Имя на английском | Sean Maher |
Дата рождения | 16 апреля 1975 г. |
Место рождения | Плезантвилл, Нью-Йорк, США |
Возраст | 49 |
Всего фильмов | 32 |
Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Стрела (сериал)»
Боевик, Детектив (США, 2012)
Будучи любителем экранизаций комиксов, не смог пройти и мимо "Стрелы" - достаточно претенциозного проекта, созданного по мотивам довольно неплохого комикса вселенной DC. "Стрела" изначально привлекает тем, что супергерой с луком и в зелёном капюшоне - это не плод генной модификации, не мутант, не инопланетянин и не потомок некой древней расы. Обычный парень (ну, разве что очень богатый), раздолбай, повеса, гуляка. И после некоторых жизненных событий он меняется, сам себя делает, превращается в личность, причём сильную. Даже его первоначальная цель - месть за гибель отца - со временем эволюционирует в желание защитить родной город. И первый сезон всё действительно смотрится очень неплохо: герой развивается, спасает хороших и наказывает плохих, у него появляются друзья и спутники (некоторые из них, к слову, весьма харизматичны), потом образовываются враги - как новые, так и старые. И всё бы замечательно, если бы сериал не начал портиться где-то с начала второго сезона, скатываясь в излишний пафос. Всё меньше логики в сюжете, всё больше надоедающих флэшбэков, всё меньше очарования у…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Бэтмен: Дурная кровь»
Анимация, Боевик (США, 2016)
К сожалению, после великолепной экранизации миллеровского «Возвращения», WBA так и не сподобилась на что-то более-мене приличное.
Вот и данная поделка из длинной вереницы посредственных анимационных полнометражек.
Претензий очень много, так что давайте по порядку.
Начну с личных.
Рисовка никак не меняется после уже упомянутой выше экранизации — она всё такая же безликая, чему способствует анимешный стиль рисовки. Герои на одно лицо — никаких выдающихся черт лица или чего-то, уводящего персонажей от безликости.
Музыка — довольно типичная для проектов Уорнеров по комиксам, но, как и в последних полнометражках — ни одной запоминающейся музыкальной темы вы тут не услышите. Денег не хватает уже на Кристофера Дрейка или Джона Паэзано?
И, наконец, самые главные претензии к основе каждого фильма — сюжету.
Авторы сценария нагородили тут такой же огород, как, например, в приснопамятном «Нападении на Аркхэм» всё того же Джея Оливы. И…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка