Dziezuk, André. Отзывы на фильмы

Dziezuk, André
Карьера Композитор, Продюсер
  • Колония Дигнидад Отзыв о фильме «Колония Дигнидад»

    Драма, Исторический (Германия, Франция, Люксембург, 2015)

    Отличный фильм! Какой ужас творился в те годы в Чили. Даже германское посольство и то было на их стороне! Вот к чему приводит такая власть: отправление в тюрьму (или колонию) невинных людей (подобно концлагерям).
    Эмма прекрасно сыграла. Этот фильм стоит посмотреть.

  • Колония Дигнидад Отзыв о фильме «Колония Дигнидад»

    Драма, Исторический (Германия, Франция, Люксембург, 2015)

    Я посмотрела этот фильм только потому, что несколько недель назад прочитала книжку "Мизерере" - при написании романа Гранже сильно вдохновлялся историей Колонии Дигнидад, также известной как "Вилла Бавария". При просмотре фильма, однако, у меня возникло ощущение, что сценаристы, в свою очередь, вдохновлялись "Мизерере"! Есть отчетливые заимствования из "Мизерере" для биографии экранного главы "колонии", которые не соответствуют биографии реального Пауля Шефера. Извращенный религиозный культ; мальчики, поющие хоралы; баварские костюмы - все это из Гранже. Реальный Пауль Шефер был прежде всего педофилом-садистом. Дэниел Брюль в фильме выглядит, как будто получил живительного электрошока еще до начала съемок. В эмоции его героя по поводу Лены верится с трудом. Лена (Эмма Уотсон), напротив, выживает максимум из своего нехитрого актерского дарования и фильм, собственно, только на ее игре и держится. Диалоги очень примитивны, а волшебное отсутствие серьезных препятствий и надежной охраны именно в те моменты, когда это необходимо героям, кажется слишком неестественным. Апогей…

    Читать дальше
  • Порнографические связи Отзыв о фильме «Порнографические связи»

    Драма, Мелодрама (Бельгия, Швейцария, Франция, 1999)

    …парадоксальное сказание о неминуемо наказуемом грехе одиночества…

    …вот, к примеру, сугубо конструкционная безделица положений. С ярко-кричащим, артикулирующим поименованием «Порнографические связи». Причём, вследствие переводной неопределённости, не до конца понятно — во множественном числе лента наречённая, или же в единичном. Впрочем, не на столько уж рекомое и важно. Тут главнее, как водится, другое. Даже, скорее всего, напрочь противоположное. Лента французского фильмопроходца Фредерика Фонтейна с Натали Бай и Сержи Лопес внутри, ни много не мало на Венецианском кинофестивале девяносто девятого отхватила за главных женскую и мужскую персоналии по заглавному призу. Что само по себе одномоментно и невероятный успех и основной провал ленты. Ведь фокус в том, если заранее забежать вперёд всяческих аналитизированных объяснений, что кроме означенной пары в «…Связях» и нет ничего. Практически совсем и вовсе. Пресновато — по первому соприкосновению; обезжирено и предельно низкокалорийно — по впечатлением воспоследующим. При этом нельзя, да и неправильно…

    Читать дальше

    Une liaison pornographique