Карьера | Композитор |
-
Давно я уже вроде не смотрела черно-белые фильмы, а в них все-таки совершенно особенная атмосфера. Особенно это ощущается в современных фильмах, когда такой формат используют не потому что он единственный возможный, а намеренно, в качестве исключения. Фильм открывается тем, что главный герой берет интервью у детей, о том, что они думают о будущем и пытается ответить на эти же вопросы сам. Эта часть мне очень отозвалась, потому что я тоже сейчас занимаюсь примерно тем же: беру интервью для моей магистерской работы, так что эти сцены очень резонировали.
Герой знакомится со своим племянником, и постепенно границы между работой и жизнью стираются. Он документирует то, что узнает от необычного мальчика, а мы постепенно узнаем динамику этой семьи через воспоминания героя и подчас острые, неудобные вопросы мальчика. Мы оказываемся в малосюжетной череде рефлексии, скорби, смеха, боли, эссе, психоза, паранойи, огней большого города. Мы видим, как от общения с племянником вопросы, которые задает журналист, меняются. Хотя диагноз мальчика нигде не указывается, здесь очень хорошо показана жизнь с ребенком с сдвг.
Вкупе с музыкой этот фильм был для меня необычным, очень сильным и очень близким переживанием.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка