Отзывы на фильмы Франко Пьерсанти

Франко Пьерсанти
Имя на английском Franco Piersanti
Дата рождения 12 января 1950 г.
Место рождения Рим, Италия
Возраст 74
Карьера Композитор
  • Без улик Отзыв о фильме «Без улик»

    Драма, Триллер (США, 1995)

    Вот уж не думал, что придется ругать фильм с участием моей любимой актрисы Анджелины Джоли. Конечно, ее вины нет в том, что кино получилось слабым и скучным. Эта лента относится к ее раннему творчеству. Я так понимаю, что в те времена она особо не могла крутить носом и выбирать фильмы по своему вкусу. Поэтому снималась там, куда ее брали. И если вы хотите посмотреть этот детектив только ради Джоли, то не повторяйте мою ошибку. Не стоит покупать диск, потому что у Энжи всего лишь эпизодическая роль, которая ей вообще не подходит, на мой взгляд. Хоть в те времена красотка с пышными губами будоражила общественность своими странными выходками и обладала сомнительной репутацией, но для роли уличной наркоманки выглядит все равно слишком ухоженной и красивой.

    Хотя сыграла она очень даже неплохо в своих нескольких эпизодах и вообще для меня стала единственным плюсом в этом посредственном фильме. Сюжет основан на реальных событиях. Майкла Фрэнка, которому пророчили пост губернатора, находят убитым. Кевин говорит полиции, что его брат накануне упомянул о каком-то важном деле, связанном с…

    Читать дальше
  • Вся жизнь впереди Отзыв о фильме «Вся жизнь впереди»

    Комедия (Италия, 2008)

    Данный фильм я бы уж точно не отнес к разряду комедийных, поскольку забавных моментов практически нет. Это было бы смешно, если бы не было так грустно. В своей киноленте Паоло Вирдзи максимально реалистично показал работу сотрудников колл-центра изнутри. Мне, как человеку имеющему опыт в сфере телекоммуникаций, было особенно любопытно посмотреть, как данная сфера развита в Италии, какие условия труда предоставлены работникам, какие техники продаж они используют в диалогах, как налаживают контакт с клиентом и прочие профессиональные нюансы. Большую часть фильма я смотрел с улыбкой, поскольку это всё хорошо мне знакомо в реальной жизни. Конечно, далеко не все серьезные фирмы на своих мотивирующих брифингах танцуют и поют песни, заряжаясь позитивом, и супервайзеры не отправляют смски каждое утро. Хотя мне предлагали работу в одном издательстве с похожей политикой. Я был не просто не в своей тарелке, а в полном шоке от происходящего. Озирался по сторонам примерно, как главная героиня Марта, пытаясь чем-то замаскировать замешательство. Естественно, от такой работы я отказался, но до сих…

    Читать дальше
  • Ты и я Отзыв о фильме «Ты и я»

    Драма, Семейный (Италия, 2012)

    Удивительно, как семидесятилетнему Бертолуччи удалось так тонко и точно показать мир четырнадцатилетнего очень неуверенного в себе и замкнутого подростка. Лоренцо настолько тяготится (а может и страшится) общества сверстников, что решает не ехать с ними в зимний лагерь, а просидеть эту неделю безвылазно в подвале - своеобразном бункере. Он основательно подготовился, запасся консервами и водой, обустроил свое временное жилище, даже рукомойник отдраил. Вот только непонятно, как скоро он завыл бы от скуки. Но скучать не пришлось - как снег на голову на него сваливается сводная сестра, которой надо где-то перекантоваться несколько дней, переживая ломку. Вот собственно и весь сюжет, мальчик и молодая женщина в замкнутом пространстве в обществе друг друга несколько дней и ночей. Даже не понятно, чем же эта история так цепляет. Может тем, что это все-таки Бертолуччи, хотя здесь ему и удалось обойтись без любимых своих тем - секса и политики. И каждый кадр можно рассматривать как отдельную картинку. И, конечно же, отдельная песня - музыка Дэвида Боуи.

  • Ты и я Отзыв о фильме «Ты и я»

    Драма, Семейный (Италия, 2012)

    Это неловкое чувство собственной ничтожности, незначительности. Кто ты?! Что ты?! Сколь ни кричи, ни трепи нервы, все без толку. Кажется, что даже в зеркале не видно твоё отражение, а тень на стене в блеклом свете абажура тает, стоит только коснуться её контуров. 14-летний Лоренцо никому не нужен. Или он лишь один так считает, попутно терзая всех своими сомнениями и вызывающим, на грани фола, поведением? Нет, ему не нужна эта сука-любовь, никто ему не нужен.

    Очевидно, что поздний Бернардо Бертолуччи девяностых-нулевых годов сменил прежние и привычные для своего кинотворчества чувственно-натуралистичные фрейдистские фрустрации и изощренные самокопания на острие перверсий на экзистенциальную рефлексию, буддистскую нирвану и возведённое в степень абсолютизма синефильство, которым, впрочем, режиссёр страдал всегда, но никогда столь явно, как, к примеру, в «Мечтателях» — фильмe, что стал в одночасье воплощенным авторским бегством в прошлое, в Красный Май, в уютные облака Синематеки, в царство свободы без условностей. В противовес поэтичному бунту молодых от Адэра & Бертолуччи стали…

    Читать дальше