Kopp, Hermann. Отзывы на фильмы

Kopp, Hermann
Карьера Композитор, Актёр
  • Некромантик Отзыв о фильме «Некромантик»

    Ужасы, Эротика (Германия, 1988)

    Обычный, ничем непримечательный молодой немец Роберт Шмадтке усердно работает в Агенстве по уборке мусора, к которому относятся в том числе и трупы, людей или животных, не суть важно. Главной страстью Роберта является тщательное коллекционирование собранных им на работе различных частей уже мертвых тел, причем не против этого странного увлечения его девушка Бетти, личность тоже с большими странностями. И вот однажды Роберт находит бесхозный труп в болоте... Фильм 'Некромантик" является по праву одной из самых скандальных и запрещенных картин в истории мирового кино, за создание и демонстрацию которой достопочтенному режиссеру Йоргу Буттгерайту даже пришлось отвечать перед судом, ибо в этом фильме чересчур откровенно были затронуты такие жуткие девиации, как некрофилия и некрофетишизм. Спешу уверить любопытствующих: Герр Труп в фильме ненастоящий, хоть и выглядит дико реалистично, но при внимательном просмотре заметно обратное(слава Богу), однако все сексуальные манипуляции, проводимые с ним, вся давящая и тошнотворная атмосфера в картине весьма натуральны и ненормальны в своей…

    Читать дальше
  • Некромантик 2 Отзыв о фильме «Некромантик 2»

    Ужасы (Германия)

    Девушка Моника - молодая и привлекательная медсестра, которая, на первый взгляд, ведет обычную жизнь. Однажды в Монику влюбился молодой парень Марк, который вскоре стал замечать некоторые странности в поведении возлюбленной. Но он даже не догадывается, насколько ужасна тайна Моники. В андеграундном кинематографе сиквелы являются вещью редкостной чрезвычайно, ибо необычна специфика такого андеграундного искусства, однако 'Некромантик' чаша сия не миновала и в 1991 году вышел 'Некромантик 2', имеющий также подзаголовок 'Возвращение любимых мертвецов', из-за которого режиссеру Йоргу Буттгерайту в очередной раз досталось на орехи и есть за что. ибо градус тошнотворности и мерзости в показе девиантных сексуальных сцен оказался намного выше, чем в первой, подчас невразумительной картине. 104-минутный хронометраж позволил куда более полно развернуть сюжет, наполнив его долей мелодраматичности, пусть и очень извращенной, создав по сути своеобразную историю любви, чуть ли не любовный треугольник, и историю одиночества и безумия, разыгранную в тонах некроромантики, к которой Герр Йорг явно…

    Читать дальше