Отзывы на фильмы Мигеля Меры c нейтральными оценками

Мигель Мера
Имя на английском Miguel Mera
Карьера Композитор
  • Отголоски прошлого Отзыв о фильме «Отголоски прошлого»

    Биография, Драма (Испания, Великобритания, 2008)

    Что: фантазии на тему биопика Где: Испания Когда: 1920-1936 Действие линейное с регулярными провисаниями в тайминге. Сцены гомосексуальный ласк без коитуса и одна гетеросексуальная пастельная сцена с вуаейризмом. Я со школьной скамьи испытывала нежное восхищение Лоркой, Дали и Бунюэлем, не испытывая потребности узнать их биографии. Впрочем, авторы фильмы тоже не особо старались и построили свой фильм на предположениях. Хотя стоит отметить что пара сцен из двухчасового фильма, посвящённые разговорам о политике, свободе и творчестве, вызвали интерес.

    -Мы должны бороться за свободу. -Хочешь бороться за свободу в свободной стране? Этим нужно заниматься здесь.

    Персонажи в фильм вышли довольно однобокими. Бунюэль - латентный гомосексуалист, который ревнует парочку и стремиться своими идеями развести их, он бежит от реальности в творчество ради эксперимента и не способен, подобно ребенку с дефицитом внимания, долго придерживаться одной позиции. Лорка - эстетствующий поэт, который, под влиянием Бунюэля(?) превращается в действующую оппозицию власти (вроде…

    Читать дальше
  • Отголоски прошлого Отзыв о фильме «Отголоски прошлого»

    Биография, Драма (Испания, Великобритания, 2008)

    И всё-таки при моей стойкой антипатии к Роберту Паттинсону это был уже девятый фильм с его участием, который я смотрел. Ну, почему я продолжаю верить отзывам, что вот именно в этой роли он покажет свое мастерство? То ли я к нему предвзято отношусь, то ли это действительно актер одной роли.

    Но сам фильм рассказывает нам о других молодых талантах. О мятежном поэте Федерико Гарсиа Лорке и об эксцентричном художнике Сальвадоре Дали. Не знаю, хорошо это или плохо, но с биографией Дали я знаком, поэтому фильм не открыл для меня ничего нового. Есть действительно такая версия, что Лорка был нетрадиционной сексуальной ориентации и пытался соблазнить молодого художника. Но насколько мне известно, Дали не отвечал ему взаимными чувствами именно в этом ключе, поэтому образ художника в фильме с самого начала меня удивил. Я не берусь подтверждать или опровергать данную версию. Но могу сказать точно, что их дружба была близка и оказала влияние на творчество обоих мужчин. Это исторически достоверный факт.

    К сожалению, режиссеру не удалось подать эту информацию интересно. Фильм получился…

    Читать дальше