Луис Льоса. Отзывы на фильмы без оценки

Луис Льоса
Имя на английском Luis Llosa
Дата рождения 1951 г.
Место рождения Лима (Перу)
Возраст 73
Всего фильмов 47
Карьера Продюсер, Режиссёр, Сценарист
  • Праздник козла Отзыв о фильме «Праздник козла»

    Драма (Доминиканская Республика, Испания, Великобритания, 2005)

    Экранизация одноименного произведения, сосредоточившаяся на последних месяцах правления диктатора Трухильо, перемежающаяся с событиями 30 лет спустя. Урания приезжает к отцу, которого не видела 30 лет. Отец - старый и больной человек, сидит в инвалидном кресле и не множет говорить. Урания носит в сердце сильнейшую обиду на отца, причина которой раскрывается во флешбеках, которые заодно и показывают ужасы правления Трухильо вплоть до покушения на него.

    Тема сложная и о ней нельзя молчать. Поэтому то, что о постыдных страницах истории пишут книги и снимают фильмы - это правильно. Но не правильно делать это настолько бездарно. Потому что все герои какие-то картонные - что старый маразматик Трухильо, который конечно же гад почище Кощея Бессмертного в сказках, Уранита эта конечно же такая удивленно восторженная, заговорщики сурьезно хмурят брови и кусают губы, а продавший дочь папаша хрестоматийно кусает губы, но молчит. Никакой сложности в образах, все конкретно и понятно, как в сказках для детей младшего школьного возраста. Смотришь и удивляешься, а почему собссно Домимниканская Республика 30 лет была под этим старым маразматиком без капли обаяния? Откуда вдруг взялась его любовь к молоденьким девочкам, если он весь фильм сношал вполне себе взрослых жен своих последователей? Как Уранита смоталась из страны в разгар следствия по делу о покушении на Трухильо? Почему не показали что сталось с другими заговорщиками? Почему не показали горечь поражения заговорщиков, ведь с точки зрении истории эта неудача намного важнее, чем долгое размазывание сопли с мертвым пилотом, этот сюжет от сокращения только выиграл бы? Ну, короче, я понимаю почему этот фильм не получил широкой известности и дело совсем не в том, что широкая общественность не интересуется Латиноамериканскими диктаторами. Просто не надо снимать историю о диктатуре в стиле детского фильма