Когда сценаристы берутся писать сценарий, в их голове всегда вертится какая-то определённая идея, которую они хотят донести до зрителя, через режиссёра и актёров. Иногда бывает и так, что сценарист хочет одно, а режиссёр - совершенно другое и в итоге получается каша. Но, в данном случае этому фильму несказанно повезло, потому что Джей Чоу одновременно и режиссёр, и сценарист, и композитор, и актёр. Самую важную вещь, которую он хотел донести - это любовь во всех её проявлениях, которая неразрывно связана с музыкой, которая тесно переплетается с ней и оставляет зрителя эмоционально наполненным.
Признаюсь, что первые 10 минут мне было немного скучно, потому что повествование развивалось медленно и ничего особо не происходило, герои не делали ничего, и это не несло какой-то особой нагрузки для сюжета. Это я могу объяснить лишь тем, что Джей Чоу просто разрывался между своими обязанностями и не знал, как правильно начать, но вот то, что было после – действительно завораживает и дарит зрителю огромную надежду на то, что происходящее на экране его захватит. Именно это и произошло со…
Читать дальше
Когда сценаристы берутся писать сценарий, в их голове всегда вертится какая-то определённая идея, которую они хотят донести до зрителя, через режиссёра и актёров. Иногда бывает и так, что сценарист хочет одно, а режиссёр - совершенно другое и в итоге получается каша. Но, в данном случае этому фильму несказанно повезло, потому что Джей Чоу одновременно и режиссёр, и сценарист, и композитор, и актёр. Самую важную вещь, которую он хотел донести - это любовь во всех её проявлениях, которая неразрывно связана с музыкой, которая тесно переплетается с ней и оставляет зрителя эмоционально наполненным.
Признаюсь, что первые 10 минут мне было немного скучно, потому что повествование развивалось медленно и ничего особо не происходило, герои не делали ничего, и это не несло какой-то особой нагрузки для сюжета. Это я могу объяснить лишь тем, что Джей Чоу просто разрывался между своими обязанностями и не знал, как правильно начать, но вот то, что было после – действительно завораживает и дарит зрителю огромную надежду на то, что происходящее на экране его захватит. Именно это и произошло со мной.
Я очень люблю фильмы подобного рода, когда любовь это не что-то невнятное в головах у подростков и создателей картины, а то, с чем молодой человек / девушка не захотят расставаться, и за что будет вестись борьба. Здесь это целостное и глубокое чувство, из которого уже нет выхода. Именно поэтому финал настолько будоражит и настолько восхищает. Самое главное, он такой, какой можно интерпретировать с разных углов и позиций. Кто-то поверит в чудо, кто-то, наоборот, в чудо не поверит, тут уж каждый решит сам.
Джей и Рейн познакомились абсолютно случайно, когда молодой человек решил прогуляться по школе, куда не так давно перевёлся. Он услышал, как в старом крыле кто-то играет на фортепиано и, очарованный музыкой, пошёл туда, откуда исходил звук. Там-то он и увидел её, Рейн, прекрасную и загадочную девушку, которая пленила его. С каждой встречей он всё больше и больше проникался к ней симпатией, каждая его попытка узнать побольше о ней, заканчивалась фразой «это секрет».
Я была очарована этим фильмом, потому что он действительно романтичный, грустный, именно такой, какой по внутренним ощущениям мне и был нужен. Мне очень понравилось то, с какой любовью здесь подошли к музыкальному наполнению. И, абсолютно правильно, что очень часто здесь упоминалась история Фредерика Шопена, его композиции, потому что в своё время он тоже испытал великую и глубокую силу любви. Именно поэтому, я могу рекомендовать фильм абсолютно всем, кто любит романтику и кто любит музыку.
Просмотрено в рамках "Флэшмоб 2020" совет от silkglow