Отзывы на фильмы Питера Хоуитта

Питер Хоуитт
Имя на английском Peter Howitt
Дата рождения 1928 г.
Место рождения Лондон, Англия, Великобритания
Возраст 96
Карьера Художник
  • Лабиринт Отзыв о фильме «Лабиринт»

    Мюзикл, Приключения (Великобритания, США, 1986)

    Фильм начинает как сказка.

    В романтическую озёрную местность вбегает девушка в красивом платье "Верни мне дитя! Сквозь немыслимые преграды и несчётные невзгоды я пробралась в замок по ту сторону города гоблинов, чтобы вернуть дитя, которое ты похитил. Моя воля так же сильна, как и твоя, а королевство…" Гром. Девушка сбилась. Никак не запомню эту фразу. Достаёт книгу "Моя воля так же сильна, как и твоя… Ты не властен надо мной."

    О нет, это вовсе не сказочный мир. Просто девушка любила читать сказки. Ох, сказки, сказочки. Прекрасные принцессы, храбрые принцы, свирепые драконы, злые гоблины. Мир, где добро как правило побеждает зло… Не то, что наш. Оставьте меня в покое. Я хочу жить в другом мире, а не вашем. Не хочу жить вашими мелочными проблемами. Называйте это эскапизмом. Нет, мой мир НАСТОЯЩИЙ. Я окружу себя игрушками, книгами, пластинками как стеной, чтобы не один враг, не один ПЛАЧУЩИЙ МЛАДШИЙ БРАТЕЦ не проник сюда. Подростки так глупы и жестоки. Мир Реальный и Мир волшебный живут отдельно, но бывают время, когда Волшебный мир…

    Читать дальше
  • Лабиринт Отзыв о фильме «Лабиринт»

    Мюзикл, Приключения (Великобритания, США, 1986)

    Джордж Лукас, выступивший продюсером фильма, оправдывает звание мастера иллюзий. На мой взгляд, это тот самый случай, когда не столь важен сюжет. Главное – как он визуализирован. Такое буйство фантазии встретишь не часто. Художники по костюмам и образам могут получить наивысшие оценки.

    У «Лабиринта» достаточно много поклонников и мне удалось найти в интернете подробный сайт, как о самом фильме, так и книгах написанных на его основе (а также комиксах, CD и пр.). Кто не видел фильма, в качестве первого знакомства рекомендую посмотреть сцену бала – пиршество цвета, масок дель-арте и пластики движения. Дэвид Боуи, написавший саундтрек и несколько песен, прекрасно вписался в образ Короля гоблинов. Правда, сразу надо признать, что он сильно отличается в лучшую сторону от остальных представителей этого рода.

    Сюжет «Лабиринта» не отличается особой оригинальностью. Как сказал один умный человек, человечество оперирует конечным набором идей, просто каждая эпоха упаковывает их по своему. В фильме легко…

    Читать дальше
  • Лабиринт Отзыв о фильме «Лабиринт»

    Мюзикл, Приключения (Великобритания, США, 1986)

    Если вы считаете, что без современной компьютерной графики не сделать хороший фэнтези-фильм, то вы очень заблуждаетесь.
    С детства я нежно люблю Каспера и Джуманджи. Именно поэтому на Лабиринт согласилась без лишних раздумий!
    И не прогадала. Забавный приключенческий фильм-сказка. Очаровательные персонажи. Красочные декорации. Дэвид Боуи и его музыка, в конце концов! И меня совсем не разочаровала схожесть с Алисой, даже скорей наоборот.
    Смотреть, радоваться и возвращаться в детство!

    Большое спасибо Zatv за совет в ТТТ. Тур 1. Я очень довольна!

  • Лабиринт Отзыв о фильме «Лабиринт»

    Мюзикл, Приключения (Великобритания, США, 1986)

    Фильм — очень удачное совместное детище англичан и американцев. От Англии тут — сценарист из команды «Монти Пайтона», мотивы народных легенд про проклятых детей, похищенных нечистой силой, вариации на тему «Алисы» Кэрролла и английское национальное сокровище Дэвид Боуи в роли Джарета — Короля Гоблинов. От Штатов — великолепные куклы-«маппеты» и деньги.)

    Юная Сара очень зла на маленького брата: приходится за ним приглядывать вместо того, чтобы разучивать роль в школьной пьесе. Ну, она и посылает его куда подальше, к гоблинам, используя заклинание из пьесы. Брат действительно пропадает, а к Саре является Король Гоблинов с внешностью шикарного Дэвида Боуи в шикарном парике и объявляет, что брат станет его собственностью. Если Сара не пройдет волшебный Лабиринт за 13 часов. По дороге Саре встретится множество невероятных, забавных и жутковатых существ, кто-то ей будет делать гадости, а с кем-то она подружится. Но настоящее испытание будет ждать ее ближе к концу Лабиринта, когда Джарет попытается сбить ее с пути истинного (во всех смыслах слова!)

    Конечно, это не просто сказка про…

    Читать дальше
  • Лабиринт Отзыв о фильме «Лабиринт»

    Мюзикл, Приключения (Великобритания, США, 1986)

    В детстве мне очень нравились фильмы о попадании героев в другие миры, некоторые до сих пор остаются любимыми. Сейчас же мой интерес к ним поубавился и "Лабиринт", к сожалению, не оставил того впечатления, как мог бы раньше.

    Сюжет здесь довольно прост, есть места особенно похожие на "Алису". Очень мне приглянулось, что то, что мы видели и слышали в начале, было упомянуто и позже. Музыка Боуи потрясающая (ещё бы не переводили его песни, а вставили субтритры). Костюмы просто волшебные, особенно на балу. Различные кукольные персонажи немного страшноватые, но при этом весьма забавные.

    Фильм просмотрен в рамках игры ТТТ по теме "Волшебная сказка" и "Флэшмоб 2016" по совету Zatv .

  • Супермен Отзыв о фильме «Супермен»

    Боевик, Драма (Великобритания, США, Панама, 1978)

    Вот и просмотрен мной легендарный самый первый фильм о «Супермене». Хочу сказать, что не зря я слышал столько хорошего от тех, кто смотрел. На момент съемок фильма получился технический прорыв, потому что Супермен должен был изначально заложить в себе зачатки жанра супергероического кино, было время когда даже из таких фильмов могли извлечь мораль. Сейчас такие фильмы очень редки, современные же образчики комиксового кино не имеют какого-то глубинного фильма, а в этом фильме видна и фантастика, и драма.

    Этот фильм относится к эпохе романтизма в кино, когда сюжетные ходы, кажущиеся сейчас настолько устаревшими и не несущими никакой финансовой выгоды, то тогда это было модно и смотрелось гораздо естественней. Этот фильм — чистая и наивная картина, не имеющая за собой никаких особых осложнений. Есть Добро в виде Супермена, есть зло в Образе Лекса Лютора и есть любовь, не имеющая за собой никакой личной выгоды. Ричард Доннер снял фильм с точки зрения обыденной жизни конца семидесятых, когда всё было естественно, и никто не гнался за миллионами. Сейчас этот фильм стал легендарным,…

    Читать дальше