Наверное, лучший способ получить удовольствие от этого фильма – ничего от него не ждать, отключить мозг и не задумываться над происходящим. Нам нужно было зайти в кино, на какой-нибудь фильм, этот подошел лучше других. Так и посмотрели. Нельзя сказать, что это было разочарование, нельзя сказать, что это было откровение. Это было… нормально.
На самом деле, уже из цифры пять, становится понятно, что нас ожидает. А ожидал нас прекрасный сюжет, собранный ламантинами из различных сюжетных клише и уже отработанных Голливудом механизмов. Санта-Барбара, которая началась где-то в третьей части, продолжается и усугубляется до сих пор – количество родственников увеличивается в Голливудской семейной прогрессии. Ну, это когда два родителя, у них ребенок, потом у ребенка друзья, потом у ребенка возлюбленный и так далее. В первой части у нас было четыре основных героя, сейчас их число переваливает за десяток. Жонглирование сюжетными линиями – нас здесь тоже ждет. Загибайте пальцы: спасение мира от уничтожения, волнение мамонта об избраннике дочери, поиски самки для ленивца, прятки от…
Читать дальше
Наверное, лучший способ получить удовольствие от этого фильма – ничего от него не ждать, отключить мозг и не задумываться над происходящим. Нам нужно было зайти в кино, на какой-нибудь фильм, этот подошел лучше других. Так и посмотрели. Нельзя сказать, что это было разочарование, нельзя сказать, что это было откровение. Это было… нормально.
На самом деле, уже из цифры пять, становится понятно, что нас ожидает. А ожидал нас прекрасный сюжет, собранный ламантинами из различных сюжетных клише и уже отработанных Голливудом механизмов. Санта-Барбара, которая началась где-то в третьей части, продолжается и усугубляется до сих пор – количество родственников увеличивается в Голливудской семейной прогрессии. Ну, это когда два родителя, у них ребенок, потом у ребенка друзья, потом у ребенка возлюбленный и так далее. В первой части у нас было четыре основных героя, сейчас их число переваливает за десяток. Жонглирование сюжетными линиями – нас здесь тоже ждет. Загибайте пальцы: спасение мира от уничтожения, волнение мамонта об избраннике дочери, поиски самки для ленивца, прятки от птицезавров, волнения тигров о продолжении рода, белка на космическом корабле.
Да, белка на космическом корабле. Прямо скажем, в этом фильме нет никакой. Серьезно. Даже подходить с вопросами к этому фильму не вздумайте – количество логических, фактических и физических допущений раздавит вас как букашку. Давайте просто отключим мозг и будем следить как на экране кто-то падает, кого-то проглатывают и пародируют… гм, странно, зачем здесь что-то пародировать? Ведь это не уровень этого фильма.
Да, удивительно, но факт, создатели сюда пытаются вписать и какие-то типа умные штучки, вроде пародии на Нила Деграсса Тайсона и его сериала о Космосе. Или объясняют появление Большого Красного Пятна на Юпитере. Или пытаются применить эффект Луны на приливы. Как это сюда попало – непонятно. Мы же сюда деградировать пришли. Ну, там смеяться над шутками, типа «Вижу свет в конце туннеля» или злоключениями несчастной белки под ускорением свободного падения в 59.3g. Видимо по ошибке в бассейн с ламантинами сыпанули шуточек от какого-то другого сериала.
Как я уже сказал – получилось, в принципе неплохо, если не пытаться раскладывать этот фильм по косточкам. Не нужно в нем искать несоответствия и ляпы создателей. Даже не стоит разбираться в причинах появления в этом фильме множества героев, которые просто трутся за спинами главных персонажей (да, Диего, это я о тебе говорю). И уж совсем не стоит задумываться о том, что весь юмор этого фильма держится только на глупых, неожиданных шутках полностью идиотичных персонажей, вроде опоссумов и ласки Бака. Более нормальные персонажи, увы, подобной привлекательностью в глазах зрителей похвастаться не могут. Они вроде бы пытаются шутить, но не выходит – это, все-таки другой уровень юмора. Видимо не смогли авторы до него дотянуться, не смогли.
Да, все уже давно поняли, что франшиза находится на последнем издыхании, трещит под обилием героев и их взаимоотношений и выдыхается от нехватки адекватных шуток. Создатели уже давно махнули рукой на поддержание её в состоянии бодрствования и поэтому просто заливают ей внутрь бодрящий коктейлями из абсурда и идиотии, после чего вновь выкатывают на киноэкраны, в надежде что она сможет еще что-то показать. Иногда это даже помогает. Позволяет посмеяться на просмотре, а уж дети, которые сидели рядом, просто заливались от хохота. Особенно в сценах падения или прочих неловких ситуациях.
Вообще, эта история по уровню юмора и интересу настолько же хуже своей первой части, насколько лучше её в графической. Да, графика и технические возможности с тех пор шагнули далеко вперед. А вот возможность придумать вменяемый сценарий в столь ограниченных условиях – наоборот, отступило далеко назад. Так что, господа, у нас тут просто очень органичный образцовый блокбастер, собранный по шаблонам и из стереотипов. Семейные ценности, идиотские шутки, неплохая графика, и… в общем-то и все. Надеюсь, это был последний фильм про мамонтов. Большего уже они не выдержат. Да и Сид, уже наконец-то нашел свою любовь.