Сегодня я попал в кинотеатр на премьеру восьмого фильма из гоночной саги «Форсаж», вернее она начинала как гоночный боевик и первые три фильма удавалось сохранить равновесие между криминальной драматургией и боевиком, но уже с четвёртого фильма пошёл крен в сторону семейной саги, а в пятом фильме мы могли наблюдать элементы летнего блокбастера и качественный визуал вкупе с постановкой трюков и нарушением законов физики. Сейчас же «Форсаж» напоминает скорее бразильскую мыльную оперу, где все друг друга знают и обращаются по именам. После кончины Пола Уокера многие, и я в их числе, думали что фильм окажется последним, но нет же. Продюсеры и создатели не хотят убивать курицу, несущую золотые яйца. Каждый фильм франшизы приносил хорошую кассу и рейтинга ниже семёрки не было ни у кого. Посмотрел данный фильм и готов поделится впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.
Сюжет этого фильма проведёт наших героев по самым злачным местам мира: от Гаваны до Нью-Йорка и в этот раз предстоит предотвратить захват мира от обаятельной и миловидной хакерши с претенциозностью и…
Читать дальше
Сегодня я попал в кинотеатр на премьеру восьмого фильма из гоночной саги «Форсаж», вернее она начинала как гоночный боевик и первые три фильма удавалось сохранить равновесие между криминальной драматургией и боевиком, но уже с четвёртого фильма пошёл крен в сторону семейной саги, а в пятом фильме мы могли наблюдать элементы летнего блокбастера и качественный визуал вкупе с постановкой трюков и нарушением законов физики. Сейчас же «Форсаж» напоминает скорее бразильскую мыльную оперу, где все друг друга знают и обращаются по именам. После кончины Пола Уокера многие, и я в их числе, думали что фильм окажется последним, но нет же. Продюсеры и создатели не хотят убивать курицу, несущую золотые яйца. Каждый фильм франшизы приносил хорошую кассу и рейтинга ниже семёрки не было ни у кого. Посмотрел данный фильм и готов поделится впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.
Сюжет этого фильма проведёт наших героев по самым злачным местам мира: от Гаваны до Нью-Йорка и в этот раз предстоит предотвратить захват мира от обаятельной и миловидной хакерши с претенциозностью и интеллектом Джокера, рассуждающей о мировом господстве и тотальном контроле с философией на грани безумия. Действие идёт по нарастающей и достигает точки кипения в момент предательства, команда столкнулась с самым опасным врагом, со своим идейным лидером. Не все смогут сразу понять что такого увидел Доминик в том смартфоне что сразу же перешагнул на тёмную сторону силы. Главная завязка для драматургии фильма — это семейные ценности, которые я приветствую в любом виде и пусть сюжет сопоставим с мыльной оперой, это опера нового поколения с крутыми тачками, хорошо поставленными погонями с лихими трюками, яркими и красочными взрывами.
Отдельной статьёй следует упомянуть юмор картины, строящийся на бесшабашности и абсурдности некоторых решений вроде дождя в полсотни машин из окна торгового центра или же «Нивы» в атлантическом океане с подводной лодкой. Пока ты находишься в кинотеатре твой разум не желает задумываться над логикой и нереальностью некоторых трюков и явлений, воспринимая всё как попкорновый блокбастер с элементом ситуационного юмора и абсурда, особенно хорошо это наблюдается в словесных перепалках Дэкарда Шоу и Люка Хоббса, в тюрьме они друг друга просто поносят и дальше они не лучше, но это так смешно! Основным же юмористом был Роман Пирс. Как и раньше он постоянно влипает в курьёзные ситуации, не обходящиеся без едкого комментария и сам по себе он неплохой комик.
Как мне кажется в своём новом качестве франшиза органично существует и вполне способна радовать глаз, если при этом не задумываться о сюжетной логике и нарушениях законов физики, глаза и мозг на таких фильмах отдыхают, а здесь как мне кажется самая сильная концентрация юмора за всю франшизу и эта доля самоиронии и стёба сглаживает не все но многие шероховатости, что лично для меня само по себе является неплохим плюсом. Картина не скупится на визуальные красоты и монтаж, особенно хочется отметить что наши локализаторы даже перевели названия городов в которых побывают герои и вот это монтажное решение когда на море белым написано «Гавана. Куба» мне кажется хорошим решением, плюс отмечу операторскую и композиторскую работы. Почему я их оцениваю в едином сегменте, потому что чаще всего когда мы наблюдаем красивый пейзажный кадр или же просто виды красивых женских прелестей всегда идёт музыка и некоторые мелодии неплохо так запомнились, а камера в моменты взрывов, погонь и драк выхватывает из общего плана неплохие ракурсы, помогая нам разглядеть в деталях окружение или просто насладится действом.
Актёрские работы неплохи. Вин Дизель на протяжении всей своей карьеры заработал три образа с которыми он ассоциируется: Доминик Торетто, Ксандер Кейдж и Риддик. Недавно вышел третий фильм об агенте «Три икс» и что-то он не особо сильно понравился, на пятёрку. Здесь же он играет так как будто это он и есть, одновременно является продюсером франчайза с четвёртого фильма. В нашем дубляже говорит голосом Сергея Чонишвили, сильный актёр дубляжа с большим количеством ролей в нашем кино. Дуэйн Джонсон когда-то известный также как «Скала» хорошо отыгрывает Хоббса. В нашем дубляже говорит голосом Юрия Брежнева, не часто его слышу но тембр у него приятный. Последнее где звучал: «Тайная жизнь домашних животных», «Тролли», «Голос улиц» (режиссёр именного этого фильма ставил восьмой «Форсаж») Лудакрис и Тайриз Гибсон как всегда хороши, их голосами звучат Александр Носков и Пётр «Гланц» Иващенко, голоса и типажи актёров, как мне кажется, совпали.
В качестве итога: Смотреть только в кинотеатре, потому что зрелище воспринимается хорошо в большом зале и смотря не особо анализируешь сюжет и наслаждаешься шутками. Сюжет полностью укладывается в координаты «форсажной драматургии», а визуал подчёркивает достоинства, юмор прикрывает некоторые недостатки. Мне фильм понравился, оценю в восемь баллов, воспринимайте филь как попкорновый блокбастер и получите удовольствие. Всем добра и приятного просмотра!