужской. Мужу вот нравится, говорит, смешное кино. Я ни разу не улыбнулась, местами было просто мерзко. Никому бы не рекомендовала смотреть.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Жена священника»
Комедия (Франция, Италия, 1970)
То, что на протяжении всего фильма было комедией, неожиданно (причем абсолютно) стало драмой в конце. Последние 10 минут фильма резкий поворот. Вроде бы, весь фильм мы посмеивались и над католической церковью, и над католиками, и над опешившим, перепуганным от страстного напора красотки Валерии святым отцом да и над самой глуповатой красоткой - а финал оказался совсем не смешным. Нельзя перехитрить церковь, вернее, ее кардиналов и епископов. Фильм, как мне казалось, высмеивающий религиозный целибат, в итоге закончился на достаточно пафосной ноте. Мужчина (даже в сутане) опять оказался в выигрыше.
Сюжет чем-то напоминает линию книги "Поющие в терновнике" об отце Ральфе (если я не ошибаюсь в именах - читала больше 10 лет назад) и молодой девушке, которая долго добивалась его любви. Валерия в исполнении Софи Лорен роскошная красавица с неугомонным характером и ветром в голове. Ее кипучую натуру можно увидеть в деле в самом начале - в автомобильной погоне за любовником-лгуном. Закончившейся вот таким шикарным пинком под зад <userpic size="r" id="6kg763jy" viewer="Lady_L"…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ведьмы»
Драма, Комедия (Франция, Италия, 1967)
Солянка из коротких и не очень новелл снятыми именитыми режиссерами с одной и той же актрисой в очень разных ролях: Сильваной Мангано
Эпизод первый "Ведьмы сожженная заживо ", Лукино Висконти: самый длинный, пропитанный великолепием образа главной героини - кинозвезды Глории. Все мужчины неприкрыто хотят ее, все женщины ей завидуют черной завистью. Узнаваемая для меня после "Невинного" эстетика Висконти, меня как током уларило когда Глория в змеящемся вокруг ее фигуры золотом платье и в золотыз туфлях танцует передвигаясь по пушистому ковру. Золото платья, золото с черным туфель и бежево-серый ковер: запоминающиеся объёмные и сочные цвета и фактуры, которые щедро использует Висконти. Тип ведьмы: просто красивая и сексуальная женщина, которую объявляли ведьмой не в силах противиться ее магнетической силе
Эпизод второй "Чувство гражданского долга", Мауро Болоньини: он такой короткий, что очень легко наспойлерить, а не хотелось бы, потому что он очень черноюморной. Тип ведьмы: злая по натуре, беспринципная женщина
Эпизод третий "Земля, увиденная с Луны", Пьер Паоло…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка