Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Изобретение лжи»
Комедия, Романтика (США, 2009)
Идея фильма необычная и интересная. Авторы размышляют над тем, каким был бы мир, если бы в нем не было лжи. Абсолютно. Никакой. Вообще. Никогда. Вот, сделал паршивую стрижку – а друзья на тебе правду-матку оплеухой по морде. Пересолила борщ – на тебе недовольство мужа, свекрови и всех домашних щелчком по носу. Только правду, только хардкор.
И вот в этом царстве жестоких правдолюбов, которые даже не люди, а черствые роботы со словесным недержанием, живет один парень, который неожиданно придумывает соврать. И так затягивает его это «праведное» дело, что из неизвестной вещи он превращает ложь в культ (кстати, культовая тема проходит по фильму отдельной стебной нитью)
Кино толкает к размышлениям о том, что ложь, оказывается, важнецки-важная штука, только если вовремя, в меру и «не больше двух раз»)))
Общие впечатления очень позитивные, правда Дженнифер Гарнер здесь такая же, как везде, и с правдивостью небольшой перегиб (понимаю я говорить правду, но зачем же приставать на улице к совершенно незнакомому человеку с неожиданными и подробными рассказами а-ля (есть в украинском…
Читать дальше- мне нравится
- 2 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Скорая помощь (сериал)»
Драма, Мелодрама (США, 1994)
Первые сезоны смотрела запоем. Иногда даже знала, что будет делать врач и какой диагноз поставит))) спасибо сериалу
- Отзыв о фильме «Изобретение лжи»
Комедия, Романтика (США, 2009)
Идея интересная, воплощение - увы. Оказывается, говорить правду - не отвечать честно на заданные вопросы, а молоть все, что в голову придет, даже то, что точно никого не интересует. Всеобщее недержание речи. Плюс правда - это хамить в лицо. Ну, просто говорить человеку, что он тупой неудачник, пусть и человек и не спрашивал мнения о своей персоне. В общем, герои живут не в мире правды, а в мире грубости и глупости.
И возникают вопросы к сценаристу, почему для него хамить = говорить правду, а утешать и поддерживать близкого = лгать.
Вторую звезду ставлю за Эдварда Нортона в уморительной эпизодической, пусть и не оригинальной для него роли тайного (хотя в этой вселенной явного) маньячеллы.