Отзывы на фильмы Геннадия Гладкова c положительными оценками — стр. 2

Геннадий Гладков
Советский и российский композитор, автор музыки к популярным кино- и телефильмам, мультфильмам и мюзиклам. Народный артист Российской Федерации (2002).
Имя на английском Gennadiy Gladkov (Геннадий Гладков)
Дата рождения 18 февраля 1935 г.
Место рождения Москва, СССР
Дата смерти 16 октября 2023 г.
Место смерти Москва, Россия
Возраст 88
Всего фильмов 81
Карьера Композитор, Актёр, Актёр дубляжа
  • Бременские музыканты Отзыв о фильме «Бременские музыканты»

    Анимация, Короткометражка (СССР, 1969)

    да только за один голос Муслима Магомаева его можно полюбить)))

  • Обыкновенное чудо Отзыв о фильме «Обыкновенное чудо»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1979)

    Песни из этого фильма я слышала задолго до того, как его посмотрела. И даже слышала о нем много хорошего, но к сожалению он не станет моим любимым. Этот фильм мне понравится только своей волшебной концовкой. Чудом, которое случилось. Все остальное время я просто смотрела и не совсем понимала, что я смотрю. Есть романтическая линия, она понятна. Двое влюбленных и препятствие на их пути. Но эта романтическая линия как будто фон для всего остального, что происходит в кадре. А происходит какой сюр, который я не понимаю. Если мне нравится общее настроение фильма, я еще могу попытаться вникнуть и попытаться понять, что же хотели до зрителя, то есть меня донести. Но тут мне нравились только актеры и их игра, а все остальное совершенно вгоняло в скуку. Из плюсов фильма лично для меня хочу отметить, что актеры подобраны максимально подходящие для своих ролей. Даже не могу представить, кто же еще мог так хорошо сыграть. И музыка в фильме тоже прекрасная. Но сама атмосфера сказки, где все не будет высказано напрямую, а иносказательно, с подтекстом, мне не нравится. Не жалею о просмотре,…

    Читать дальше
  • 12 стульев (многосерийный) Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»

    Детектив, Комедия (СССР, 1977)

    Гайдаевская версия экранизации бессмертного произведения Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев" мне нравится побольше, потому что я очень люблю это произведение, читал десятки раз и, наряду с героем Мопассана Жоржем Дюруа и Ходжой Насреддином Леонида Соловьева, считаю Остапа Бендера одним из своих учителей. Если придерживаться книжных образов, то гайдаевские намного точнее, активность и непоседливость Гомиашвили, наравне с породистостью Филиппова (а у него между тем в роду графьев не было), более убедительны. Что касается Пуговкина в роли отца Федора, то он получился даже еще лучше, смог передать какую-то сложную гамму мещанского стяжательства своего героя и его врожденную глобальную непрактичность.

    Конечно, все это никак не связано с игрой актеров. Миронов по сути создал новый образ Бендера, более крутой и всепоглощающий, - Илья Ильф, от которого он перенял одну лишь деловитость, смог бы гордиться подобным своим детищем, потому что нельзя забывать, что Остап Бендер - образ собирательный, два автора книги передали ему комплексные достоинства, защитив его со всех сторон. Анатолий…

    Читать дальше
  • 12 стульев (многосерийный) Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»

    Детектив, Комедия (СССР, 1977)

    Эти стулья постоянно оспаривают пальму первенства с гайдаевскими. А я хочу рассказать небольшой эпизод из собственной жизни. Наш начальник, заядлый грибник, большой обжора и гурман на вопрос: «Какие вам больше по душе подосиновики-подберёзовики: солёные, жареные, сушёные»? Изрёк: «Они разные»! Не из-за подхалимажа, надеюсь, поверите, я был в восторге от ответа! Именно в точку! Нельзя сравнивать! Совершенно различный стиль, задумка. Не смотря на то, что создано по одной оригинальной идее Ильфа и Петрова.
    Монтёр Мечников в исполнении Вицина замечателен у Гайдая, а разве он хуже в качестве Безенчука у Марка Захарова? Гомиашвили – всё же лучший Бендер всех времён и народов! А Миронов – он другой! Не совсем Бендер, но тоже хорош!

    Марк Захаров сотворил шедевр. Весёлый, музыкальный! Впрочем, как и Гайдай, который ближе к классике. Оба фильма просто превосходны. И от того, что они так отличаются друг от друга, их можно смотреть попеременно. Никогда не надоест!

  • Пока безумствует мечта Отзыв о фильме «Пока безумствует мечта»

    Комедия, Приключения (СССР, 1978)

    Это музыкальная кинокомедия с большим количеством известных актеров и маловнятным сюжетом. Впрочем, сюжет ясен, но он слишком комедиен, чтобы что-то можно было бы воспринимать всерьез. Провинциал приезжает в город, мечтает о небе, решает выдать себя за знаменитого и опытного авиатора. Одновременно он оказывается очень похож на некоего неназванного преступника, которого разыскивает полиция. В фильме присутствуют первые самолеты и любовный треугольник. :) Все действие происходит, увы, по такому сценарию: ой, вот он, лови его. (герой снимает парик и отклеивает усы). Ой, а где же он? Упустили.
    К сожалению, заинтересовать фильм не смог вообще ничем, несмотря на игру хороших актеров.

    Просмотрено в рамках ТТТ, совет от Kolombinka

  • Убить дракона Отзыв о фильме «Убить дракона»

    Драма, Семейный (СССР, Германия, 1988)

    Советская фантастика? История одного города. И самая важная фраза в этом фильме: нужно убить дракона в себе.
    Без власти,конечно,люди не могут,начинается хаос. Но деспот тоже не нужен.
    "Вы свободны!" - кричит Ланцелот. А что такое свобода? Свобода - это вседозволенность? А вседозволенность выливается в беспредел,в выживание,в естественный отбор.
    Ланцелот говорит о том,что свобода - это возможность мыслить,думать,развиваться,жить как нормальные люди. А как это как нормальные люди? Понятие ведь относительное. Для одних это значит жить в роскоши и делать что захочется, а для других это значит жить по совести,стараясь не преступать моральных законов.
    Еще со времен фольклора бытует в народе 2 понятия: добро и зло. И,конечно,все хотят добра. Все уверены,что добро должно торжествовать. Вот явится этакий герой и всех спасет. Но,к сожалению,это не всегда так. Тем более сейчас.
    В общем, к фильму. Я совсем не поняла конец. А посмотреть стоит,работа хорошая. Правда Эльза совсем не "самая красивая девушка в городе",на мой взгляд..и волосы всегда какие-то то ли мокрые,то ли жирные..

  • Таинственный старик Отзыв о фильме «Таинственный старик»

    Приключения (СССР, 1982)

    Сделан упор на различные формы отображения искусства. Здесь и голландская живопись 15-16 века, и постмодернистские натюрморты художника Чикильдеева, и даже шаляпинская «Блоха» в исполнении Митри в составе хора. Сама история о краже картины классически детективная. Обстановка двадцатых годов показана ладно. Женщины в красных косынках, нэпманы и праздно шатающиеся частично беспризорные мальчишки, которым и приспичило вести данное расследование. Негоже, если так нужные стране деньги уйдут за кордон. Индустриализация и строительство Днепрогэса требовали средств. И никто не оставался в этой ситуации равнодушным. Даже дети. Вот какая была пропаганда! Дети ищут украденный шедевр, а в это время Сталин разбазаривает сокровища Эрмитажа. Всё во имя светлого будущего! Леонид Макарычев всегда очень успешно подбирал детей-актёров на свои роли. Достаточно вспомнить его мальчика из Японии Киото Таемура и британского очкарика-всезнайку Алека Мильпатрика из «Попутного ветра, «Синяя птица!». На роль Митри в «Таинственном старике» был приглашён Игорь Пчелин. Замечательная, как мне представляется,…

    Читать дальше
  • 1
  • 2