Имя на английском | Koide Keisuke (小出恵介) |
Дата рождения | 20 февраля 1984 г. |
Место рождения | Токио, Япония |
Возраст | 40 |
Всего фильмов | 41 |
Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Я просто люблю тебя»
Мелодрама (Япония, 2006)
Я слышал, что азиаты сильны в мелодраматическом жанре. И если судить по голливудским ремейкам, которые я видел, то да, с этим тезисом можно согласиться, наверное. Только не в этом случае. Очередная романтично-трагичная история о том, как главный герой под своим носом не смог разглядеть личное счастье, а потом кусал локти, как и предсказывала главная героиня.
Сидзуру и Макото познакомились в первый же день занятий в университете и подружились вскоре, потому что оба сторонились остальных подростков. Макото открыл для нее мир фотографии, а она впервые влюбилась. Вот только парень не воспринимал чувства немножко странной подруги всерьез и не отвечал взаимностью, потому что мечтал о красавице Миюки. Тогда Сидзуру решительно заявила, что в будущем он еще пожалеет о том, что отверг ее чувства.
Про концовку говорить не буду, но таким финалом уже никого не удивишь. Подобное не раз показывали в кино. История, конечно, умиляет в какой-то степени. Первая половина фильма пропитана насквозь наивной подростковой романтикой. А финал все равно вызывает сожаление, когда показывают работы…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Принцесса Сахарок»
Исторический, Комедия (Япония, 2008)
Я очень редко ставлю плохие оценки книгам и фильмам, но в данном случае руки и душа сами тянуться ставить низший бал. Сидя на одном известном сайте, я увидела что «Принцесса Сахарок» сюжетно похожа на «Брачная гармония», который мне понравился, и решилась на просмотр. Но кто же знал, что там такие жуткие декорации, костюмы и подбор актёров, не говоря уже о хромающем на обе ноги сценарии.
Судить о том, что история милая, только по тому, что герои в итоге обретают счастье – крайне нелепо, важна так же и сюжетная составляющая. Если то что ты видишь вызывает у тебя эффект «вырви глаз», то зачем всё это нужно? У меня сложилось ощущение, что режиссёр изначально хотел запороть работу. Когда-то я жаловалась на упоротость дизайнеров по костюму в дораме «Легенда о возвышении жены наследного принца», потому что там действительно перемудрили, но там всё вытаскивает актёрская игра и гениальный сценарий. Здесь и образы ужасные и сценарий глупее не бывает.
Это псевдореальность, где наследная принцесса впоследствии должна править страной. У всех во дворце «съедобные имена», иными словами…
Читать дальше