Golubentsev, Aleksandr. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Golubentsev, Aleksandr
Карьера Композитор
  • Человек в футляре Отзыв о фильме «Человек в футляре»

    Драма, Комедия (СССР, 1939)

    39-й год всё-таки слишком махровый для идеального кино. В начале фильма немного заскучала, как-то всё мрачно, плёнка дергается, чересчур антикварно. Но потом втянулась. Захватил сильный чеховский сюжет и удивительная актерская игра. Николай Хмелев, сыгравший Беликова, прямо-таки пугает. Это не маленький человек в футляре, а настоящий чёрт из табакерки. "Как бы чего не вышло" звучит в его устах несколько угрожающе. Если бы не была уверена, что старые кинематографисты к тексту относились бережно, рискнула бы предположить, что конец будет совсем иным.

    Который фильм подряд очень радует игрой Михаил Жаров. Хотя Коваленко в книге мне нравится больше, но образ, созданный Жаровым, ярче контрастирует с мелко-мерзким сельским обществом.

    Его сестра, веселушка-поскакушка Варенька, сначала немного напрягала чрезмерной радостью и избыточным для такой радости возрастом. Андровской на момент съемок было уже сорок. Но к середине фильма она даже нравиться начала. В конце концов чеховской героине тоже немало, около тридцати. И всё в девках.

    - Замужем? - Какой там! Всех…
    Читать дальше
  • Укрощение строптивой Отзыв о фильме «Укрощение строптивой»

    Комедия, Романтика (СССР, 1961)

    Сначала о недостатках. Фильм очень старый. Он настолько старый, что черно-белый, а это мешает восприятию. И пусть меня простят актеры, но возрастной Петруччо меня тоже напрягал. Теперь о достоинствах. Второй план изумительно хорош. Там столько находок, столько изюминок, помогающих главной сюжетной линии! У меня там даже любимец появился - огромный дог, наблюдающий за весельем из окна. Было много смешного. Я даже рассмеялась при появлениеи ГГ под похоронный марш в обносках на венчание. При всём уважении к оригинальному тексту даже в нем создатели нашли смешинки, типа чопорную Катарину назвать по-русски. "Не с платьем Кате жить!". Я в этом месте просто развеселилась. Пьеса меня напрягала иногда длинными монологами, а в фильме все очень динамично. После трехчасовых шедевров, всего 1 час 25 минут(!). Но самое главное. Режиссер нашел своё прочтение укрощения строптивой девушки. Меня всегда подбесивало, что ее голодом морили, перед алтарем слегка припозорили, куражились над ней... Все так выглядело, как будто ее сломили и покорили А в фильме - ничего…

    Читать дальше