Советский и российский актёр театра и кино, народный артист РСФСР (1981), Заслуженный деятель культуры Польши (1975). Лауреат премии имени И. Смоктуновского. Лауреат премии имени братьев Люмьер. Лауреат Государственной премии России (1998). | |
Имя на английском | Spartak Mishulin (Спартак Мишулин) |
Дата рождения | 22 октября 1926 г. |
Место рождения | Москва, СССР |
Дата смерти | 17 июля 2005 г. |
Место смерти | Москва, Россия |
Возраст | 78 |
Всего фильмов | 33 |
Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Белое солнце пустыни»
Боевик, Военный (СССР, 1970)
Читать дальше…вечный сказ о бесконечности подвига и обязательности непременностей…
…вот, к слову, абсолютно не поддающийся никакому критиканскому, да и вообще рациональному объяснению натуральный объект квази-прости-Господи-религиозного поклонения от измерения отечественного кинематографа — размеренно-дремотный героико-идеологический эпос «Белое солнце пустыни». Вылепленная из недр пяти долгих лет (…1965-1970…) сурового производственного ада исключительно телевизионным режиссёром Владимиром Мотылём и, в принципе, никак не подходящая под логическое определение широкоэкранной ленты, тем не менее стройная и последовательная история товарища красноармейца Сухова непостижимым и немного потусторонним образом составилась в некую, не до конца осмысляемую современную мифологему. Причём, странное дело, недостатков в «…Солнце…» одним словом если, то — труба нетолчёная. Здесь и рваный, «клееный» монтаж, и «пьяный» рассинхрон сведения разговорного дубляжа актёров второго плана, и плавающие чудесным образом в рамках одного кадрового наполнения декорации, и множественность мелких…
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Человек с бульвара Капуцинов»
Вестерн, Комедия (СССР, 1987)
Читать дальше…евангелие от видных деятелей советского кинематографа…
…«Человек с бульвара Капуцинов» режиссёра Аллы Суриковой 1987-ого года выпуска странным и мистическим образом начинается совсем и вовсе не с заглавной музыкально-песенной композиции или вступительных титров. Но неосознанно проявляется вместе с плотно прижатой к груди мистера Джонни Фёста (…Андрей Миронов…) очевидно и решительно вымышленной аллюзии на всеобще-христианское Священное Писание в виде некоего энциклопедического опуса по истории кинематографа в тёмно-оливковом переплёте. Данный талмуд, кроме запоминающегося представления и интригующего колера, интересен также предопределяющей ремаркой, обращённой в его сторону лидером местной организованной преступной группы по кличке Чёрный Джек (…Михаил Боярский…). Бандит, дабы у зрителя не осталось ненужных сомнений, якобы вследствие персональной дремучей необразованности, сперва принимает таинственный томик за саму Библию, изумляясь по беглому перелистыванию наличием в книге порядочного количества девственно чистых листов. Фёст парирует пробелы в…