Карьера | Художник |
- Отзыв о фильме «Скандальный дневник»
Криминал, Мелодрама (Великобритания, 2006)
Если в "Скандальном дневнике" Ричарда Эйра оставить только основную мелодраматическую линию взаимоотношений 15-летнего подростка и его учительницы, то сюжет уж очень напоминает старенькую шведскую драму Бу Видерберга "Цветения пора". Там тоже всё начиналось пылко и страстно, но чем дальше - тем сложнее и запутаннее становились отношения между главными героями. Такая связь между учительницей и учеником сама по себе уже является провокационной темой, дающей повод моралистам негодовать от возмущения. Причем молодые юнцы в более выигрышном положении, поскольку им можно списать всё на гормоны пубертатного периода и тягу к получению нового сексуального опыта. А желание молодого тела и опостылевшая повседневная супружеская жизнь как-то слабо тянет на оправдание для взрослого человека, нарушающего законы профессиональной этики. По идее Шеба Харт не должна вызывать сочувствие у зрителя, поскольку сама наломала дров. Но главная изюминка фильма в том, что ее тоже можно считать жертвой в данной ситуации.
Перчинку вполне заурядному сюжету добавляет другая преподавательница Барбара, якобы…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Близость»
Драма, Мелодрама (США, Великобритания, 2004)
Фильм понравился. Здесь нет ничего лишнего: четыре абсолютно разных персонажа, чьи жизни тесно переплетаются, много длинных, интересных, порой откровенных диалогов и хорошие саундтреки. Наиболее запомнившийся момент – это встреча героев Клайва Оуэна и Джулии Робертс в аквариуме, ну и так сказать предыстория этой встречи. Понравились 2 представленных образа мужчин, они как 2 антипода, если описать их в нескольких словах, то первый – милый, нежный и обаятельный, а второй – грубый, сильный, брутальный. Но это только поверхностное описание, на самом деле внутри они совершенно другие. Кстати, мне кажется, так много мужских слез я нигде не видела. Девушки произвели меньшее впечатление. Единственное, что хотелось бы отметить это то, что героиня Натали Портман очень похожа на повзрослевшую Матильду из Леона с ее же участием, я думаю, если бы она не связалась с киллером в детстве, то из нее вполне бы могла получиться такая вот Элис. Да, ну и сцена в приватной комнате и диалог между Элис и Ларри – шикарные. Я думаю это кино на любителя, но если вам нравится кто-то из играющих тут актеров, то…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Скандальный дневник»
Криминал, Мелодрама (Великобритания, 2006)
Часто киноистории, повествующие о любви двух женщин, необыкновенно чувственны и эстетичны, по крайней мере, если такая любовь обоюдна (хотя это ни в коем разе не аксиома). Мне, однако, кажется, что в данном случае речь пойдёт, скорее, о неуемной и болезненной страсти, пламени не возрождающем, но испепеляющем... В первую очередь это повесть о разных видах одиночества. Потерянность и ощущение пустоты толкает одну женщину в объятия смазливого подростка; у второй дамы желание любить и быть любимой вырождается в жажду мести. О да, мужчины не умеют мстить так, как это делают женщины, изощрённо, методично и долго. Но есть у вендетты одно общее для обоих полов свойство: самая продуманная месть лишает зрения и рассудка быстрее, чем что-либо другое, превращая в заложника своих же действий, которые уже не могут привести ни к долгожданной любви, ни к уважению... И почти никто не осознаёт этого в полной мере, наступая на те же грабли, продолжая быть жестоким, отчаиваясь всё больше и больше... PS: Музыку для фильма написал блистательный Филип Гласс ("Накойкаци", "Часы", "Забирая жизни", "Мечта…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Близость»
Драма, Мелодрама (США, Великобритания, 2004)
Похоже, я не единственная, кто долго откладывал просмотр этого фильма:). Я не люблю Джуда Лоу, Джулию Робертс, да и Портман порядком поднадоела, особенно после Черного лебедя. К Оуэну отношусь нейтрально, и насколько помню, ни один из фильмов с его участием меня сильно не разочаровал, кроме тех (Король Артур, например), где изначально все было плохо.
Близость мне показалась скорее черной комедией, чем драмой. Не знаю, как звучат непристойные диалоги в дубляже, но на английском, несмотря на непристойность, они звучат остроумно, а не пошло. Хотя лог интернет чата слегка шокировал=), нечасто можно увидеть такое в фильмах с участием актеров такого уровня.
В целом фильм очень, очень понравился, в диалогах отметила некоторую театральность, и, верно - в титрах указано, что фильм основан на пьесе.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Близость»
Драма, Мелодрама (США, Великобритания, 2004)
Он говорит: "Я люблю тебя". Но что это значит? Это просто слова, выражают ли оно то, что он чувствует на самом деле? Какой срок годности у этой фразы? Создатели фильма пытаются копнуть чуть глубже обыденной романтики и показать всю сложность человеческих отношений. Фильм называется "Близость", но где эта близость? Люди живут, одевшись в бронь из лжи, защищая свои хрупкие души, но даже это не спасает. Мы получаем раны, они кровоточат, потом, проходит время, рана покрывается коркой, но мы, преследуя поистине мазохистские цели, постоянно ковыряем эти корки, срывая их, доставляя новую боль и себе и тем, кто нам близок. Героям важно докопаться, они жаждут вынести на поверхность самые жестокие и неприятные вещи, они хотят знать как, где, зачем, почему? А, может, они просто хотят услышать в ответ: ничего не было. Все в порядке, ничего не изменилось, давай жить дальше. Каждый говорит о любви, но только и слышно: Я, Я, Я! В чем она, это любовь заключается? В себе? Кто наши герои? Героиня Натали Портман -- она мне очень понравилась, в ней меньше всего эгоизма, больше…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Близость»
Драма, Мелодрама (США, Великобритания, 2004)
Фильм я смотрела долго, растянула на несколько недель. Хорошие актеры, которые надоели. Только слезы Джуда Лоу тронули.
И еще запомнились слова одной из главных героинь по поводу измены. "Если ты любишь человека, ты не можешь в одночасье взять и перестать его любить. Ты не можешь просто изменить ему. Так не бывает, всегда есть выбор. Наступает такой момент, когда ты чувствуешь, что что-то начинает меняться. И это главный момент. Ты можешь взять его и уйти от соблазна или поддаться ему. Всегда есть выбор. " Золотые слова. Просто так ничего не происходит. Всегда есть выбор.